Понедельник, 30 Ноябрь 2020 г. | 04:32 мск
Для автосалонов: регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить



Продажа Peugeot 206

Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены по курсу ЦБ РФ от 18.12.2015

Фото Марка Цена, $ Год Объем Пробег КПП Регион/Город Дата
Peugeot 206 4,021 2014 1.3 200,000 АКП Москва 29.08.14
Peugeot 206 8,715 2004 1.4 67,800 АКП Москва 01.06.09
Peugeot 206 40,000 2011 104 0 АКП Москва 26.10.11
Найдено: 3 шт. Мой гараж: (0) Показать список, очистить
0

Горячие предложения:

Opel Corsa
Цена: 5,500 USD
Город: Москва
Год выпуска: 2004 г.
ВАЗ 2114
Цена: 110,000 USD
Город: Химки
Год выпуска: 2004 г.
Ford Ranger
Цена: 27,000 USD
Город: Миасс
Год выпуска: 2007 г.
Isuzu Trooper
Цена: 11,500 USD
Город: Москва
Год выпуска: 1999 г.


Авто Peugeot 206

Автомобиль Peugeot 206 был представлен в 1998 году, относится он к авто класса В и выпускается в трехдверном и пятидверном кузове хэтчбек.
Машина Пежо 206 отличается хорошими ходовыми качествами, которые несомненно могут порадовать владельца такого авто отличной управляемостью, плавностью хода и устойчивостью.
Линейка силовых агрегатов, предназначенных для первых авто Peugeot 206 состоит из трех бензиновых моторов объемом 1,1, 1,4 и 1,6 литра мощностью 60, 75, 90 лошадиных сил, и одного дизельного мотора мощностью 70 лошадиных сил объемом 1,9 литра.
В 2001 году появился универсал Пежо 206 с крупным спойлером сзади и пологими контурами крыши. В облике нового авто появились некоторые черты и от спортивного автомобиля, это в первую очередь касается резко изогнутых углов, немного заходящих на заднее крыло и вертикальных задних фонарей.
Машина Peugeot 206 в кузове универсал оборудуется одним из шести предлагаемых двигателей: бензиновыми моторами объемом от 1,1литра до 2,0 литров мощностью от 59 до 134 лошадиных сил или дизельными силовыми агрегатами объемом 1,4, 2,0 литра мощностью 67, 89 лошадиных сил соответственно.
В 2003 году производители начинают оборудовать автомобиль Пежо 206 новым двигателем объемом 1,4 литра мощностью 88 лошадиных сил и новой автоматической четырехступенчатой коробкой передач, которая может агрегатироваться с моторами объемом 1,4 и 1,6 литра.
В 2003 году появилась новая заряженная версия авто Peugeot 206 в трехдверном кузове хэтчбек – RC. Новый автомобиль получил атмосферный 16-клапанный двигатель мощностью 177 лошадиных сил. Новая машина получила максимальную скорость в 220 км/ч, а ее разгон с места до сотни занимает 7,4 секунд.
В 2005 году состоялась мировая премьера автомобиля Пежо 206 в кузове седан. Конструкцию кузова этот автомобиль получил аналогичную всем другим кузовам модели Peugeot 206, а именно: двигатель размещен спереди поперечно, привод на передние колеса, кузов несущий моноблочной конструкции.
Для седана производители предлагают бензиновые двигатели объемом 1,4 , 1ю,6 литра мощностью 75, 100 лошадиных сил соответственно . 1,4-литровый силовой агрегат работает в паре с механической коробкой передач, а более сильный двигатель может работать и с механической и с автоматической трансмиссией, при этом «автомат» обладает тремя режимами работы: ручным, зимним и спортивным.

