Пятница, 26 Апрель 2024 г. | 13:18 мск
Для автосалонов: регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить



Продажа Peugeot 405

Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены по курсу ЦБ РФ от 18.12.2015

Фото Марка Цена, $ Год Объем Пробег КПП Регион/Город Дата
Peugeot 405 70,000 1988 1.5 0 МКП Краснодар 23.01.12
Найдено: 1 шт. Мой гараж: (0) Показать список, очистить
0

Горячие предложения:

Nissan Almera
Цена: 14,000 USD
Город: Магнитогорск
Год выпуска: 2005 г.
Honda Civic
Цена: 3,730 USD
Город: Челябинск
Год выпуска: 1993 г.
Toyota Auris
Цена: 5,900 USD
Город: Тында
Год выпуска: 2008 г.
ВАЗ 21083
Цена: 50,000 USD
Город: Самара
Год выпуска: 1995 г.


Авто Peugeot 405

В 1987 году на Парижском автосалоне была представлена машина Peugeot 405 в кузове седан. В 1988 году появился еще и универсал, который славился вместительным багажным отделением объемом 1640 литров.
Переднеприводный автомобиль Пежо 405 с трехобъемным кузовом и вместительным салоном на дороге держится, как влитой все это стало возможным благодаря небольшим внешним размерам и длинной базе.
Внешность и интерьер авто Пежо 405 даже на сегодняшнее время выглядит не очень устаревшим. Дизайн салона, его отделка и приборная панель смотрятся достаточно привлекательно. Приборная панель информативна, рулевая колонка регулируется по высоте. Сиденья хоть и являются жесткими, но зато обладают целым спектром механических регулировок. Отделаны сиденья в большинстве случаев велюром, но может встречаться и кожа.
Уровень безопасности стандартный для машин этого класса. Штатно на авто устанавливались регулируемые замки ремней, подушки безопасности появились только в 1994 году. Тормозная система эффективна, спереди она представлена дисковыми тормозами, а сзади – барабанными это значительно повышало надежность тормозов при интенсивной езде. Более поздние версии автомобилей Peugeot 405 получили систему АБС.
Динамические характеристики этой машины находятся на высоте. С самого начала она оборудовалась 1,6-литровым карбюраторным мотором мощностью 75 лошадиных сил и его двухкарбюраторной версией. Также предлагались и 1,9-литровые моторы мощностью 125 и 110 лошадиных сил, их модификация на 16 клапанов могла развивать мощность 158 лошадиных сил. С последним двигателем автомобиль мог разгоняться с места до сотни за 8,6 секунд, причем его максимальная скорость составляла 214 км/ч.
В 1988 появился новый карбюраторный 1,4-литровый мотор мощностью 70 л.с, инжекторный 1,9-литровый двигатель мощностью 105 л.с., дизельный 1,9-литровый силовой агрегат мощностью 64 л.с. и турбодизель мощностью 78 л.с объемом 1,8 литров.
В 1992 году появилось второе поколение двигателей, предназначенных для машины Пежо 405, эти инжекторные моторы получили объем 1,4, 1,8 и 2,0 литра, а их мощность при этом составляла 75, 100, 122, 155 и 200 лошадиных сил. Агрегатировались моторы с четырехступенчатой или пятиступенчатой механической коробкой передач, в 1988 году появился еще и четырехдиапазонная автоматическая трансмиссия.
В 1992 году автомобиль Peugeot 405 пережил модернизацию, в результате чего немного изменилась его внешность, салон стал более удобным.
В 1995 году авто Пежо 405 было снято с производства, его место на конвейере заняла модель 406.

