Понедельник, 30 Ноябрь 2020 г. | 05:36 мск
Для автосалонов: регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить



Продажа Peugeot 309

Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены по курсу ЦБ РФ от 18.12.2015

Фото Марка Цена, $ Год Объем Пробег КПП Регион/Город Дата
< нет записей >
Найдено: 0 шт. Мой гараж: (0) Показать список, очистить
0

Горячие предложения:

Toyota Porte
Цена: 5,000 USD
Город: Москва
Год выпуска: 2008 г.
Tata Indica
Цена: 25,000 USD
Город: Москва
Год выпуска: 2008 г.
Audi A3
Цена: 4,500 USD
Город: Талица
Год выпуска: 2009 г.
Hyundai Santa FE
Цена: 32,000 USD
Город: Воскресенск
Год выпуска: 2008 г.


Авто Peugeot 309

Автомобиль Peugeot 309 был представлен миру в 1985 году. С самого начала этот оцинкованный хэтчбек в пятидверном кузове оборудовался тремя бензиновыми моторами объемом 1,1, 1.3 и 1,6 литра мощностью 55, 64 и 75 лошадиных сил. Но спустя год эта линейка пополнилась дизельным мотором мощностью 65 лошадиных сил объемом 1,9 литра.
В 1986 году была представлена заряженная версия - трехдверный хэтчбек Peugeot 309 GTI, его оснастили бензиновым 1,9-литровым силовым агрегатом мощностью 130 лошадиных сил. Трехдверная версия получила авто Пежо 309 получила специальную конструкцию передних сидений, они откидываются вместе с подушками и тем самым значительно облегчают доступ на задние сиденья.
Все автомобили Peugeot 309, выпущены до 1990 года получили угловатую переднюю панель. Из особенностей этой модели можно назвать специальную юбку рычага коробки переключения передач, если ее поднять, то сразу включается задняя передача, также есть специальный рычаг дистанционного открытия бензобака, он размещается возле ручника. Особенностью заряженной версии стали задние открывающиеся форточки, предлагаемые создателями на заказ.
В 1990 году машина Peugeot 309 переживает модернизацию. Суть этой модернизации полегала в устранении тех недочетов, которые появились во время создания авто, поэтому изменений внешне модель получила минимум: новую заднюю оптику, новую крышку багажника и новую заднюю панель.
Была представлена новая линейка двигателей, она состояла из дизельного двигателя объемом 1,9 литра мощностью 64 лошадиных сил, турбодизельного мотора объемом 1,8 литра мощностью 78 лошадиных сил и бензиновых двигателей объемом 1,1, 1,3, 1,5 литра мощностью 60, 75 и 88 лошадиных сил, а также трех двигателей объемом 1,9 литра мощностью 98, 120 и 147 лошадиных сил. Все эти моторы в большинстве случаев работают в паре с механической пятиступенчатой коробкой передач, но предлагалась еще и четырехступенчатая автоматическая и механическая трансмиссия, но ее устанавливали в редкостных случаях.
Тормозная система машин Пежо 309 на передних колесах представлена дисковыми тормозными механизмами, а на задних – барабанными, «заряженная» версия получила дисковые тормоза на всех колесах.
Минимальный объем багажного отделения авто Peugeot 309 составляет 296 литров, но его можно увеличивать при потребностях, так как задние сиденья легко складываются.
В 1994 году французская компания принимает решение о прекращении выпуска машин Пежо 309.

