Среда, 24 Апрель 2024 г. | 19:03 мск
Для автосалонов: регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить



Продажа Peugeot 308

Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены по курсу ЦБ РФ от 18.12.2015

Фото Марка Цена, $ Год Объем Пробег КПП Регион/Город Дата
Peugeot 308 15,500 2010 1.5 35 АКП Москва 19.04.13
Peugeot 308 21,100 2010 1.5 1 АКП Москва 09.08.11
Найдено: 2 шт. Мой гараж: (0) Показать список, очистить
0

Горячие предложения:

Lexus GS 300
Цена: 16,000 USD
Город: Москва
Год выпуска: 2000 г.
Audi A4
Цена: 4,600 USD
Город: Красная Яруга
Год выпуска: 2007 г.
Subaru Impreza
Цена: 5,800 USD
Город: Углич
Год выпуска: 1998 г.
Hyundai Getz
Цена: 300,000 USD
Город: Тюмень
Год выпуска: 2011 г.


Авто Peugeot 308

Автомобиль Пежо 308 является пятидверным переднеприводным хэтчбеком класса С, дебют которого состоялся в 2007 году. Авто Peugeot 308 славится среди машин малого класса одним из наилучших показателей коэффициента аэродинамического сопротивления, который составляет всего 0,29.
На российский автомобильный рынок машина Пежо 308 поставляется в трех вариантах комплектации: Premium Pack, Premium, Comfort Pack. Между собой эти комплектации отличаются двигателями, коробками передач, материалами отделки салона и такими элементами декора как колесные диски и радиаторная решетка.
Оборудуется автомобиль Peugeot 308 современным силовым агрегатом с рабочим объемом 1,6 литра, он был создан совместно с компанией БМВ. Этот атмосферный мотор имеет электронный впрыск топлива, его мощность составляет 120 лошадиных сил и этого вполне хватает для того, чтобы разогнать машину с места до сотни за 10,8 секунд, а ее максимальная скорость при этом составляет 195 км/ч . Предлагается еще один вариант – этот же мотор оборудован турбокомпрессором, благодаря чему его максимальная скорость составляет 150 лошадиных сил.
Кузов авто Пежо 308 имеет специальные зоны, предназначенные для поглощения ударов при столкновениях. Безопасность машины при фронтальных ударах обеспечивается телескопически складывающейся рулевой колонкой, которая не допускает перемещения рулевого колеса назад и тем самым значительно снижает риск попадания мотора и коробки передач в салон автомобиля. Ремни безопасности передних сидений имеют ограничители усилия натяжения и пиротехнические преднатяжители, ремни безопасности задних сидения также получили ограничители усилия натяжения.
На базе машины Peugeot 308 был создан универсал с индексом SW. Он получил длину в 4,5 метра и колесную базу длиннее на 10 см по сравнению с хэтчбеком. Минимальный объем его багажного отделения составляет 674 литра, и он может перевозить длинномерные грузы длиной до 3,1 метра. В качестве опции создатели предлагают установку двух складывающихся кресел в багажник, благодаря чему универсал станет семиместным. За дополнительную плату также предлагается установка панорамной крыши.
На европейском рынке универсал Пежо 308 представлен с такими моторами: бензиновыми объемом 1,4, 1,6 литра мощностью 95, 120 лошадиных сил, турбированым объемом 1,6 литра мощностью 140, 150, 175 лошадиных сил и дизельными объемом 1,4, 2,0 литра мощностью 90, 136 лошадиных сил.