Обзор Пежо 405

405-я модель французской автомобильной фирмы Peugeot имеет большое количество разнообразных вариантов и по существу являет собой одно из самых богатых предложений этого производителя.
В конце 80-х годов возникла ситуация, когда нужно было удовлетворять абсолютно все требования автолюбителей. В этой связи было принято решение создать новую модель, которая бы отвечала всем требованиям потребителей.
Основы такой политики состояли во внедрении новых конструктивных решений известной группы PSA и в расширении предложения именно в строгом соответствии со спросом того времени. Тем самым абсолютно все варианты 405-й модели были оборудованы более мощными моторами и современными версиями автомобильной трансмиссии.
В начале 1988 года в рядах 405-х моделей появились целых четыре новые версии, имеющие кузов седан. В числе таких моделей были такие версии как GLD и GRD, на которых стояли довольно приличные моторы с объемом 1.9 литра и мощностью 70 л.с. Такой же двигатель раньше стоял на 305-й модели и именно этот факт был причиной его установки на новенькую 405-ю. Данная деталь позволила немного приподнять максимум выдаваемой скорости автомобиля до 165 км\ч. Варианты GLD и GRD отличались между собой лишь небольшими особенностями как внешнего так и внутреннего оснащения - это размеры шин, высота подвески и т.п. Модели на основе версии GRD были оборудованы очень удобной системой рулевого управления и гидроусилителем.
Остальные две модели, которые имели название GRD Turbo и SRD Turbo. Они были оснащены одинаковыми двигателями модели XUD 7TE с объемом в 1.8 литра. Данная модель двигателя является прототипом той модели, что стоит на варианте GRD 405-й. Стоявший на ней двигатель имел мощность в 90 л.с., это было достигнуто установкой турбокомпрессора Garrett T2, который в свою очередь имел большой воздушный радиатор. Только благодаря вышеописанным нововведениям данная версия 405-й модели развивала скорость уже порядка 180-185 км\ч.
Уже к концу 88-го года начали появляться и другие разновидности данных моделей, но уже с кузовом типа комби. По техническим характеристикам эти модели довольно отличаются от своих собратьев с кузовом седан. Это объясняется повышением снаряженной массы всего автомобиля.
Подвеска Peugeot 405 имеет в себе абсолютно все проверенные решения для автомобилей этого класса. Впереди у неё стоит подвеска типа псевдо McPherson, но уже с усиленным нижним рычагом. Абсолютно все значимые части этой подвески жестко скреплены с поперечной балкой, выполненной из стальных листов и соединенных сваркой.
Чтобы полностью свести к минимуму абсолютно все трудности, связанные с уходом за автомобилем, в 405-й модели были применены следующие решения:
– крепление трубки системы выпуска выхлопных газов и глушителя представляет собой два конуса, это намного облегчает замену деталей глушителя
– полностью заменить сцепление теперь можно не снимая весь двигатель
– все подшипники задних колес можно поменять без дальнейшей их регулировки
– в барабанных тормозах сделаны отверстия, которые предназначаются для зрительного определения степени рабочего состояния тормозных накладок, при этом весь узел снимать не нужно.

Разделы

 Автомобили

 Добавить авто

 Продлить объявление

 Удалить авто

 Регионы

 Выбор города

 Расширенный поиск

 Настройки пользователя

 RSS-каналы

 Мой гараж

 Зарегистрировать автосалон

Все модели авто Peugeot

· 1007
· 106
· 107
· 205
· 206
· 207
· 305
· 306
· 307
· 308
· 309
· 4007
· 405
· 406
· 407
· 504
· 605
· 607
· 806
· 807
· 508
· RCZ
· 3008
Поиск по кузову автомобиля
Седан
Универсал
Внедорожник
Кабриолет
Хэтчбек
Купе
Минивэн
Пикап
Микроавтобус
Выбор марки
Марка:
Модель:

Автомобильный портал Cartage.ru - это все предложения по покупке и продаже новых и подержанных легковых автомобилей, грузовиков, спецтехники.

Все материалы на сайте защищены законом об авторских и смежных правах. При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на Cartage.ru обязательна!
Лента: новости  |  обзоры  |  отзывы
Rambler's Top100
Новые и подержанные автомобили, авто с пробегом на Cartage.ru.ru © 2007 На нашем автопортале Вы всегда сможете купить или продать автомобиль.