Обзор Пежо 309

Peugeot 309 начал производиться в 1985 году. В тот год французские производители явили миру новенький хетчбэк с пятью дверями и кузовом из цинка. В то время эти модели снабжались двигателями со следующими объемами: 1.1, 1.3 и 1.5 литра. Ровно через полтора года, в 1986 году добавился еще один двигатель, работающий на дизельном топливе объемом в 1.9 литра. Такие модели стали сразу довольно популярными потому, что расход топлива у них был наименьшим.
В том же 1986 году поступают в продажу модели с измененным кузовом, теперь это были хетчбэки, но уже с тремя дверями и бензиновыми двигателями с объемом 1.9 литра и мощностью в 127 л.с. Стоит добавить, что двигатели эти были новой версии – GTi и в последствии стали действительным воплощением спортивного мотора. На них устанавливались самые лучшие гидроусилители руля.
Уже к 1989 году производители стали понемногу модифицировать 309-е. Было устранено приличное количество недочетов, которые накопились за все три года выпуска Peugeot 309. Внешний вид не сильно изменился: заменилась задняя панель, фары, также крышка багажника и бампер.
Что касается двигателя, то его модернизация состояла в следующем: мотор заменили на еще более мощный с 16 клапанами, объемом в 1.9 литра и мощностью в 160 л.с. Недостатки и достоинства.
Главным отличием 309-й модели, конечно же в лучшую сторону, стал кузов, выполненный полностью из оцинкованного железа. Данный факт полностью исключал какие-либо проблемы с ржавчиной. Недостатком же был один единственный болт, который крепил запасное колесо к кузову. Со временем он сильно ржавел и становилось довольно проблематично делать замену колеса. Также, как показала практика, амортизаторы крышки багажного отделения очень страдают от её слишком большого веса и быстро выходят из строя. Это касается и самих петель, это приводило в тому, что багажник начинал плохо закрываться и дребезжать. Данный недостаток был исправлен только после 1990 года.
В общих чертах, данная модель была создана в полном соответствии со всеми новшествами тех времен. Дизайн, имевший немного квадратную форму, прямоугольные передние фары и задние стопаки. У этой модели была довольно оригинальная конструкция задних пассажирских дверей, это добавляло ей некоторый эстетизм. На всем протяжении своей жизни 309-й выпускался только в модификации хетчбэк, при этом задние двери оснащались оригинальным порогом. Именно этой чертой автомобиль немного походил на солидный седан.
Внутри салона достаточно много, это удивительно, т.к. снаружи автомобиль не кажется таким уж большим. Но сзади просторно и комфортно только двум пассажирам, третьему уже не поместиться. Вся обивка и покрытие сидений выполнены достаточно качественно и довольно долго сохранят вид новой машины. Минус здесь только в одной детали – полка, расположенная за задними сидениями со временем быстро разбалтывается и начинает противно скрипеть. Но данная ситуация переменилась уже в 1989 году. Как уже говорилось, в 1989-м был заменен кузов машины.
Резюме
В итоге заметим, что в целом Peugeot 309 завоевал множество сердец автолюбителей и стал поистине воплощением полусемейного хетчбэка конца восьмидесятых и начала девяностых годов. Снята с производства эта модель была в 1994 году.

Разделы

 Автомобили

 Добавить авто

 Продлить объявление

 Удалить авто

 Регионы

 Выбор города

 Расширенный поиск

 Настройки пользователя

 RSS-каналы

 Мой гараж

 Зарегистрировать автосалон

Все модели авто Peugeot

· 1007
· 106
· 107
· 205
· 206
· 207
· 305
· 306
· 307
· 308
· 309
· 4007
· 405
· 406
· 407
· 504
· 605
· 607
· 806
· 807
· 508
· RCZ
· 3008
Поиск по кузову автомобиля
Седан
Универсал
Внедорожник
Кабриолет
Хэтчбек
Купе
Минивэн
Пикап
Микроавтобус
Выбор марки
Марка:
Модель:

Автомобильный портал Cartage.ru - это все предложения по покупке и продаже новых и подержанных легковых автомобилей, грузовиков, спецтехники.

Все материалы на сайте защищены законом об авторских и смежных правах. При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на Cartage.ru обязательна!
Лента: новости  |  обзоры  |  отзывы
Rambler's Top100
Новые и подержанные автомобили, авто с пробегом на Cartage.ru.ru © 2007 На нашем автопортале Вы всегда сможете купить или продать автомобиль.