Обзор Пежо 206

За последние пять лет 206-я модель компании Peugeot распродалась количеством аж в 4 млн. экземпляров. На сегодняшний день эти модели собирают в пяти странах(Аргентина, Франция, Бразилия, Чили и Иран). Каждый день выпускается более 3.5 тысяч машин. В прошлом 2009 году этот автомобиль был признан одним из самых популярнейших хетчбэком из класса В во всей Европе. Этому явлению не помешало даже то, что автомобиль, прямо сказать, немолодой. Разработка 206-го настолько была удачной, что на всем протяжении его выпуска, автомобиль практически не изменился (изменения не коснулись ни экстерьера, ни интерьера). Вот взять, к примеру, задний стоп-сигнал, начинка хоть и изменилась, а что касается формы, то она осталась прежней. Peugeot 206 не останавливается в своем развитии и постоянно модифицируется технически. В недалеком прошлом выпустили новенький и экстремальный Peugeot 206 RC с двигателем в 177 лошадок. И сегодня настал час для совершенствования самого массового по количеству бензинового двигателя в 1.4 литра. Он ставился еще на 104-х моделях.
Была заменена головка с 8-ю клапанами, вместо нее поставили 16-ти клапанную, которая оснащена новенькой системой изменяемых фаз газораспределения (Variable Valve Timing). Эта система способна отодвигать время открытия впускных клапанов до сорока градусов по направлению хода коленвала. Все эти модификации помогли добавить целых 15 л.с.(теперь их стало 90), крутящий же момент изменился со 120 Нм до 133 Нм. Для кого-то эти цифры могут показаться не очень большими, но в целом двести шестой стал намного мощнее и бодрее. Появилась большая уверенность при разгоне, он лучше стал трогаться с места, это наиболее заметно на оборотах выше 3000. При езде в гору, наверняка, у двигателя с 75-ю лошадями нужно было переключать на более низкую передачу. Модифицированный двигатель, в свою очередь, без проблем справляется без переключения. Это происходит именно из-за более высокого крутящего момента. Даже при 2000 оборотах двигатель работает на 90% от своего максимума в крутящем моменте. С уверенностью можно отметить, быстрая езда на прошлом моторе требовала от него работы на износ, с новым мотором львенок очень даже способен пошустрить. Стоит отметить, что все перечисленные достоинства новой 206-й модели принадлежат не только модификации двигателя. Они стали доступны также и за счет установки новой КПП, она получила название dynamic. В комплектации XS и Quiksilver ставится как раз такая коробка. При первом же взгляде на них сразу бросается в глаза громоздкий воздухозаборник, он расположен в бампере, спереди машины. Отличие состоит еще и в колесах, они увеличились до 15-ти дюймов. Новый мотор может быть поставлен и на старую коробку, носящую название comfort. Заводские параметры гласят, Peugeot 206 с comfort имеет большее время разгона на фиксированной передаче, но в плане расхода топлива эта вариация более экономна.
Вот еще одно нововведение: совсем недавно автомат в 4 ступени получил Porsche Tiptronic System, что подразумевает собой добавление ручного режима. Будем надеяться, что все новшества в разработке 206-й модели станут последними и в мире появится новенькая 207-я с теми же высокопроизводительными параметрами своего предшественника по модельному ряду двухсотых моделей. Уже сейчас известно, на новые модели перейдут и тот самый модифицированный движок и Tiptronic.

Разделы

 Автомобили

 Добавить авто

 Продлить объявление

 Удалить авто

 Регионы

 Выбор города

 Расширенный поиск

 Настройки пользователя

 RSS-каналы

 Мой гараж

 Зарегистрировать автосалон

Все модели авто Peugeot

· 1007
· 106
· 107
· 205
· 206
· 207
· 305
· 306
· 307
· 308
· 309
· 4007
· 405
· 406
· 407
· 504
· 605
· 607
· 806
· 807
· 508
· RCZ
· 3008
Поиск по кузову автомобиля
Седан
Универсал
Внедорожник
Кабриолет
Хэтчбек
Купе
Минивэн
Пикап
Микроавтобус
Выбор марки
Марка:
Модель:

Автомобильный портал Cartage.ru - это все предложения по покупке и продаже новых и подержанных легковых автомобилей, грузовиков, спецтехники.

Все материалы на сайте защищены законом об авторских и смежных правах. При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на Cartage.ru обязательна!
Лента: новости  |  обзоры  |  отзывы
Rambler's Top100
Новые и подержанные автомобили, авто с пробегом на Cartage.ru.ru © 2007 На нашем автопортале Вы всегда сможете купить или продать автомобиль.