Продажа Peugeot 405
Горячие предложения:
Nissan Almera
Цена: 14,000 USD
Город: Магнитогорск
Год выпуска: 2005 г.
Honda Civic
Цена: 3,730 USD
Город: Челябинск
Год выпуска: 1993 г.
Toyota Auris
Цена: 5,900 USD
Город: Тында
Год выпуска: 2008 г.
ВАЗ 21083
Цена: 50,000 USD
Город: Самара
Год выпуска: 1995 г.
Авто Peugeot 405
В 1987 году на Парижском автосалоне была представлена машина Peugeot 405 в кузове седан. В 1988 году появился еще и универсал, который славился вместительным багажным отделением объемом 1640 литров.
Переднеприводный автомобиль Пежо 405 с трехобъемным кузовом и вместительным салоном на дороге держится, как влитой все это стало возможным благодаря небольшим внешним размерам и длинной базе.
Внешность и интерьер авто Пежо 405 даже на сегодняшнее время выглядит не очень устаревшим. Дизайн салона, его отделка и приборная панель смотрятся достаточно привлекательно. Приборная панель информативна, рулевая колонка регулируется по высоте. Сиденья хоть и являются жесткими, но зато обладают целым спектром механических регулировок. Отделаны сиденья в большинстве случаев велюром, но может встречаться и кожа.
Уровень безопасности стандартный для машин этого класса. Штатно на авто устанавливались регулируемые замки ремней, подушки безопасности появились только в 1994 году. Тормозная система эффективна, спереди она представлена дисковыми тормозами, а сзади – барабанными это значительно повышало надежность тормозов при интенсивной езде. Более поздние версии автомобилей Peugeot 405 получили систему АБС.
Динамические характеристики этой машины находятся на высоте. С самого начала она оборудовалась 1,6-литровым карбюраторным мотором мощностью 75 лошадиных сил и его двухкарбюраторной версией. Также предлагались и 1,9-литровые моторы мощностью 125 и 110 лошадиных сил, их модификация на 16 клапанов могла развивать мощность 158 лошадиных сил. С последним двигателем автомобиль мог разгоняться с места до сотни за 8,6 секунд, причем его максимальная скорость составляла 214 км/ч.
В 1988 появился новый карбюраторный 1,4-литровый мотор мощностью 70 л.с, инжекторный 1,9-литровый двигатель мощностью 105 л.с., дизельный 1,9-литровый силовой агрегат мощностью 64 л.с. и турбодизель мощностью 78 л.с объемом 1,8 литров.
В 1992 году появилось второе поколение двигателей, предназначенных для машины Пежо 405, эти инжекторные моторы получили объем 1,4, 1,8 и 2,0 литра, а их мощность при этом составляла 75, 100, 122, 155 и 200 лошадиных сил. Агрегатировались моторы с четырехступенчатой или пятиступенчатой механической коробкой передач, в 1988 году появился еще и четырехдиапазонная автоматическая трансмиссия.
В 1992 году автомобиль Peugeot 405 пережил модернизацию, в результате чего немного изменилась его внешность, салон стал более удобным.
В 1995 году авто Пежо 405 было снято с производства, его место на конвейере заняла модель 406.
Обзор Пежо 405
405-я модель французской автомобильной фирмы Peugeot имеет большое количество разнообразных вариантов и по существу являет собой одно из самых богатых предложений этого производителя.
В конце 80-х годов возникла ситуация, когда нужно было удовлетворять абсолютно все требования автолюбителей. В этой связи было принято решение создать новую модель, которая бы отвечала всем требованиям потребителей.
Основы такой политики состояли во внедрении новых конструктивных решений известной группы PSA и в расширении предложения именно в строгом соответствии со спросом того времени. Тем самым абсолютно все варианты 405-й модели были оборудованы более мощными моторами и современными версиями автомобильной трансмиссии.
В начале 1988 года в рядах 405-х моделей появились целых четыре новые версии, имеющие кузов седан. В числе таких моделей были такие версии как GLD и GRD, на которых стояли довольно приличные моторы с объемом 1.9 литра и мощностью 70 л.с. Такой же двигатель раньше стоял на 305-й модели и именно этот факт был причиной его установки на новенькую 405-ю. Данная деталь позволила немного приподнять максимум выдаваемой скорости автомобиля до 165 км\ч. Варианты GLD и GRD отличались между собой лишь небольшими особенностями как внешнего так и внутреннего оснащения - это размеры шин, высота подвески и т.п. Модели на основе версии GRD были оборудованы очень удобной системой рулевого управления и гидроусилителем.
Остальные две модели, которые имели название GRD Turbo и SRD Turbo. Они были оснащены одинаковыми двигателями модели XUD 7TE с объемом в 1.8 литра. Данная модель двигателя является прототипом той модели, что стоит на варианте GRD 405-й. Стоявший на ней двигатель имел мощность в 90 л.с., это было достигнуто установкой турбокомпрессора Garrett T2, который в свою очередь имел большой воздушный радиатор. Только благодаря вышеописанным нововведениям данная версия 405-й модели развивала скорость уже порядка 180-185 км\ч.
Уже к концу 88-го года начали появляться и другие разновидности данных моделей, но уже с кузовом типа комби. По техническим характеристикам эти модели довольно отличаются от своих собратьев с кузовом седан. Это объясняется повышением снаряженной массы всего автомобиля.
Подвеска Peugeot 405 имеет в себе абсолютно все проверенные решения для автомобилей этого класса. Впереди у неё стоит подвеска типа псевдо McPherson, но уже с усиленным нижним рычагом. Абсолютно все значимые части этой подвески жестко скреплены с поперечной балкой, выполненной из стальных листов и соединенных сваркой.
Чтобы полностью свести к минимуму абсолютно все трудности, связанные с уходом за автомобилем, в 405-й модели были применены следующие решения:
– крепление трубки системы выпуска выхлопных газов и глушителя представляет собой два конуса, это намного облегчает замену деталей глушителя
– полностью заменить сцепление теперь можно не снимая весь двигатель
– все подшипники задних колес можно поменять без дальнейшей их регулировки
– в барабанных тормозах сделаны отверстия, которые предназначаются для зрительного определения степени рабочего состояния тормозных накладок, при этом весь узел снимать не нужно.
Разделы
Поиск по кузову автомобиля
Выбор марки