Продажа Suzuki Every Landy
Горячие предложения:
ВАЗ 21093
Цена: 1,971 USD
Город: Москва
Год выпуска: 1999 г.
Fiat Ducato
Цена: 470,000 USD
Город: Жуково
Год выпуска: 2011 г.
Авто Suzuki Every Landy
Обзор Сузуки Эври Ленди
Что такое Every Landy? Да просто минивэн, скроенный «по лекалам» четырехместной микролитражки, но способный вместить до семи человек. Нередко к ним относятся с солидной долей скептицизма, но эти машины вполне способны послужить неплохим грузопассажирским средством передвижения. Конечно, если оценивать их именно с учетом специфики «маленьких грузовичков», способных превращаться в крошечные автобусики.
Благодаря хрому передней решетки над широким бампером автомобиль выглядит достаточно стильно. В салоне во всем просматривается исключительная продуманность и рациональность. В принципе, для подобного крохи-минивэна это и закономерно. Поднятый на консоль рычаг КПП прекрасно доступен и открывает простор даже для внутренних перемещений. Предложенный на тест автомобиль имел проигрыватель mini-CD и… небольшой телевизор. Второй ряд снабжен очень удобным столиком, всем пассажирам предлагаются подстаканники. Учитывая обилие кармашков и всевозможных «бардачков» функциональность автомобиля плавно переходит в некоторую комфортность. Автомобиль явно выбивается за слишком тесные рамки утилитарного суперминивэна.
Компоновка салона выполнена по формуле 2+2+3, что и отличает его от «собратьев по классу». Кстати, при длине в 3,7 м это существенно облегчает доступ к последнему ряду (оказавшемуся, кстати, неожиданно удобным). Разумеется, утверждение об «удобстве» на галерке следует принимать с учетом специфики «автобуса» длиной 3,7м. Но расположиться здесь можно вполне приемлемо. Правда, примененная схема означает, что при сложенном диванчике автомобиль превращается безоговорочно в четырехместный.
Мотор объемом в 1,3 литра справляется с задачей вполне сносно. Причем, сразу же отметил, насколько тихо в салоне. С пассажиром «на галерке» можно общаться, не напрягая голосовые связки. Правда, это касается только городской езды, с увеличением же скорости шума становится больше, но тоже вполне терпимо.
Небольшая ширина машины и существенная высота в поворотах вынуждают проявлять осторожность. Причем, об этом даже не задумываешься, скорость перед маневром сбрасываешь чисто инстинктивно. Но на трассе машина вполне устойчива. Хотя, не стоит забывать и об основном биче легкомоторной авиации – боковом ветре. Здесь он тоже способен натворить неприятностей, боковая площадь слишком велика.
Расположение двигателя под сидениями первого ряда обусловило высокий пол в кабине. Зато имеется выдвижная ступенька, что облегчит жизнь детям и их дедушкам-бабушкам.
Если же говорить о получении удовольствия от управления такой машиной, то (вы не поверите) оно вполне присутствует! Просто здесь все воспринимается острее. Удовольствие получаешь не от самой большой скорости, а именно от ощущения скорости, от ощущения движения. Это тоже удовольствие.
Разделы
Поиск по кузову автомобиля
Выбор марки