Суббота, 20 Апрель 2024 г. | 07:50 мск
Для автосалонов: регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить



Продажа Peugeot 3008

Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены по курсу ЦБ РФ от 18.12.2015

Фото Марка Цена, $ Год Объем Пробег КПП Регион/Город Дата
< нет записей >
Найдено: 0 шт. Мой гараж: (0) Показать список, очистить
0

Горячие предложения:

Mercedes-Benz E 500
Цена: 4,700,000 USD
Город: Москва
Год выпуска: 2013 г.
Kia Ceed
Цена: 14,000 USD
Город: Химки
Год выпуска: 2010 г.
Toyota Avensis
Цена: 8,000 USD
Город: Великие Луки
Год выпуска: 2002 г.
ГАЗ 20
Цена: 12,000 USD
Город: катайск
Год выпуска: 1956 г.


Авто Peugeot 3008

Большинство тест-драйвов нередко заканчиваются сетованиями по поводу высокой цены, способной испортить впечатление от прекрасной машины. В этом плане Peugeot 3008 доставил настоящую радость. Цена примерно в 770 тыс. руб. за такую машину абсолютно не выглядит «заоблачной».

Строго говоря, относить данную машину к кроссоверам не совсем корректно. Несколько увеличенный клиренс, но отсутствует полный привод. Прямые конкуренты, такие как Mitsubishi ASX или же Nissan Qashqai имеют версии 4х4. Здесь же предлагается система, названная Grip Control. Она оперативно изменяет алгоритм работы мотора, трансмиссии и всей дополнительной электроники в соответствии с состоянием покрытия и дорожными условиями. К примеру, если выбрать режим «песок», крутящий момент на колеса передается максимально оперативно, ESP же «вмешивается» лишь в крайних случаях. При положении переключателя, соответствующем движению по снегу, ESP становится максимально активной, а момент «подается» очень плавно. Кстати, «умная» ESP хорошо справляется и сама, притормаживая буксующее колесо. Таким образом, автомобиль получил определенный «внедорожный арсенал». Нам удалось испробовать его лишь на мокрой (но не раскисшей) грунтовке. Здесь Peugeot 3008 показал себя прекрасно.

Внешность автомобиля описывать нет смысла. Она настолько привлекает внимание, что все хорошо изучили его, хотя бы на фотографиях. Салон автомобиля так же оригинален, как и его внешность. Например, проходящий по центру глубокий тоннель отделяет водителя от пассажира, как в дорогом спортивном купе.

Очень понравился проекционный дисплей. Эта опция особенно полезна тем, кто не может совместить оптимальную посадку с обзором приборной доски. Дисплей позволяет не переносить взгляд на доску, или делать это гораздо реже.

Пока на наш рынок предлагаются лишь два двигателя. Испытанный временем 120-сильный «атмосферник» объемом в 1,6л. агрегатируется только с 5-ступенчатой «механикой». А вот развивающий 156л.с. турбомотор с таким же объемом может «сотрудничать» как с «механикой» (6-ступенчатой), так и с АКПП.

Динамика автомобиля с атмосферником достаточно посредственная. Главным его достоинством остается экономичность. Двигатель с наддувом в движении понравился намного больше. Прежде всего, его отличает практически полное отсутствие «турбоямы». Уже с самых низов доступен достаточный крутящий момент. Честно говоря, его работа с АКПП понравилась гораздо больше, чем «механика». Удивила и сама автоматическая коробка. В последний раз пришлось опробовать «308» с «автоматом». Мягкость переключения в нем вызвала тогда, пусть и незначительные, нарекания. Здесь же переключения происходят практически незаметно. Оперативность и адекватность выбора передачи просто идеальны. Ожидается, что скоро к нам начнет поставляться и дизельный вариант, ведь для европейцев уже доступны три дизеля. Кроме того, будущий модельный год должен принести и гибридную версию. Она должна стать полноприводной.

На дороге автомобиль исключительно послушен. При повышенном клиренсе мы ожидали значительных кренов при выполнении поворотов. Однако, автомобиль ведет себя прекрасно, абсолютно не пугая водителя. Правда, здесь речь идет об автомобиле с турбомотором, задняя подвеска которого имеет систему контроля кренов. Она способна на виражах корректировать характеристики амортизаторов, уменьшая тем самым крены. К сожалению, как ведет себя в поворотах версия с «атмосферником», испытать не удалось. Как не удалось и достаточно серьезно проверить автомобиль во внедорожных условиях. Хотя, маловероятно, что владелец «полезет» на этом красавце в болото. А с мокрым проселком, как уже говорилось, автомобиль справился играючись.

Безусловно, хотелось бы видеть автомобиль полноприводным. Но с пикника после небольшого дождика он доставит семью домой без хлопот. На большее же он и не рассчитан.

Разделы

 Автомобили

 Добавить авто

 Продлить объявление

 Удалить авто

 Регионы

 Выбор города

 Расширенный поиск

 Настройки пользователя

 RSS-каналы

 Мой гараж

 Зарегистрировать автосалон

Все модели авто Peugeot

· 1007
· 106
· 107
· 205
· 206
· 207
· 305
· 306
· 307
· 308
· 309
· 4007
· 405
· 406
· 407
· 504
· 605
· 607
· 806
· 807
· 508
· RCZ
· 3008
Поиск по кузову автомобиля
Седан
Универсал
Внедорожник
Кабриолет
Хэтчбек
Купе
Минивэн
Пикап
Микроавтобус
Выбор марки
Марка:
Модель:

Автомобильный портал Cartage.ru - это все предложения по покупке и продаже новых и подержанных легковых автомобилей, грузовиков, спецтехники.

Все материалы на сайте защищены законом об авторских и смежных правах. При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на Cartage.ru обязательна!
Лента: новости  |  обзоры  |  отзывы
Rambler's Top100
Новые и подержанные автомобили, авто с пробегом на Cartage.ru.ru © 2007 На нашем автопортале Вы всегда сможете купить или продать автомобиль.