Продажа Suzuki Ignis
Горячие предложения:
ИЖ 21261
Цена: 2,000 USD
Город: Санкт-Петербург
Год выпуска: 2004 г.
Mazda Protege
Цена: 100,000 USD
Город: Санкт-Петербург
Год выпуска: 2009 г.
Peugeot 405
Цена: 70,000 USD
Город: Краснодар
Год выпуска: 1988 г.
Audi Q7
Цена: 2,150,000 USD
Город: Москва
Год выпуска: 2011 г.
Авто Suzuki Ignis
Обзор Сузуки Игнис
Первая встреча с Ignis состоялась за пару дней до теста. Внешне машинка понравилась. Невольно отметил довольно большой клиренс. Собственно говоря, тогда просто занят был совсем другим. Да и особых эмоций внешность машины как-то не вызвала. Поэтому описание внешности опустим. Кому-то машина приглянется больше, чем вашему слуге, это вполне возможно. А вот негативные отзывы о ней, думаю, невозможны. Машинка-то, честно говоря, неплохая.
А вот салон просто покорил. SUZUKI периодически «подбрасывает» машины, способные вызвать жгучую зависть к их владельцам. И Ignis точно относится к этой плеяде. Руль с тремя спицами не просто красив, он еще и чертовски удобен. После минуты манипуляций с подгонкой убедился, что кресла создавались именно для меня. Не знаю только, когда и кто успел снять мерку. Все приборы, выполненные в изящно-спортивном стиле, оказываются в поле зрения и читаются просто превосходно. Колодцы, в которые «утоплены» спидометр с тахометром просто бесподобны. Вся вспомогательная информация доступна благодаря дисплею. Бесподобный рычаг КПП с кожаными чехлом и «набалдашником» просто прикипает к руке. В салоне царит атмосфера качества, изящества и спортивности.
Впереди не просто просторно, это что-то большее. Продуманность посадки в машину и ее покидания покоряют. Обзорность великолепна. И просто невозможно поверить, что маленький автомобиль может обладать столь совершенной звукоизоляцией. Причем, прекрасно отсекаются именно неприятные, раздражающие тона, любой проникающий в салон звук просто радует ухо. Не знаю, как это сделано, но ни звук мотора, ни шелест шин, ни воздушный поток с его звуками не способны проникнуть в салон больше, чем им позволили.
Учитывая все сказанное раньше, удивляться совершенству обеспечения безопасности я не стал. Понятно, что создатели задались целью просто уморить меня завистью. В том, что автомобиль исключительно хорошо держит дорогу, я убеждался в различных условиях. Желая уберечься от неминуемой «Ignisомании», я ставил машину в самые сложные ситуации. На трассе нашелся участок, на который трактора нанесли с грунтовки жирную грязь, разбитую затем колесами. Лучших условий для посрамления нахального автомобильчика придумать не смог бы, вероятно, никто. И должен сказать, что именно здесь мне суждено было «заболеть» окончательно. Умышленно создавались ситуации, которые может спровоцировать неопытный водитель. SUZUKI Ignis оставался на трассе, для чего вполне хватало навыков, прививаемых автошколами.
В городе машинка вообще показала себя молодцом. А клиренс в 170мм позволяет смело въезжать в любой двор, несмотря на преграждающие дорогу бордюры. Электроусилитель руля обеспечивает отменные нагрузки при любом режиме. При парковке руль легкий, на скорости же заметно тяжелеет, оказывая приятное сопротивление. Разумеется, как только получу наследство, немедленно приобрету полноприводный SUZUKI Ignis. Опробованному же автомобильчику изменю, возможно, лишь в одном. Вместо опробованной версии с мотором в 1,3л я взял бы, пожалуй, полуторалитровую.
Действительно, периодически инженеры SUZUKI создают истинные шедевры: Grand Vitara, Jimny, теперь вот Ignis.
Разделы
Поиск по кузову автомобиля
Выбор марки