Четверг, 25 Апрель 2024 г. | 08:47 мск
Для автосалонов: регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить



Продажа Peugeot 205

Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены по курсу ЦБ РФ от 18.12.2015

Фото Марка Цена, $ Год Объем Пробег КПП Регион/Город Дата
< нет записей >
Найдено: 0 шт. Мой гараж: (0) Показать список, очистить
0

Горячие предложения:

Ford Mondeo
Цена: 2,000 USD
Город: Москва
Год выпуска: 1995 г.
Mercedes-Benz S 600
Цена: 35,000 USD
Город: Москва
Год выпуска: 2006 г.
Toyota Altezza
Цена: 4,150 USD
Город: Владивосток
Год выпуска: 2004 г.
Kia Sorento
Цена: 25,000 USD
Город: Москва
Год выпуска: 2005 г.


Авто Peugeot 205

Переднеприводный компактный хэтчбек Peugeot 205 с механической трансмиссией и поперечным расположением двигателя относится к автомобилям класса В . Его дебют состоялся в 1983 году, машина производилась более чем в двадцати разных модификациях. С самого начала производители выпускали модель Пежо 205 в пятидверном пятидверном кузове хэтчбек, но затем появилась и трехдверная версия – Gti, кабриолет появился несколько позже – в 1986 году.
Оборудование и отделка интерьера авто Peugeot 205 усовершенствовалась и изменялась по мере выпуска машин. Отличительными чертами автомобилей Пежо 205 первых лет выпуска можно назвать приятные материалы отделки салона и плохую шумоизоляцию по сравнению с авто более поздних лет выпуска.
За все время производства машина Peugeot 205 оборудовалась самыми разнообразными бензиновыми силовыми агрегатами: объемом 1,0, 1,1 литра мощностью 45 и 50 лошадиных сил и двумя моторами с объемом 1,4 литра мощностью 60 и 80 лошадиных сил. Со временем к бензиновым двигателям добавился еще и дизельный мотор объемом 1,8 литра мощностью 60 лошадиных сил.
В 1984 году миру была представлена заряженная версия авто Пежо 205 – Gti создатели оборудовали ее бензиновым мотором с рабочим объемом 1,6 литра мощностью 115 лошадиных сил. Спустя два года появляется новая заряженная версия, оборудована новым силовым агрегатом объемом 1,9 литра мощностью 105 или 122 лошадиных сил. Этот автомобиль получил отменную динамику, хорошее оснащение салона и отличную устойчивость на дороге.
В 1989 году автомобиль Peugeot 205 переживает рестайлинг. Спустя два года, гамма силовых агрегатов этой машины пополняется новым турбодизельным мотором с рабочим объемом 1.8 литра мощностью 78 лошадиных сил. Этот двигатель получил отличные характеристики, так как его мощность была вполне приличной, но расход топлива при этом был довольно скромным.
Большая часть машин Пежо 205 оборудовалась четырехступенчатой или пятиступенчатой механической коробкой передач, и только небольшая часть получила автоматическую трансмиссию.
В модельном ряду французской компании была и ограничительная партия авто Peugeot 205 с турбированым 196-сильным мотором и полным приводом, эта версия очень сильно отличалась от серийных машин.
В 1995 году компания Пежо перестала выпускать автомобиль Peugeot 205 в кузове кабриолет, спустя год во Франции прекратилось производство хэтчбека Пежо 205. На европейском автомобильном рынке этот автомобиль пользовался огромной популярностью, что дало ему возможность продержаться на конвейере до 1998 года.

