Продажа Peugeot 607
Горячие предложения:
Daewoo Nexia
Цена: 6,500 USD
Город: Озерск
Год выпуска: 2007 г.
Toyota BB
Цена: 6,500 USD
Город: Владивосток
Год выпуска: 2010 г.
Nissan Cefiro
Цена: 150,000 USD
Город: Нижний Новгород
Год выпуска: 1995 г.
Авто Peugeot 607
Автомобиль Peugeot 607 дебютировал в 2001 году. Его интерьер полностью соответствовал классу машины и стал продолжением экстерьера, который получил элегантный и оригинальный дизайн.
Водительское сиденье авто Пежо 607 получило пять регулировок, причем в базовой комплектации эти регулировки механические, а в более дорогих версиях имеются сервоприводы. Рулевое колесо можно регулировать в двух разных положениях.
Оборудуется машина Peugeot 607 тремя моторами: турбодизельным силовым агрегатом объемом 2,2 литра мощностью 142 лошадиных сил, четырехцилиндровым бензиновым двигателем мощностью 160 лошадиных сил объемом 2,2 литра и шестицилиндровым мотором мощностью 211 лошадиных сил объемом 3,0 литра. Турбодизельный двигатель агрегатируется с механической пятиступенчатой коробкой передач, шестицилиндровый бензиновый мотор работает в паре с четырехступенчатой автоматической трансмиссией.
В 2004 году на Парижском автосалоне было представлено обновленное поколение машин Пежо 607 с большим воздухозаборником, новой решеткой радиатора и новым капотом. В базовой комплектации новый седан Peugeot 607 стал оборудоваться 17-дюймовыми колесными дисками, за дополнительную плату можно было установить 18-дюймовые колесные диски.
Гамма двигателей обновленного авто Пежо 607 пополнилась шестицилиндровым турбодизельным мотором мощностью 204 лошадиных сил объемом 2,7 литра. Он агрегатировался с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Трехлитровый бензиновый двигатель был модернизирован, и его мощность увеличилась до 211 лошадиных сил, он работает в паре с автоматической трансмиссией. Без изменений остался бензиновый и дизельный двигатели объемом 2,2 литра мощностью 158 и 133 лошадиных сил.
Все обновленные машины Peugeot 607 получили модернизированную систему курсовой устойчивости и более мощные тормоза. Передние подушки безопасности этой модели получили адаптивный режим работы. Новые фронтальные подушки безопасности открываются в зависимости от силы удара. И багажник и двери автомобиля Пежо 607 автоматически закрываются, когда он набирает более 10 км/ч.
Тест-драйв Пежо 607
Тест-драйв Peugeot 607
Флагман компании Peugeot - модель 605 впервые была презентована в 1989 году на Франкфуртском автосалоне. Спустя десять лет там же дебютировал ее преемник с индексом 607. Этот комфортабельный переднеприводной седан верхнего среднего класса по сей день выпускают на заводе в Сошо. Существует несколько версий Peugeot 607 в зависимости от силовых агрегатов - два бензиновых мотора с объемом 2,2 и 3,0 литра, а также 2,2-литровый турбодизель вместе с четырехступенчатой автоматической или пятиступенчатой механической коробками передач.
Peugeot 607 – это большее, чем просто богато укомплектованный и солидный седан.
Дизайнеры сумели придать автомобилю особый стиль – минимум строгости и чопорности в линиях, и как можно больше раскованности в деталях. Это можно назвать французским шармом, и дело тут не в ярлыках – разве деловой костюм не может выглядеть элегантно? Главное не перестараться – покупатели таких автомобилей часто консервативны, а модным вещам свойственно быстро устаревать.
Второе, на что обращаешь внимание – это габариты. Размеры этой машины чуть больше, чем у автомобилей-конкурентов.
По заснеженному пути в сандалях. Именно такая мысль у нас возникла, когда мы обратили внимание на обувку Peugeot 607. Перед нами был роскошный и просто липнущий к ладоням, но…практически лысый летний Мишлен-Пилот SX! Проверить устойчивость и управляемость этого автомобиля придется отложить до лета. С этими шинами 607-я, построенная на платформе модели с индексом 605, но для достижения высокого уровня комфорта снабженная гораздо более мягкой подвеской, успела нажить серьезные проблемы. Кстати, именно поэтому, даже в обычных стандартных комплектациях, авто оснащают устройствами активной безопасности: здесь и электронный регулятор тормозных сил, и контроль тяги, и АБС, и система стабилизации ESP. Пассивная тут тоже на уровне – одних только подушек безопасности и надувных боковых шторок 8 штук.
Итак, отправляемся в путь. Впереди горная дорога вверх с множеством поворотов. Мы немного растерялись, водитель давит сразу на три педали, от упора до упора крутит баранку, перещелкивает передачи, дергает ручник. 210 лошадиных сил 3-х литрового двигателя с легкостью срывают колеса в пробуксовку, хотя уловить момент срыва практически невозможно – прекрасная шумо- и виброизоляция оставляют стрелку тахометра одним единственным сигналом обратной связи с мотором. Три заезда изрядно измотали нас. В итоге, каждый круг составил 2 минуты 20 секунд. А теперь включаем ESP - 2 минуты 15 секунд! Электроника способствует снижению двигателя, пересекая занос и предтормаживая внутреннее колесо, направляя автомобиль в поворот. Вам остается задать рулем необходимую траекторию, а машина сама позаботится о том, чтобы на ней удержаться.
Подводя итог, мы отметили следующее: прекрасная шумо- и виброизоляция, мощный силовой агрегат, комфортабельная, мягкая подвеска, вместительный и просторный салон, широкий диапазон регулировок сидений. У Peugeot 607 высокий уровень пассивной и активной безопасности, объемистый багажник, богатая комплектация и длительная гарантия. Немного огорчила подгонка кузовных панелей, слишком низкие дверные проемы и грубое срабатывание АБС.
Разделы
Поиск по кузову автомобиля
Выбор марки