Продажа Suzuki Baleno
Горячие предложения:
Kia Ceed
Цена: 14,000 USD
Город: Химки
Год выпуска: 2010 г.
ВАЗ 1111
Цена: 60,000 USD
Город: Плавск
Год выпуска: 2007 г.
Авто Suzuki Baleno
Обзор Сузуки Балено
Внешне Baleno просто хорош. Причем, хорош этот автомобиль в любом кузове. При длине в 4375 мм универсал выглядит довольно солидно, как и положено флагману. Особенно хороша изогнутая задняя стойка, благодаря которой силуэт машины обрел стремительность. Оригинально выполнена единая линия стекла задней двери и боковых задних окон, охватывающая всю кормовую часть машины. Спойлер позволяет заднему стеклу оставаться неизменно чистым. Дождик, постоянно срывавшийся во время выполнения теста, позволил на практике оценить это решение. После рестайлинга 1998 года высокими фарами автомобиль напоминает уменьшенный Subaru Legacy.
Главной изюминкой Baleno в версии Wagon 4WD стала трансмиссия, созданная в теснейшем содружестве с владельцем Subaru Fuji Heavy Industry. При нормальном режиме задние колеса «получают» всего 5% тяги, что позволяет машине вести себя как обычный переднеприводник. Проскальзывание передних колес приводит к блокированию вязкостной муфты и распределению момента «пополам». В принципе, такая схема сегодня распространена достаточно широко, но в Baleno она ведет себя особенно хорошо.
Салон поражает обилием серого пластика, выглядящего достаточно дешево. Все смотрится просто и неприхотливо, зато функциональность не пострадала. Например, сидения какими-либо изысками не впечатляют, зато расположиться в них можно очень удобно. Несколько маловат диапазон регулировок руля, имея рост в 1,82 м, доставал до него коленями. В остальном эргономика понравилась.
Скользящие органы регулирования кондиционера старомодны, но очень удобны. Продуманная разводка позволяет и задним пассажирам чувствовать заботу кондиционера или печки.
Пассажирам сзади придется чувствовать коленями спинки кресел, с местом здесь скудновато. Не тесно, скорее, впритык. Правда, «замеры» проводились при моем росте. Да и объем багажника (380 л) маловат. Зато багажное пространство решено очень удачно, весь объем используется очень рационально. Разумеется, спинки складываются в пропорции 2:3. Полезная нагрузка в 555 кг очень прилична.
Для автомобиля вполне хватает 98-сильного 1,6-литрового мотора. Скорость автомобиль даже с тремя пассажирами набирает охотно, но 16-клапанник в салоне слышен очень хорошо. Впрочем, это не напрягает.
«Автомат» для полноприводного варианта не предусмотрен. А вот информативность сцепления недостаточная, что требует некоторого привыкания. На извилистой мокрой дороге машина едет просто блестяще. Высокая резина несколько «смазывает» картину на предельных скоростях. «Дрейф» наружу начинается довольно прогнозируемо, так что небольшого подруливания со сбросом газа вполне достаточно. Ничего пугающего автомобиль себе не позволит. Управляемость замечательная. Но за это пришлось платить комфортом. Неровности передаются довольно ощутимо.
Довольно недорогой, но очень качественно сработанный автомобиль. Имеется ввиду не качество пластика в салоне, а конструкция ходовой и поведение на дороге. В принципе, машина очень надежна, за это можно и простить некоторые огрехи, не влияющие на управляемость и безопасность.
Разделы
Поиск по кузову автомобиля
Выбор марки