Обзор Пежо 308

Peugeot 308 – это первый львенок с индексом, оканчивающимся на цифру 8. Первый в своем роде. Что же такого в этой новой модели, ведь предыдущая 307-я еще долго будет оставаться модной и свежей?
Новенький 308-й, как и принято у всех 300, довольно легко узнаваем по признакам, которые присущи всем автомобилям этой линейки. Но всё-таки отличий у него предостаточно, все-таки никогда не спутаешь 307-й и 308-й. Во-первых, у новой модели гораздо крупнее логотип, который расположен на переднем бампере. Во-вторых, 308-й имеет более вытянутые фары, заходящие на крылья машины. Но самым ярким отличием является сильно вытянутый капот. Тут стоит отметить, что эта машина больше напоминает гораздо ранние модели, начинающиеся на двойку.
Садясь в салон каждый отметит довольно тугие петли на дверях автомобиля. Внутри салона все сделано с иголочки, мягкие пластиковые сидения с боковой поддержкой так и простят сесть в них, боковые стойки выполнены в светлых тонах, очень приятная подсветка оранжевого цвета с примесью красного оттенка.
Для пассажиров на задних сиденьях места просто предостаточно. Увеличение длины и ширины по сравнению с предыдущей моделью составили – порядка 30 см в длину и 23 см в ширину. Также для тех кто сзади предусмотрены отдельные воздуховоды кондиционера и собственные подлокотники. Из-за увеличения степени комфорта немного пострадал багажник – задние сидения нельзя разложить полностью до прямого пола. Но даже в таких условиях объем багажного отделения не может не радовать. При сложенных сидениях он равен порядка 500 литров, максимум же определяется почти 1400 литров. Ко всему прочему внутри багажника присутствуют огромное множество всевозможных кармашков и отделений, которые так необходимы для дальнего путешествия.
Новенькая 308-я модель отличается не только модным внешним видом и внутренним комфортом, но и мощным двигателем, который был разработан вместе с компанией BMW, также отметим и крутую систему трансмиссии Tiptronic.
Мотор у 308-го имеет объем 1.6 литра, работает на бензине. Мощность этой лошадки впечатляет - 120 л.с.! Расход бензина при езде по трассе со скоростью в 100-120км\ч составляет порядка 7.5 литров на сотню километров.
Что ни говори, а подвеска у нового львенка достаточно жесткая. На большой скорости любая, более-менее заметная выбоина на дороге может стать причиной пробоя подвески или сильного колебания всего кузова. Спасают только очень удобные кресла сидений, которые гасят почти всю вибрацию.
Но ест и еще одна сторона, приятная, у такой жесткой подвески. Peugeot 308 достаточно хорошо и предсказуемо ведет себя на поворотах, а по прямой - полный улет. Но лучше всего не давать разгон своим желаниям, ведь у машины рекордная шумоизоляция в своем классе(для стекла коэффициент равен 0.29), и очень легко не заметить приближение максимума скорости, при котором можно на длительный срок потерять права на управление транспортным средством.
Поговорим о ценах. Стоимость 308-го в стандартной комплектации с механикой колеблется в пределах 500 000 рублей. То же самое, но только с автоматом будет стоит на 35 000 рублей дороже, что составит 535 000 рублей. Ценник на комплект Premium(широкий верхний люк, удобную круиз-контроль и многое другое) будет начинаться с 525 000 рублей. Отметим, что в этой комплектации доступен новый мотор, оснащенный турбиной. Вместе с ним машина будет стоить от 620 000 рублей. Ну и машина при самой дорогой комплектации стоить будет до 700 000 рублей.

Отзывы о Пежо 308

Отзыв владельца об автомобиле Peugeot 308 1.6 16V VTi TNP 2008 года выпуска
Машина Peugeot 308 1.6 16V VTi TNP представляет собой пятидверный хэтчбек, который создатели оборудовали автоматической коробкой передач, и двигателем мощностью 140 лошадиных сил и объемом в 1,6 литров. Выпущен данный автомобиль был в 2008 году, а приобретен в 2009 году, на сегодняшний день его пробег составил уже 20000 километров.

Модель Peugeot 308 1.6 16V VTi TNP с виду довольно симпатичная машины, а когда садишься за ее руль, то начинаешь еще и понимать, что внутри она достаточно шустрая. Мои оценки автомобилю Peugeot 308 1.6 16V VTi TNP, как ни что иное показывают мое отношение к нему. Итак, за такие аспекты как безопасность и внешний вид я могу уверенно поставить пять баллов, за ходовые качества, комфорт и надежность четыре бала.

Приобретал я свою машину Peugeot 308 1.6 16V VTi TNP в комплектации Премиум Пак, которая предполагает наличие панорамной крыши, автоматической коробки передач 17-дюймовых дисков, турбированого двигателя и окрашена в красный цвет. На сегодня я уже смог проехать на своем железном коне 20 000 километров и поэтому считаю, что уже могу написать о своей машине полноценный отзыв – подробно рассказать о ее плюсах, минусах, проблемах и всех нюансах связанных с эксплуатацией. За все время этот автомобиль постоянно эксплуатировался по плохим отечественным дорогам: в городе, за городом, по трассе и за все это время я провел только одно техническое обслуживание, когда пробег составил 8900 километров.

