Продажа Peugeot 508
Горячие предложения:
ВАЗ 2115
Цена: 100,000 USD
Город: Воскресенск
Год выпуска: 2007 г.
Toyota Avensis
Цена: 8,000 USD
Город: Великие Луки
Год выпуска: 2002 г.
BMW X5
Цена: 30,000 USD
Город: Москва
Год выпуска: 2003 г.
ГАЗ 21
Цена: 4,000 USD
Город: Санкт-Петербург
Год выпуска: 1958 г.
Авто Peugeot 508
Новости Пежо 508
Peugeot 508 призван стать в России истинным бестселлером
Компания Peugeot никогда особенно не скупилась на новинки. Пожалуй, ее поклонники более других избалованы свежими идеями конструкторов любимой фирмы. Нельзя обойти вниманием двухсотлетний юбилей концерна. Разумеется, автомобили появились в его программе гораздо позже, но сама марка существует 200 лет, о чем достаточно настойчиво напоминает и реклама.
Появление нового интересного и во многом небесспорного Peugeot 508 многие автомобильные обозреватели связывают именно с юбилейной датой. Хотя, повторимся, и без юбилеев Peugeot достаточно часто радовал новыми моделями. Новинка заменяет собой одновременно две модели – 407 серию и 607. В принципе, это не новость, ведь и С5 и С6 тоже имеют одну базу. Именно она использована и для 508. Еще летом были обнародованы фотографии будущего бестселлера. Однако, тогда сообщалось лишь о начале продаж в новом модельном году. Теперь же опубликовано более полная информация и сообщаются более конкретные данные о планах относительно новинки.
Для Peugeot традиционным стало предложение автомобилей с достаточно непривычным свежим дизайном. Среди разработок дизайнеров фирмы откровенно скучных моделей было очень мало. Внешность «пятьсот восьмого» тоже достаточно спорна. Но стоит вспомнить хотя бы споры вокруг внешности модели, названной впоследствии «божественной». Возможно, новой модели уготована та же завидная судьба. Автомобиль достаточно солиден, но «дутый» капот и вытянутые узкие фары делают его несколько несерьезным. Еще больше усугубляет впечатление и фирменный значок. О внешности этого автомобиля спорят уже сейчас. Это значит, что она неординарна и не оставляет практически никого равнодушным.
Еще одной традицией Peugeot является предложение потребителю широкого выбора возможных двигателей. Новинка же вообще хвастается предложением сразу семи агрегатов. Кроме того, в планах компании (а как же без этого!) и скорое появление гибридного варианта.
Бензиновый 120-сильный мотор 1, 6VTI предлагается лишь в паре с 6-ступенчатой ручной трансмиссией. Автомат же агрегатируется с бензиновым 156-сильным 1,6ТНР.
В Европе сегодня очень популярны экономичные дизельные двигатели. Хотя бензиновые моторы «прожорливыми» может назвать только злобный недоброжелатель, для 508 предложено сразу 5 дизельных агрегатов. Два мотора объемом в 1,6л (e-HDi и HDi) обладают мощностью в 112л.с. Двухлитровые агрегаты HDi предлагают 140л.с. и 163л.с. Самый мощный (204л.с.) двигатель HDi имеет объем в 2,2л. Для последней версии предлагается особая подвеска, способствующая существенному улучшению устойчивости автомобиля и его управляемости. Для остальных предусматривается обычная «Макферсон».
Длина нового автомобиля составляет 4,79м (для седана, универсал на 2 см длиннее). Таким образом, седан «508» по сравнению с «407» длиннее на 101 мм. Увеличилась (на 92мм) и колесная база. Вес же новинки на целых 35 кг меньше, чем у «407». Объем багажника для седана составляет 545 л, у универсала – 660 л.
С особой гордостью создатели «508» заявляют о низком аэродинамическом сопротивлении, его коэффициент для седана и универсала составляет 0,25 и 0,26 соответственно.
Представленная модель вполне может «рассчитывать» на рыночный успех в нашей стране, продолжив успешное продвижение на рынок своих предшественников. Вполне возможно, что был представлен очередной бестселлер отечественного рынка.
Разделы
Поиск по кузову автомобиля
Выбор марки