Продажа Suzuki Kei
Горячие предложения:
Toyota RAV 4
Цена: 10,900 USD
Город: Владивосток
Год выпуска: 2006 г.
Mazda MPV
Цена: 15,500 USD
Город: Гурьевск
Год выпуска: 2004 г.
ВАЗ Priora
Цена: 9,700 USD
Город: Боровичи
Год выпуска: 2010 г.
Авто Suzuki Kei
Тест-драйв Сузуки Кей
Тест-драйв Suzuki Kei
В 1987 году компанией Suzuki был выпущен автомобиль, который сразу же заявил о себе, вытеснив даже общепризнанного на то время лидера общеяпонских ралли класса «А» авто Nissan March. Новая модель марки Suzuki сумела сразу добиться существенного позиционного перераспределения. Эта машина являлась бессменным лидером в своем классе. Помимо участия в ралли, Suzuki Kei активно использовался в гонках.
Но к 2000 году выпуск этих автомобилей был прекращен. Конечно, на сегодняшний день основной объем производства на рынке микролитражек приходится на машины типа Suzuki Wagon R и другие мини-вэны.
Проблема экологической безопасности серьезно озадачила автомобильный мир. И в данный момент, как это, кстати, вдруг снова появилось название, воспринимающееся, как визитная карточка спортивного микролитражного автомобиля. Модель получила название «Works». Однако уже не в сочетании с Alto, а в дополнение к Kei. Всем автолюбителям известно, что среди автомобилей серии Kei есть спортивная модификация под названием Kei Sport.
Теперь давайте ознакомимся с модификацией Works. Сразу привлекает внимание измененный дизайн переднего бампера и решетки радиатора, крупные противотуманные фары и большой задний спойлер. Бросается в глаза также новый дизайн 15-ти дюймовых алюминиевых дисков. Что касается механической части, то Suzuki Kei Sport задние тормоза имели барабанный тип, а новая модель оборудована дисковыми тормозами. Автомобиль с 5-ти ступенчатой ручной коробкой передач и приводом 2WD стандартно снабжен дифференциалом повышенного трения.
Турбодвигатель марки K6A (3-х цилиндровый, рядный с 2 распределительными валами верхнего расположения – DOHC) практически не изменился, он как и прежде развивает максимальную мощность 64 л.с с крутящим моментом в 10.8 кг/м.
Приятно удивляют и передние сидения, которые по-прежнему являются визитной карточкой автомобиля, которая свидетельствует о ее высоком потенциале и классе.
Компания Suzuki не забывает о спортивности. Кресла ковшеобразной формы с прекрасной боковой поддержкой, в любом случае будут обеспечивать водителю вести авто по-спортивному. Однако разработчики модели не стали добиваться от нее спортивных качеств, напоминающих об «эпохе Alto». Suzuki стремилась придать новому автомобилю такие спортивные характеристики, которые бы сделали его автомобилем №1 среди авто класса Suzuki Kei.
Кроме вышеперечисленных особенностей, стоит упомянуть и о подвеске. Такая подвеска используется в модификации наивысшей категории Sport R. Пружины еще более жесткие, нежели в авто Sport R. Амортизаторы обладают увеличенным на 10% коэффициентом затухания колебаний. Колеса новой модели оборудованы специальными покрышками Bridgestone RE88. Увеличено также передаточное число рулевого механизма, а сам механизм отрегулирован таким образом, что реакция управляемых колес при повороте руля стала более резкой. Поэтому автомобиль стал иначе себя вести на поворотах.
Это авто с передним приводом, но оно в большей степени лишено так называемой недостаточной поворачиваемости, и в данном плане значительно опережает модификацию Sport R.
Разделы
Поиск по кузову автомобиля
Выбор марки