Продажа Suzuki Cultus Wagon
Горячие предложения:
Audi Allroad
Цена: 38,000 USD
Город: Санкт-Петербург
Год выпуска: 2002 г.
ГАЗ 69
Цена: 9,000 USD
Город: Пикалево
Год выпуска: 1969 г.
Авто Suzuki Cultus Wagon
Обзор Сузуки культус Вагон
В принципе, SUZUKI Cultus – это аналог Baleno, выпускавшийся «для внутреннего употребления» в Японии. Но нюансы, все же, есть, хотя и небольшие. Внешне автомобили очень похожи, особенно характерной оконной линией, объединяющей стекла задних боковых окон и остекление торцевой двери.
Первые из отмеченных отличий касаются силовой установки. Мотор имеет такой же объем, как в Baleno (1,6л), тоже шестнадцатиклапанник. Но из него сумели «выдавить» уже 115 л.с., кроме того, полноприводный Baleno предлагается исключительно с «механикой», нам же достался на тест SUZUKI Cultus с кузовом Wagon, полноприводной трансмиссией и «автоматом», предлагающим режимы SNOW (зимний), POWER (спортивный) и овердрайв.
Салон напоминает Baleno, но показался более привлекательным. Черный пластик выглядит если и не богаче серого, то уж точно контрастнее, придавая салону большую выразительность. Такие же удобные сидения с прекрасной поясничной поддержкой. Кажется, больше стало велюра. Серый материал прекрасно «оживляется» цветными вставками. Та же функциональность и удобство, что и в Baleno. Скользящие рычаги управления кондиционером и вентиляцией немного старомодны, но зато намного удобнее. Для задних пассажиров имеется собственный воздуховод, позволяющий им быстро согреться зимой и ощутить прохладу летом. Руль регулируется исключительно по высоте, причем мне диапазона явно не хватило. Багажник небольшой, но решен довольно оригинально и рационально. Использована любая возможность для размещения груза имеется масса ниш, предложена даже пластиковая емкость.
Ходовая, созданная в плодотворном сотрудничестве с компанией Fuji Heavy Industry (владелец Subaru) не переставала радовать в течение всего нашего теста. Но сразу отмечу – в некоторых отзывах владельцы этой модели утверждают, что автомобиль вполне терпимо относится к установке резины «не по сезону». Уповать на это не стал бы. Хотя бы потому, что момент перехода с переднеприводного поведения на режим полного привода достаточно ответственный. Чаще всего он проходит абсолютно без проблем. Но зимой на летних шинах могут быть неприятности. Да и стоит ли приобретать полноприводную модель, чтобы самому же полностью нивелировать ее преимущества? Ведь такие машины и приобретаются, прежде всего, ради безопасности. Просвет в 155 мм делает машину достаточно универсальной. Ходовая жесткая, благодаря этому дорогу машина держит изумительно, повороты проходит, словно на веревочке. Даже солидная скорость и мокрый асфальт не стали причиной дрейфа наружу. Проявился он лишь при скорости, на которой нормальный человек в повороты не входит. Правда, на «нашей» машине стояла достаточно низкая резина.
Особенностью данной версии стало наличие «автомата», который оказался очень «услужливым», «подтыкая» нужную ступень абсолютно вовремя. Странно, что Baleno в полном приводе с такой коробкой не предлагался. Переключения замечаются по стрелке тахометра, никаких рывков абсолютно не отмечается. Скорость уверенно набирается примерно до 130 км/час, затем до 150 км/час разгон немного поспокойнее. Чувствуется, что машина способна и дальше разгоняться, но мы решили ограничиться этим. Коробка понравилась очень.
В принципе, единственным недостатком на ходу стала жесткая подвеска. Встряхивает солидно, но это – плата за управляемость и безопасность.
Разделы
Поиск по кузову автомобиля
Выбор марки