Теперь расскажу подробно о самой эксплуатации. Итак, резина R17, что скажу не мягко, а даже наоборот немного жестковато. Эксплуатация в зимнее время проходила просто отлично, и скажу, что машина Peugeot 308 1.6 16V VTi TNP при любых морозах, даже этой зимой заводилась всегда хорошо и с первого раза, причем я со своей стороны никаких специальных мер для этого не предпринимал. За все время эксплуатации я старался заправляться только на проверенных заправках и за это время смог вычислить, что качество топлива в регионах значительно хромает по сравнению с Москвой, поэтому если нужно ехать далеко, то я заправляюсь в столице полный бак, чтобы в пути исключать потребность дозаправки.

Что касается проблем, то еще после начала эксплуатации машины я обнаружил наличие сверчков, но не давал им распространиться и сразу же устранял по мере их появления и обнаружения всеми способами какими только можно. Лично я не считаю это обстоятельство недостатком автомобиля, так как в первую очередь это недостаток наших дорог.

Говоря об экономичности моей машины, могу сказать, что расход ее топлива при включенном кондиционере в городе с пробками составляет 11,3 литров, а за городом при включенном круиз-контроле эта цифра падает до отметки в 8,5 литров. Отмечу, что мне очень нравится турбированный двигатель, который позволяет мне резвить и скажу, что он для города подходит просто идеально и в сочетании с таким двигателем даже не особо шустрая коробка передач немного сглаживается. Еще скажу, что заправляю свою машину только 95 и 98 бензином, хотя, на мой взгляд, это и не самая лучшая идея – сплошные присадки и к5атализатор достаточно быстро умер.

За время эксплуатации у моей машины постоянно были проблемы с датчиком реле радиатора охлаждения, который мне приходилось менять три раза, но делалось все это по гарантии и сейчас уже все в порядке. Также пришлось сменить и прокладку крышки двигателя, которая вдруг стала пропускать масло – это делалось также по гарантии.

Если говорить о разгоне, то однажды мне удалось разогнать свою машину на трассе до 190 километров в час, но я эту цифру пределом модели Peugeot 308 1.6 16V VTi TNP не считаю, так как уверен, что она могла бы протянуть еще больше. Скажу, что мне на таких скоростях ехалось вполне комфортно и не страшно, но все же если есть сильный ветер, то слегка начинает ощущаться парусность, которая возникает только на скоростях в 140 километров и больше. В принципе могу сказать, что машина Peugeot 308 1.6 16V VTi TNP гонят совсем неплохо, ведь есть подхваты турбины, а включенный кондиционер совсем не мешает данному процессу.

Учитывая все эти моменты, из которых положительных пока больше, я могу сказать, что на данный момент своим автомобилем полностью доволен, очень конечно хотелось, чтобы в будущем ничего не изменилось, но я надеюсь, что так оно и будет.

Разделы

 Автомобили

 Добавить авто

 Продлить объявление

 Удалить авто

 Регионы

 Выбор города

 Расширенный поиск

 Настройки пользователя

 RSS-каналы

 Мой гараж

 Зарегистрировать автосалон

Все модели авто Peugeot

· 1007
· 106
· 107
· 205
· 206
· 207
· 305
· 306
· 307
· 308
· 309
· 4007
· 405
· 406
· 407
· 504
· 605
· 607
· 806
· 807
· 508
· RCZ
· 3008
Поиск по кузову автомобиля
Седан
Универсал
Внедорожник
Кабриолет
Хэтчбек
Купе
Минивэн
Пикап
Микроавтобус
Выбор марки
Марка:
Модель:

Автомобильный портал Cartage.ru - это все предложения по покупке и продаже новых и подержанных легковых автомобилей, грузовиков, спецтехники.

Все материалы на сайте защищены законом об авторских и смежных правах. При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на Cartage.ru обязательна!
Лента: новости  |  обзоры  |  отзывы
Rambler's Top100
Новые и подержанные автомобили, авто с пробегом на Cartage.ru.ru © 2007 На нашем автопортале Вы всегда сможете купить или продать автомобиль.