Пятница, 26 Апрель 2024 г. | 06:03 мск
Для автосалонов: регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить



Продажа Nissan Patrol

Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены по курсу ЦБ РФ от 18.12.2015

Фото Марка Цена, $ Год Объем Пробег КПП Регион/Город Дата
Nissan Patrol 60,600 2011 5.5 82,000 АКП Москва 15.11.13
Nissan Patrol 1,300,000 2003 2.9 126 АКП Орел 21.01.13
Найдено: 2 шт. Мой гараж: (0) Показать список, очистить
0

Горячие предложения:

Mercedes-Benz S 320
Цена: 55,000 USD
Город: Москва
Год выпуска: 2007 г.
Derways Aurora
Цена: 13,600 USD
Город: Санкт-Петербург
Год выпуска: 2007 г.
Volkswagen Golf
Цена: 475,000 USD
Город: Кемерово
Год выпуска: 2005 г.
Subaru Legacy
Цена: 19,000 USD
Город: Москва
Год выпуска: 2004 г.


Авто Nissan Patrol

История машины Nissan Patrol длится уже более 50 лет и за это время внедорожник заслужил свою популярность профессионального внедорожного авто. Первый авто Ниссан Патрол появился еще в 1951 году и был создан по подобию машин Лэнд-Ровер, предназначался он для полиции и армии. Оборудовался первый автомобиль бензиновым мотором мощностью 85 лошадиных сил с рабочим объемом 4 литра. Двигатель работал в паре с механической трехступенчатой коробкой передач.
Более комфортабельная версия модели Nissan Patrol появилась в 60-х годах с кузовом хардтоп с плоскими боковинами кузова. Для этого автомобиля предназначался шестицилиндровый дизельный двигатель объемом 4,0 литра мощностью 125 лошадиных сил, а с 1965 года мощность была увеличена до 135 лошадиных сил.
Самой популярной версией машины Ниссан Патрол за всю историю модели стала версия, созданная в 1979 году. Предлагался этот автомобиль с бензиновыми моторами объемом 2,8, 3,0 и 4,5 литра. Через два года появляется авто Nissan Patrol с укороченной колесной базой он оснащается дизельным двигателем с наддувом объемом 3,3 литра мощностью 95 лошадиных сил.
В 1997 году появляется пятое поколение легендарного внедорожника Ниссан Патрол. В 1999 году автомобиль переживает модернизацию и получает трехлитровый дизельный силовой агрегат с промежуточным охлаждением, турбонаддувом и электронной системой впрыска топлива. Мощность этого мотора составила 158 лошадиных сил. Пятидверная модификация внедорожника также получила уникальную технологию сгорания топлива под названием M-Fire, она существенно увеличивает мощность мотора, его эффективность и способствует снижению уровня шума двигателя и снижает потребление топлива.
В 2001 году внедорожник Ниссан Патрол отпраздновал свое 50-летие, появился новый авто Patrol GR 4.8 . Внешность новой машины стала более агрессивной по сравнению с предшественниками за счет большого переднего бампера с вмонтированными в него противотуманными фарами. Автомобиль получил новую хромированную фальш-радиаторную решетку, широкие подножки, зеркала заднего вида и наружные ручки дверей покрыты блестящим металлом.
В движение новая машина приводится новым бензиновым двигателем объемом 4,8 литра мощностью 245 лошадиных сил. Предлагается также и турбодизельный мотор объемом 3,0 литра, устанавливаемый на авто предыдущего поколения. Самая дорогая комплектация нового автомобиля Ниссан Патрол оснащается пятиступенчатой автоматической трансмиссией с возможностью ручного переключения скоростей.

