Четверг, 28 Март 2024 г. | 20:37 мск
Для автосалонов: регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить



Продажа Peugeot 307

Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены по курсу ЦБ РФ от 18.12.2015

Фото Марка Цена, $ Год Объем Пробег КПП Регион/Город Дата
Peugeot 307 12,500 2006 1.6 140 МКП Ростов-на-Дону 01.06.11
Peugeot 307 12,500 2006 1.6 140 МКП Ростов-на-Дону 01.06.11
Peugeot 307 12,500 2006 1.6 140 МКП Ростов-на-Дону 01.06.11
Peugeot 307 13,300 2006 1.6 71 МКП Белая Холуница 14.12.10
Найдено: 4 шт. Мой гараж: (0) Показать список, очистить
0

Горячие предложения:

Lexus LS 430
Цена: 39,900 USD
Город: Москва
Год выпуска: 2004 г.
Cadillac STS
Цена: 5,000 USD
Город: Таганрог
Год выпуска: 1998 г.
Ford Taunus
Цена: 45,430 USD
Город: Москва
Год выпуска: 2013 г.
Subaru Impreza
Цена: 5,800 USD
Город: Углич
Год выпуска: 1998 г.


Авто Peugeot 307

Автомобиль Peugeot 307 был представлен миру в 2001 году. С самого начала он создавался в пятидверном и трехдверном кузове хэтчбек.
В базовой комплектации машины Пежо 307 получила электропакет, кондиционер, центральный замок с дистанционным управлением, шесть подушек безопасности. Более богатая комплектация XS кроме базового оснащение оборудуется датчиком дождя, системой климат-контроля, 15-дюймовыми колесами, бортовым компьютером и аудиосистемой с чейнджером. Самой дорогой считается версия XSI, она оснащается 17-дюймовыми легкосплавными дисками, чейнджером на пять дисков и имеет кожаный салон.
Минимальный объем багажного отделения авто Peugeot 307 составляет 420 литров, но при потребности можно сложить задние сиденья и тогда грузовой отсек будет иметь объем 1470 литров.
В движение машина Пежо 307 приводится одним из пяти силовых агрегатов: двух дизельных объемом 2,0 литра мощностью 90 и 110 лошадиных сил и трех бензиновых моторов объемом 1,4, 1,6 и 2,0 литра мощностью 110, 100 и 138 лошадиных сил соответственно. В базовой комплектации все двигатели работают с пятиступенчатой механической коробкой передач, но бензиновые моторы объемом 1,6 и 2,0 литра могут агрегатироваться с адаптивной автоматической трансмиссией с режимом ручного переключения скоростей.
Кузов автомобиля Peugeot 307 состоит из прочного каркаса салона, который надежно защищает и пассажиров и водителя, также предусматриваются и специальные зоны запрограммированной деформации, они поглощают большую часть энергии удара. Машина Пежо 307 оснащается дисковыми тормозами всех колес, усилителем экстренного торможения, электронным распределителем тормозных усилий, системой АБС последнего поколения и дисковыми тормозными механизмами всех колес.
В 2002 году был представлен универсал повышенной проходимости Peugeot 307 с индексом SW. Эта машина предназначена для семерых пассажиров, она приятно удивляет высоким уровнем комфорта и отточенной управляемостью.
В базовой комплектации универсал Пежо 307 оснащается бензиновым двигателем с рабочим объемом 1,6 литра мощностью 110 лошадиных сил, кроме него предлагается также и двухлитровый бензиновый силовой агрегат мощностью 136 лошадиных сил и турбодизельный двигатель объемом 1,9 литра мощностью 110 лошадиных сил.

