Продажа Nissan 200 SX
Горячие предложения:
Suzuki Escudo
Цена: 11,750 USD
Город: Иркутск
Год выпуска: 2008 г.
Kia Sorento
Цена: 25,000 USD
Город: Москва
Год выпуска: 2005 г.
Toyota Camry
Цена: 28,333 USD
Город: Иваново
Год выпуска: 2008 г.
Daewoo Nexia
Цена: 2,900 USD
Город: Москва
Год выпуска: 1997 г.
Авто Nissan 200 SX
Авто Nissan 200SX является спортивным полноприводным или заднеприводным купе. Эта модель дебютировала в 1993 году, в 1999 году создатели решили изменить дизайн машины специально для японского автомобильного рынка.
В движение автомобиль Нисан 200SX приводили бензиновые рядные четырехцилиндровые силовые агрегаты, оборудованы системой впрыска, регулируемой электроникой. Первый двигатель с турбонаддувом имел объем 2,0 литра мощность – 200 лошадиных сил, второй получил рабочий объем 2,5 литров, мощность – 190 лошадиных сил, третий двигатель также имел объем 2,5 литра, но благодаря турбине его мощность увеличилась до 235 лошадиных сил. В зависимости от силового агрегата машина Nissan 200SX может иметь максимальную скорость от 190 до 225 км/ч.
Уже в базовой комплектации автомобиль Нисан 200SX оборудуется антиблокировочной системой тормозных механизмов, противобуксовочной системой и автоматической четырехступенчатой коробкой переключения передач, подушкой безопасности для водителя и для пассажира. Этот авто имеет хороший уровень безопасности, о чем заявляет то, что в тестах он получил пять звезд за безопасность водителя и четыре звезды за безопасность пассажира.
В 2006 году появилась обновленная версия модели Nissan 200SX. Новая машина Нисан 200SX получила собственный ярко выраженный стиль, и следует заметить, что в этом стиле влияние европейской школы дизайна ощущается только слегка. Новый авто многое унаследовал от предшественника, особенно это касается его механической части. Новое купе Нисан 200SX было создано на прежней платформе, его в движение также приводит двухлитровый мотор, но его мощность была увеличена до 198 лошадиных сил в результате применению турбонаддува. Крутящий момент нового автомобиля передается на задние колеса при помощи механической шестиступенчатой коробки передач. Кроме этой мощной модификации создатели предлагают более слабую с мотором без наддува, эта версия комплектуется механической пятиступенчатой трансмиссией. В качестве опции для обеих модификаций создатели предлагают установку четырехдиапазонной автоматической коробки передач.
Обзор Ниссан 200 СХ
Часто эту модель называют прямым наследником Datsun 240Z, рассматривая ее как своеобразное продолжение линии Z – семейства. В США автомобили продаются под именем 240SX, намекая на близкое родство модели с легендарным спорткаром. К нам иногда попадает «родная сестра» Nissan 200SX с правым рулем, носящая имя Nissan Silvia. Для европейцев же доступен только 200SX, оснащаемый двухлитровым двухсотсильным мотором. Причем, все машины имеют частичную болокировку дифференциала.
Чувствуется, что изначально автомобиль и разрабатывался как спорткар. Даже внешность автомобиля подтверждает, что перед нами – не легковушка в спортивном одеянии, а настоящий спортивный автомобиль. Длинный капот, большой свес сзади, лаконичное и удивительно гармоничное антикрыло и узкие по-восточному раскосые фары выдают истинный спорткар. Автомобиль зрительно выглядит длиннее, чем «в жизни».
Умеренная жесткость кожаного спортивного кресла добросовестно охватывает тело. Регулировок минимум, но их вполне достаточно. Тахометр и спидометр просто огромны, как в истинном гоночном каре. Пилот со штурманом окружены своеобразным силовым каркасом, создаваемым высокой линией мощного подоконного бруса, плавно перетекающего в панель. Центральный тоннель очень развитой, из него несмело выглядывает небольшой джойстик рычага КПП. Кстати, пятиступенчатая «механика» работает просто отменно. Эргономика, в целом прекрасная, имеет и небольшие, но достаточно досадные просчеты. Например, непонятно, почему ручник должен мешать правому колену и почему тоннель «вылезает» под правую ногу, изрядно мешая?
Если Вам скажут, что в 200SX стоит мотор от Primera, не верьте. Они просто дальние родственники. Регулируемое газораспределение и наддув с интеркулером превратили двигатель в двухсотсильного монстра. Правда, характер мотора проявляется не сразу. Трогается машина легко, без добавления газа, но до 3000об/мин мотор словно «дремлет». Затем происходит неожиданный всплеск «темперамента», мотор просыпается и берется за работу с небывалым энтузиазмом… Чтобы вновь «потерять интерес к жизни» после 5500об/мин. После этих оборотов мотор надрывается в реве, но уже «не тянет». Иными словами, настоящий спорткар лишь при оборотах в диапазоне 3000 – 5500 ед/мин.
И еще одна неприятная особенность, о которой необходимо помнить – из заноса «вытащить» машину почти невозможно. В повороте существует невыразительная грань, за которой машина просто выходит из повиновения. Привыкнув к такому поведению и научившись филигранно действовать рулем, можно получать небывалое удовольствие. Но до этого нужно дожить.
Автомобиль очень строг, особенно в поворотах. Ошибка, даже не слишком грубая, может оказаться роковой. Свои действия необходимо постоянно контролировать, и тогда автомобиль прекрасен.
Разделы
Поиск по кузову автомобиля
Выбор марки