Обзор Пежо 205

Порядка 30 лет назад, а именно в 1983 году был выпущен новый раллийный Peugeot 205, который был очень похож на хетчбэк этой же модели. В тоже время сходство с серийным автомобилем было не очень глубоким и состояло только в совершенно идентичном кузове. Раллийный Пежо 205 отличался от своего собрата также немного большими размерами, у него был полный привод, 4 цилиндра с 350 л.с., а двигатель имел турбонадув. Первая победа этого авто на Ралли 1000 озер состоялась в ноябре 1984 года. Затем раллийный 205-й неплохо соревновался с такими гигантами ралли, как Ford, Austin-Rover, Toyota и Audi. За два года с небольшим машина выиграла 17 мировых чемпионатов. Даже после этих побед у нее оставалось еще достаточно потенциала. В 1986 году правила проведения первенств по ралли значительно изменились, группа В, в которой участвовала эта машина была упразднена. После этого события настало время для значительных модификаций 205-го. Производители представили публике новый спортивный Peugeot 205 на ежегодном автосалоне в Париже в том же 1986 году, эта модель выпускалась еще 8 лет и имела названия GTi. В наше время многие любители спортивных автомобилей считают этот автомобиль непревзойденным по полной совокупности всех его боевых качеств(и доступности заурядному покупателю), даже если учесть, что модель имеет приличный возраст. Это высказывание подкреплено множеством клубов любителе раллийного 205-го в Европе, также об этом можно судить и по количеству и доступности всевозможных тюнинговых комплектов, которые предоставляются многими компаниями. Дополнительный обвес, установленный на этом автомобиле придает ему вид мускулистого атлета и совсем не портит общее впечатление. Трехдверный хетчбэк имеет четыре кресла. Внутри машины всё выглядит очень скромно, нету ничего лишнего. Обивка кресел выполнена в серой гамме, который довольно неплохо сочетается с черно-серой обивкой боковых панелей. Эта машина далеко не для полуросликов, в ней комфортно будет и человеку с ростом выше среднего. Это обеспечивается стандартным комплектом регулировок сидения. Для фиксации водителя и пассажира специально были разработаны удобная обивка из плотной материи и достаточно продвинутая поддержка по бокам сидений.
На главной приборной панели, за исключением обычного комплекта присутствуют указатели температуры масла в двигателе и его давления. Как было сказано выше – салон имеет спартанский вид, это чувствуется во всех деталях. Вот и на центральной консоли вы не найдете ничего лишнего: довольно большие ручки управления отоплением и вентиляцией салона, порядка десяти разных кнопок, автомагнитола и, для тех кто курит, предназначена пепельница. Руль у этого авто выполнен в идеальном соотношении толщины и диаметра. Это позволяет не закрывать руками приборы при вождении. Единственный минус состоит в отсутствии гидроусилителя рулевого колеса(это некая фирменная черта многих автомобилей этого класса), но при этом у руля довольно высокая информативность. Спереди у этой лошадки достаточно мощный 4-поршневой двигатель с рабочим объемом в 1.9 литра и мощностью в 130 л.с. Снаряженная масса автомобиля не очень большая, всего порядка 900 кг. Выпуск спортивных Peugeot 205 прекратился еще в 1994 году. Но даже этот факт не мешает тому, что многие любители спортивных автомобилей мечтают его заполучить.

Разделы

 Автомобили

 Добавить авто

 Продлить объявление

 Удалить авто

 Регионы

 Выбор города

 Расширенный поиск

 Настройки пользователя

 RSS-каналы

 Мой гараж

 Зарегистрировать автосалон

Все модели авто Peugeot

· 1007
· 106
· 107
· 205
· 206
· 207
· 305
· 306
· 307
· 308
· 309
· 4007
· 405
· 406
· 407
· 504
· 605
· 607
· 806
· 807
· 508
· RCZ
· 3008
Поиск по кузову автомобиля
Седан
Универсал
Внедорожник
Кабриолет
Хэтчбек
Купе
Минивэн
Пикап
Микроавтобус
Выбор марки
Марка:
Модель:

Автомобильный портал Cartage.ru - это все предложения по покупке и продаже новых и подержанных легковых автомобилей, грузовиков, спецтехники.

Все материалы на сайте защищены законом об авторских и смежных правах. При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на Cartage.ru обязательна!
Лента: новости  |  обзоры  |  отзывы
Rambler's Top100
Новые и подержанные автомобили, авто с пробегом на Cartage.ru.ru © 2007 На нашем автопортале Вы всегда сможете купить или продать автомобиль.