Продажа Peugeot 4007
Горячие предложения:
ГАЗ 14
Цена: 38,000 USD
Город: Саратов
Год выпуска: 1987 г.
Lexus LS 430
Цена: 39,900 USD
Город: Москва
Год выпуска: 2004 г.
Toyota Passo
Цена: 4,800 USD
Город: Владивосток
Год выпуска: 2009 г.
Авто Peugeot 4007
В 2007 году состоялась премьера авто Peugeot 4007, который является кроссовером, созданным в результате тесного сотрудничества между концерном Пежо Ситроен и корпорацией Митсубиси. Как и предполагали создатели, их новый автомобиль смог вобрать в себя все самое лучшее от обеих компаний. Создан он на базе модели Митсубиси Оутландер.
Внешний облик машина Пежо 4007 получила в стиле и духе компании Пежо. Очень агрессивный вид этому авто придает решетка радиатора, которая была совмещена с воздухозаборником, а также узкие блок фары. Чтобы немного смягчить это впечатление, создатели разместили по границе воздухозаборника хромированный молдинг. Благодаря такому обрамлению противотуманные фары получили более утонченный и стильный внешний вид. Подчеркивают динамичность авто Peugeot 4007 в любых дорожных условиях широкие колесные арки, литые диски и увеличенный клиренс.
В качестве главной движущей силы для автомобиля Пежо 2007 выступает дизельный мотор объемом 2,2 литра с непосредственным впрыском топлива. В конструкции этого двигателя была использована патентованная технология, которая позволяет значительно сократить выброс вредных веществ в окружающую среду. Имеет этот силовой агрегат и фильтр мелких частиц, который уже давно стал стандартным оборудованием для машин этого класса. Мощность мотора составляет 156 лошадиных сил, его особенностью стало то, что он способен функционировать на 30% биотопливе. Агрегатируется он с шестиступенчатой механической трансмиссией.
При создании машины Peugeot 4007 большое внимание было уделено конструкции его шасси, поэтому разработчики тщательно пересмотрели такие элементы как тормоза, рулевое управление, гидровакуумный усилитель, рулевое управление и максимально адаптировали их к работе с наивысшей эффективностью.
Авто Пежо 4007 в базовой комплектации оснащается фронтальными и боковыми подушками безопасности, системой курсовой устойчивости, системой распределения тормозных усилий по осям, системой климат-контроля, системой аварийного торможения, бортовым компьютером и кожаным салоном.
Обзор Пежо 4007
Не для кого не секрет, что Peugeot 4007 принадлежи к числу братьев кроссоверов Outlander XL и C-Crosser, которые собраны на одной и той же платформе. Далее будет изложена позиция об уникальности данной модели.
С самого начала идея создания 4007-го основывалась на так называемом бренд-инжиниринге. Суть его заключается в смене некоторых деталей предыдущих моделей. В данном случае всё намного сложнее, и заменой молдингов дело не обошлось.
Допускается тот факт, что даже хоть немного разбирающийся автолюбитель, запросто отличит друг от друга все три представленные модели(Outlander XL от Mitsubishi, С-Crosser от Citroen и 4007-го от Peugeot).
В первую очередь отметим, что Peugeot 4007 – это первый в своем роде внедорожник этой компании.
Весь обман заключается в том, что человек не знающий толк в автомобилях никогда и не догадается, насколько три разных с виду машины могут оказаться одинаковыми. И в тоже время, подкреплённый человек будет обманут одинаковостью конструктивного решения, но на самом деле они будут оставаться разными. Естественно, все три автомобиля почти одинаковые, но сильно отличаются в небольших деталях. Вот например, Outlander XL оснащен гораздо более мощным двигателем и больше приспособлен к активной езде. C-Crosser же оснащен передовым экономичным дизельным двигателем и имеет более мягкую подвеску.
С первого взгляда кажется, что Peugeot 4007 тоже имеет довольно приятный вид. Кожаный руль, современная передняя панель и многое другое дают нам понять, что это именно тот автомобиль, который следует приобрести. В целом различия в дизайне салона не очень бросаются в глаза, как, к примеру, разница во внешнем виде. Стоит попытаться найти отличия в похожести платформ.
Вот тут то нас ждут ощутимые различия. По первым признакам 4007-й больше напоминает С-Crosser, т.к. все шероховатости дороги не так ощутимы, как, к примеру, у Outlander XL. Но стоит отметить собранность обоих шасси, а это уже присуще японскому автомобилю.
Управление автомобилем довольно простое, это видно как при скоростной езде, так и при парковке. В то же время чем больше поворачиваешь, тем больше усилий нужно прикладывать. Создатели данной модели хорошо постарались, даже не беря в расчет скоростной настрой автомобиля как у всё того же Mitsubishi. Они добились равновесия в уровне управления автомобилем и плавность его хода при быстрой езде. Всем известен профессионализм французских автопроизводителей в умении сводить к минимуму все недостатки ходовой части.
Если судить по размеру салона, то у 4007-го, как и у Citroen, внутри легко помещается семь человек - еще два сиденья получаются при трансформировании багажника. Но на самом деле их не назовешь полностью пассажирскими - там очень мало места. Суть этого заключения кроется в слишком тонкой задней обивке, через которую чувствуется металлический каркас. И для того чтобы задним пассажирам было удобно сидеть, средним нужно хорошенько потесниться.
А в целом для хорошего кроссовера нужен только достаточно функциональный кузов, приличный полный привод и приличная управляемость автомобилем. Peugeot 4007 всё это имеет. Минусами будут только слишком комфортабельный салон и очень дорогая отделка, сильно влияющая на стоимость 4007-го.
Разделы
Поиск по кузову автомобиля
Выбор марки