Продажа Suzuki Vitara
Горячие предложения:
Ford Focus
Цена: 9,800 USD
Город: Санкт-Петербург
Год выпуска: 2009 г.
ВАЗ 21063
Цена: 1,380 USD
Город: Москва
Год выпуска: 1995 г.
BMW 320
Цена: 3,000 USD
Город: Селижарово
Год выпуска: 1988 г.
Skoda Octavia
Цена: 730,000 USD
Город: Санкт-Петербург
Год выпуска: 2014 г.
Авто Suzuki Vitara
Тест-драйв Сузуки Витара
Тестдрайв Suzuki Vitara
Suzuki Vitara выпускается с 1988 года. Спустя 10 лет после начала производства эта модель претерпела значительные изменения, превратившись в Grand Vitara. Автомобиль по-прежнему остался рамным с неразрезным мостом и зависимой задней подвеской. В этом году ее слегка обновили – решетка радиатора, бампер, и еще некоторые мелочи.
В целом машина производит приятное впечатление – крепко сбитый, массивный кузов , крупные стильные колеса. Окрашенная в цвет кузова навеска теперь уже не выглядит громоздко.
В салоне существенных изменений не произошло. Все тот же дешевый холодный пластик внутренних панелей. Пространства спереди вполне достаточно, особенно по высоте. В водительском кресле, которое оснащено двухуровневым подогревом, имеется три механических регулировки: продольную, по углу наклона подушки и спинки. Руль, дизайн которого показался нам сомнительным, выставляется по высоте. Приборная доска совсем не перегружена и легко читается. Музыкальной аппаратуры нет, имеется только аудиоподготовка.
Управление кондиционером возложено на архаичные рычаги, впрочем, пользоваться ими удобно. Подрулевые переключатели сделаны в японском стиле – правый отвечает за стеклоочистители с мягкой регулировкой интервалов, а левый - за всю светотехнику. Освещение в салоне раздельное для передней и задней частей. Между передними сидениями небольшой ящик и подстаканники. Обзорность в таком автомобиле прекрасная, за счет больших стекол высокой посадке и крупных внешних зеркал с подогревом.
Селектор «автомата» расположен на полу. В Suzuki Vitara оборудован рычаг привода раздаточной коробки, который включает в себе пониженный ряд и передний мост.
Сзади пространства для ног вполне хватает. Даже когда передние сидения полностью отодвинуты назад места для коленей хватает, хотя они практически касаются спинки. По высоте тоже все нормально. А вот трем пассажирам сзади будет тесновато, впрочем, на третьего человека задние места и не рассчитаны.
Ну а теперь поговорим о ходовых качествах. Двухлитровый турбодизель мощностью около 100 сил на холостых дает о себе знать существенными вибрациями на руле, полу и характерным тарахтеньем. Теперь, что касается динамики. С задним приводом и вышеописанными снежной кашей и летней обувью на дороге на нее особо рассчитывать не приходится. Для обгона нужно хорошо продавить педаль газа, так как «автомат» с некоторой задержкой переключится вниз. Конечно, не Х5, но в городской поток вписываешься без проблем.
Тормоза Suzuki Vitara обладают неплохой хорошей информативностью, об эффективности в сложившихся ситуациях судить было непросто, хотя критических условий не возникало.
На бездорожье автомобиль ведет себя хорошо. Проблем с проходимостью не возникало. Дизель с неплохим моментом на «низах», длинные передачи «автомата» позволяют точно дозировать тягу, спокойно трогаться и двигаться без пробуксовок. Главное не доводить ситуацию до диагонального вывешивания, потому что блокировок разработчики не предусмотрели.
Разделы
Поиск по кузову автомобиля
Выбор марки