Пятница, 26 Апрель 2024 г. | 10:34 мск
Для автосалонов: регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить



Продажа Nissan Sunny

Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены по курсу ЦБ РФ от 18.12.2015

Фото Марка Цена, $ Год Объем Пробег КПП Регион/Город Дата
< нет записей >
Найдено: 0 шт. Мой гараж: (0) Показать список, очистить
0

Горячие предложения:

Toyota Estima
Цена: 10,900 USD
Город: Владивосток
Год выпуска: 2008 г.
Toyota Windom
Цена: 4,100 USD
Город: Людиново
Год выпуска: 2005 г.
Suzuki Aerio
Цена: 10,300 USD
Город: Краснодар
Год выпуска: 2004 г.
Ssang Yong Kyron
Цена: 790,000 USD
Город: Нижневартовск
Год выпуска: 2007 г.


Авто Nissan Sunny

Автомобиль Nissan Sunny был представлен миру в 1981 году. Он выпускается в четырехдверном кузове седан, а также трехдверном и пятидверном кузове хэтчбек. В движение он приводился 1,3-литровым или 1,6-литровым мотором, который работал в паре с автоматической или механической коробкой передач.
Второе поколение машин Ниссан Санни появилось в 1986 году. Для него создатели предлагали один атмосферный дизель объемом 1,7 литра мощностью 54 лошадиных сил и несколько четырехцилиндровых бензиновых моторов.
В 1987 году на седаны и хэтчбеки Nissan Sunny начали устанавливать систему полного привода. В 1989 году авто Ниссан Санни переживают косметическую модернизацию и получают новую оптику, фальшрадиаторную решетку и бампера.
В 1991 году появляются автомобили GTi с бензиновым двигателем объемом 2,0 литра мощностью 143 лошадиных сил и версия с полным приводом и турбиной -GTi-R ее мощность составляла 200 и даже 230 лошадиных сил в зависимости от давления наддува.
В 1992 году в результате очередной модернизации машина Nissan Sunny получает по традиции новые фонари и новую облицовку передней части. Такое решение производителей помогло несколько оживить внешность автомобиля, что в свою очередь позволило ему продержаться на конвейере еще два года – до 1994 года. В 1993 году с производства была снята версия GTi.
В 1995 году авто Nissan Sunny на конвейере сменяет новая модель Ниссан Альмера, но не смотря на это название Санни продолжает существовать только для японского рынка.
В 1998 году на автосалоне в Токио компания Ниссан представляет новое поколение машин Ниссан Санни, созданных на новой платформе MS. Эта обновленная версия модели Nissan Sunny предназначена исключительно для японского рынка. Новые машины могут быть переднеприводными и полноприводными, они оборудуются бензиновыми силовыми агрегатами с электронной системой впрыска топлива, их объем может быть 1,3, 1,8, 1,6 и 1,5 литра, а мощность колеблется в пределах от 87 до 175 лошадиных сил. В паре с этими двигателями может работать четырехступенчатая автоматическая трансмиссия или пятиступенчатая механическая коробка передач. Максимальная скорость авто Ниссан Санни составляет 170-180 км/ч.