Обзор Пежо 307

Рестайлинг 307-й модели Peugeot, который был сделан в прошлом году, дал этой линейке автомобилей не только новый кузов, но и новый высокофорсированный двигатель объемом в 2 литра. К слову сказать, этот мотор стоял раньше на модели 307 СС. Но это абсолютно две разные машины: купейный СС даже по весу отличается от 307-го с пятью дверями, на целых 200 кг. В этой связи, можно надеяться на, как минимум, приличное увеличение мощности. Тут также стоит отметить, что вместе с установкой нового мотора стали доступны еще и некоторые новые функции. Двигатель в 180 л.с. это, что нужно для такой машины как Peugeot 307, её еще называют Feline. Feline – это животное семейства кошачьих, но в нашем случае – это мощный и роскошный автомобиль, который стоит немногим больше 30000 долларов.
Стоит добавить, что название у автомобиля под стать его характеру и техническим параметрам. Диски у него имеют 17-й размер, срез выхлопной трубы - овальную форму, плюс небольшой шильдик на каждой двери с числом 180. Вот, в принципе, и всё чем внешне он отличается от остальных своих собратьев по этому классу. Но не стоит забывать, что как правило у всех машин марки Peugeot внешность достаточно скромна. Открыв салон 307-го невольно задумываешься о том, что перед тобой автомобиль не В класса, а как минимум кабриолет. Внутри салон обтянут полностью кожей рыжего и темно-рыжего оттенка. Причем стежки специально сделаны очень большими. Не ускользнут от глаза и некоторые спортивные штучки: повсюду видны металлические вставки, на педалях массивные накладки, ну и, конечно, громоздкий набалдашник ручки переключения скоростей, сделанный из металла. На приборной доске все приборы имеют хромированные кольца. Недавние изменения, произошедшие с этой машиной, принесли с собой также раздельный климат-контроль, которого раньше не было. Что еще можно сказать про салон – при езде обзор очень впечатляет, места хватает как спереди, так и сзади, ну и не ускользнул от взгляда просторный багажник.
Двигатель в 4 цилиндра, к тому же форсированный, на сегодняшний день опережает все остальные двигатели по уровню удельной мощности. Под капотом оказалось место для многих оригинальных техническим решениям: маховик, достаточно облегченный, по сравнению с предыдущими моделями, охлаждение поршней за счет масла, разные фазы газораспределения при впуске, которые могут меняться. У этого двигателя достаточно мощный и взрывной характер.
Peugeot 307 разгоняется до скорости в 100 км\ч всего за 8.8 секунд. Максимальная скорость движение при этом не выходит за рамки 220 км\ч. Эти цифры немного поражают, т.к. они достаточно малы при таком двигателе.
Ответ кроется в пятиступенчатой механической коробке передач. Машина, быстро набирая обороты, почти мгновенно устает, звуки, издаваемые выхлопной трубой, сразу становятся очень утомляющими и назойливыми. Все дело в недостатке еще одной передачи.
Что, что, а подвеска у нашего Peugeot 307 оставляет разные ощущения. В пределах города, на достаточно ровной дороге машина едет как по маслу, то же самое и в случае небольших неровностей. Но стоит ей выехать на извилистую, покрытую большими выбоинами, дорогу, как приятные ощущение куда-то улетают, оставляя за собой довольно неприятные вертикальные и горизонтальные колебания. Это не сложно объяснить переходом амортизаторов в довольно жесткий режим своей работы на крупных неровностях дороги.
Тем не менее Peugeot 307 является приличным хетчбэком, так называемого премиум-сегмента. В пользу этого суждения говорит и его ценник.

Разделы

 Автомобили

 Добавить авто

 Продлить объявление

 Удалить авто

 Регионы

 Выбор города

 Расширенный поиск

 Настройки пользователя

 RSS-каналы

 Мой гараж

 Зарегистрировать автосалон

Все модели авто Peugeot

· 1007
· 106
· 107
· 205
· 206
· 207
· 305
· 306
· 307
· 308
· 309
· 4007
· 405
· 406
· 407
· 504
· 605
· 607
· 806
· 807
· 508
· RCZ
· 3008
Поиск по кузову автомобиля
Седан
Универсал
Внедорожник
Кабриолет
Хэтчбек
Купе
Минивэн
Пикап
Микроавтобус
Выбор марки
Марка:
Модель:

Автомобильный портал Cartage.ru - это все предложения по покупке и продаже новых и подержанных легковых автомобилей, грузовиков, спецтехники.

Все материалы на сайте защищены законом об авторских и смежных правах. При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на Cartage.ru обязательна!
Лента: новости  |  обзоры  |  отзывы
Rambler's Top100
Новые и подержанные автомобили, авто с пробегом на Cartage.ru.ru © 2007 На нашем автопортале Вы всегда сможете купить или продать автомобиль.