Продажа Suzuki Forenza
Горячие предложения:
Lexus LX 570
Цена: 101,500 USD
Город: Пермь
Год выпуска: 2012 г.
ВАЗ 2115
Цена: 198,000 USD
Город: Тольтти
Год выпуска: 2009 г.
Авто Suzuki Forenza
Обзор Сузуки Форенза
Автомобиль, над которым достаточно изрядно и небезуспешно потрудились специалисты ателье «Пининфарина», изначально создавался с прицелом на североамериканский, чрезвычайно ненасытный автомобильный рынок. В итоге получилась очень интересная машина, вполне способная противостоять в нелегко борьбе за доллары потенциальных владельцев моделям Honda Civic или же Toyota Corolla. Автомобиль получился абсолютно «трансконтинентальным». Для всех творений «Пининфарина» характерно именно тщательное прорисовывание силуэта, отличающегося совершенством в плане аэродинамики. Еще больше это совершенство подчеркивается еще одним чисто «европейским» штрихом – четыре фары «спрятаны» под двумя прозрачными колпаками. Возможно, внешность вышла немного прилизанно-европейской (пришлось встретить в обзорах и подобное определение), зато образ автомобиля вышел лаконичный, завершенный и очень гармоничный.
В салоне сразу же выделяются окантовки приборов, характерные для машин классом значительно выше. Грешен, но дверью хлопал несколько раз. С таким приятным, «сочным» хлопком закрывались двери старых холодильников престижной некогда марки «ЗиЛ» и не менее известных больших «членовозов», бывших когда-то тезками холодильников. Именно так должна закрываться тяжелая дверь настоящего представительского автомобиля. Но в небольшом седане такой хлопок звучит неповторимой музыкой. А описываю я это для того, чтобы непосвященные смогли оценить, насколько совершенен автомобиль. Очень много сделано конструктивно и для снижения шума. Даже в третьих руках испытанная машина сохранила бесшумность. Да чего стоит примененный восьмилитровый резонатор, делающий выхлоп не бесшумным абсолютно, а ласкающим слух. Правда, в первый момент показалось, что шум вообще исходит от стоящего в отдалении автомобиля. И лишь отсутствие такового убедило, что так звучит именно машина, двигатель которой я только что запустил.
В движении машина производит впечатление несколько двойственное. Двухлитровый мотор просто прекрасен, больше не стоит что-то добавлять. Послужит он еще достаточно долго, это точно. При массе более 1200кг и длине 4.5м разгоняется машина очень убедительно. Настройки подвески сугубо американскими назвать сложно, но в Европе предпочитают, все же, пожестче и поострее. Возможно, сделана ставка на создание универсального автомобиля, некоторый компромисс. В принципе, при наличии электроники, озабоченной поддержанием безопасности, комфортная подвеска вполне приемлема. Тем более, что от укачивания пассажиров она, все же, достаточно далека.
Салон очень просторный и необычайно удобный, причем удобно везде и всем. Хорошая отделка, все места очень комфортны. Конечно, при желании можно и придраться к чему-то было бы. Но зачем? Прекрасный автомобиль, комфортабельный, безопасный и очень приятный. Возможно, кто-то не поймет меня, но все в машине соответствует тому мощному надежному хлопку, с которым закрывается дверь. Создаваемое ним впечатление сохраняется навсегда, без малейшего разочарования.
Разделы
Поиск по кузову автомобиля
Выбор марки