Тест-драйв Ниссан Патрол

Тест-драйв NISSAN Patrol
Этому автомобилю скучно и тесно на городских улицах. Остается только посочувствовать владельцам этих больших внедорожников, которым довольно часто приходится сталкиваться с пробками на дорогах. Поэтому мы сразу решили, что этот «Нисан» будет тестироваться подальше от городской суеты, в каком-нибудь разбитом поселке, где можно будет проверить все его возможности.
А для начала немного обсудим внешние данные этого авто. Внешность NISSAN Patrol, как и раньше, так и сегодня, после проведенного рестайлинга, вызывает неизменное уважение окружающих. От своей предшественницы эта модель мало чем отличается. Но, тем не менее, у нее изменились все детали кузова, кроме крыши. Оптика, крылья, капот, бамперы приобрели более грубые, рубленые формы, а колесные диски увеличились до 17 дюймов – в целом все жестко, как и задумывалось дизайнерами. А вот салон «Патруля» утратил прежнюю брутальность, став благороднее. Все в нем теперь мягче и выглядит намного шикарнее. Посередине центральной консоли оборудована новейшая двухдиновая аудиосистема с СD-проигрывателем, в верхней части расположен удобный компактный бокс, в котором могут храниться документы или пара пачек сигарет. Внизу теперь имеются клавиши управления кондиционером. Панель приборов снабжена двухтоновой подвеской – сверху она темнее, а снизу светлее, что тоже радует глаз. Безусловно, в автомобиле за $54 900 все семь кресел обшиты кожей, а передние сидения оснащены еще и электрическими регулировками.
В салоне Nissan Patrol очень просторно. Немного стесненно себя могут ощущать только те пассажиры, которые разместились на сидениях третьего ряда. Но эти кресла вряд ли будут использоваться каждый день. Если их сложить, то емкость багажника составит 668 литров!
Что касается ходовых качеств, то тут следует отметить следующее. Трехлитровый турбодизель стал еще мощнее. С четырехступенчатой автоматической коробкой передач он разгоняет трехтонный автомобиль вполне уверенно, и мы быстро разогнались до 120 км/ч. Ехать еще быстрее двигатель позволяет, но в этом не было необходимости. Тем более, что дизель довольно шумный. И вообще, управление большим, высоким и тяжелым заднеприводным автомобилем на скорости больше «сотни» - удовольствие, откровенно говоря, на любителя.
Тех, кого в первую очередь интересует проходимость автомобиля, спешим порадовать, в этой дисциплине «Патрулю» по-прежнему нет равных. С передним мостом, который жестко подключается, с пониженным рядом передач, размыкаемым задним стабилизатором и прекрасной геометрической проходимостью, а также блокировкой заднего дифференциала эта машина может запросто взбираться на 37-градусные подъемы и справляться с бродами в 0,7 метра. Поднимаясь на очередной крутой холм, когда все колеса заехали на склон, мы остановились, после чего снова надавили на педаль газа. Nissan Patrol не заглох и не скатился назад, а, немного побуксовав, он забрался наверх. На такое способны немногие. Возможности этого автомобиля действительно впечатляют. Это комфортабельное и вместительное авто, которое прекрасно справляется с условиями бездорожья.

Разделы

 Автомобили

 Добавить авто

 Продлить объявление

 Удалить авто

 Регионы

 Выбор города

 Расширенный поиск

 Настройки пользователя

 RSS-каналы

 Мой гараж

 Зарегистрировать автосалон

Все модели авто Nissan

· 350Z
· AD
· Cima
· Cube
· GT-R
· Moco
· Note
· Patrol
· Tino
· Juke
Поиск по кузову автомобиля
Седан
Универсал
Внедорожник
Кабриолет
Хэтчбек
Купе
Минивэн
Пикап
Микроавтобус
Выбор марки
Марка:
Модель:

Автомобильный портал Cartage.ru - это все предложения по покупке и продаже новых и подержанных легковых автомобилей, грузовиков, спецтехники.

Все материалы на сайте защищены законом об авторских и смежных правах. При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на Cartage.ru обязательна!
Лента: новости  |  обзоры  |  отзывы
Rambler's Top100
Новые и подержанные автомобили, авто с пробегом на Cartage.ru.ru © 2007 На нашем автопортале Вы всегда сможете купить или продать автомобиль.