Обзор Ниссан Санни

Модель Nissan Sunny была выпущена в начале 1981 года. После его производства Nissan стал выпускать машины с небольшим объемом двигателя только в поперечном расположении мотора. Сразу после выхода модели можно было купить Sunny в трех разных вариантах: седан с 4-мя дверьми, хетчбэк с 3-мя дверьми или тот же хетчбэк, только с 5-ю дверьми. С технической точки зрения машины оснащались двумя видами моторов: 1.3 литра и 1.6 литра. Была еще возможность установить либо «автомат», либо «механику».
После пяти лет не очень успешных продаж было решено модифицировать модель. В 1986 году произошло появления нового поколения Sunny. Если в первом поколении модели было не очень много разнообразных версий, то в модифицированной линейке машин было довольно приличное количество вариантов. Одними из первых были модели с кузовами седан и хетчбэк. Немного погодя, примерно через полтора года был выпущен новый универсал этой же модели. Sunny в кузове универсал поражал своей площадью багажного отделения, если полностью убрать задние сиденья, то длина багажника превосходила 1.6 метра. В карбюраторном и инжекторном варианте имел двигатель с рабочим объемом в 1.6 литра. Дополнительным был дизельный двигатель (2.0 литра). Полный спектр моделей пополнился после этого целым рядом своеобразных фургонов, моделью с кузовом купе и кабриолетом. Ряд моторов, ставившихся на Sunny второго поколения, был достаточно разнообразен. Бензиновые двигатели имели объем от 1.3 литра до 1.8 литра (все имели по 4 цилиндра и мощность от 60 до 125 л.с. соотв.), дизельный был представлен одним вариантом в 1.7 литра. Инжекторов среди них почти не было, основной частью шли карбюраторные моторы. Карбюраторные системы питания были простыми (но в любом случае снабжались большим количеством разнообразных датчиков), так и с очень сложным управлением, работающем на электронике.
И только в конце периода выпуска моделей второго поколения на них стали «ставить» абсолютно новые моторы, работающие на бензиновом топливе (серия GA). На ГРМ у них стоял не зубчатый ремень. Они работали на цепном механизме, при этом резко повышались эксплуатационные свойства автомобиля (без проблем можно было ездить порядка 300 тысяч км).
За тормоза у них отвечали: спереди – тормозной диск с накладками, сзади – барабанная система тормоза. Отличием второго поколения было то, что ни на одной модели не было АБС, но в свою очередь стоит отметить, что вместо этой системы применялись механические клапаны, которые предотвращали блокировку колес при резком торможении. Так что, даже без АБС система обладала довольно приличными тормозными свойствами. По заказу можно было включить в комплектацию следующие системы, облегчающие вождение автомобиля: изменяемая система циркуляции воздуха в салоне, «кондер», передние стеклоподъемники, а также «умеющий» складываться задний диван. В целом о салоне можно сказать, что у всех моделей, независимо от комплектации, применялись дорогие материалы для внутренней отделки салона, и при этом никаких стоков и скрипов не было.
В конце 80-х было принято решение о полном «рестайлинге» всего ряда моделей второго поколения Sunny. Естественно, первый на очереди был кузов. Были изменены следующие детали: бамперы, они стали более компактными и меньше бросались в глаза, оптика – добавился объем передних фар и задних стопов, а также была переделана радиаторная решетка.
После этих изменений были 9 лет «затишья», модель практически не изменялась.
Однако в конце 1998 года на автосалоне в Японии (Токио) было представлено последнее поколение Nissan Sunny. Обновленная Sunny «стояла» на новой базе MS. К сожалению, стоит отметить, что эта модель не получила широкой известности за пределами самой Японии. Она разрабатывалась исключительно для японских мегаполисов. Модельный ряд был представлен большим количеством двигателей: 1.3 литра, 1.5 литра, 1.6 литра, а также 1.8 литра. Мощность, в зависимости от двигателя составляла от 67 л.с. до 175 л.с. (двигатель 1.8 литра, имеющий турбонадув).

Разделы

 Автомобили

 Добавить авто

 Продлить объявление

 Удалить авто

 Регионы

 Выбор города

 Расширенный поиск

 Настройки пользователя

 RSS-каналы

 Мой гараж

 Зарегистрировать автосалон

Все модели авто Nissan

· 350Z
· AD
· Cima
· Cube
· GT-R
· Moco
· Note
· Sunny
· Tino
· Juke
Поиск по кузову автомобиля
Седан
Универсал
Внедорожник
Кабриолет
Хэтчбек
Купе
Минивэн
Пикап
Микроавтобус
Выбор марки
Марка:
Модель:

Автомобильный портал Cartage.ru - это все предложения по покупке и продаже новых и подержанных легковых автомобилей, грузовиков, спецтехники.

Все материалы на сайте защищены законом об авторских и смежных правах. При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на Cartage.ru обязательна!
Лента: новости  |  обзоры  |  отзывы
Rambler's Top100
Новые и подержанные автомобили, авто с пробегом на Cartage.ru.ru © 2007 На нашем автопортале Вы всегда сможете купить или продать автомобиль.