Четверг, 25 Апрель 2024 г. | 12:37 мск
Для автосалонов: регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить



Продажа Nissan Moco

Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены по курсу ЦБ РФ от 18.12.2015

Фото Марка Цена, $ Год Объем Пробег КПП Регион/Город Дата
< нет записей >
Найдено: 0 шт. Мой гараж: (0) Показать список, очистить
0

Горячие предложения:

Nissan Expert
Цена: 8,600 USD
Город: Воронеж
Год выпуска: 2003 г.
Mazda 626
Цена: 60,000 USD
Город: Москва
Год выпуска: 1989 г.
ВАЗ 21074
Цена: 90,000 USD
Город: Москва
Год выпуска: 2007 г.
Toyota Altezza
Цена: 5,200 USD
Город: Владивосток
Год выпуска: 2004 г.


Авто Nissan Moco

В попытках создать собственную малолитражную машину японская компания Ниссан в 2002 году выпустила авто Nissan Moco, которое по сути и не является собственной разработкой Ниссан, так как вся его начинка в точности повторяет модель Suzuki MR Wagon. Поэтому будет вернее сказать, что Ниссан Моко – это новая разновидность пятидверного универсала, внешность которого определяется как моноформа. Отличительным знаком автомобиля Nissan Moco можно назвать его декоративную решетку спереди, которая в разных видах устанавливается на машины, которые создает компания Ниссан.
Авто Ниссан Моко получил вполне удовлетворительный размер салона. Следует заметить, что яркий дизайн интерьера машины местами выполнен таким образом, чтобы усиливать визуально внутреннее пространство, от чего создается впечатление, что салон больше чем это есть на самом деле. Переднюю панель этого автомобиля можно воспринимать как чисто «ниссановский» компонент, так как она хоть и является на первый взгляд очень простой, но зато выполнена качественно. Сиденья машины Nissan Moco предназначены для более или менее свободного размещения в ее салоне четырех взрослых человек. Что же касается практического плана, то на высокую оценку заслуживают только задние кресла, которые могут перемещаться вдоль салона машины, их также можно легко складывать, сам этот процесс не трудоемкий и делать это вполне удобно. Салон имеет множество различных мест, в которых можно хранить мелкие вещи.
В движение авто Ниссан Моко приводит трехцилиндровый силовой агрегат с механизмом газораспределения типа DOHC-VVT, второй двигатель является точно таким же, но он еще оснащается турбокомпрессором. Объем обоих силовых агрегатов составляет 0,7 литра, мощность турбодвигателя составляет 60 лошадиных сил. Экономичность силового агрегата с турбокомпрессором весьма привлекательная и его расход бензина в городском цикле составляет 6,0 литров на сто километров, что и, не удивительно учитывая маленький объем двигателя. В паре с этими моторами работает автоматическая четырехступенчатая коробка передач. Все версии этой машины могут иметь и полноприводную и переднеприводную трансмиссию.
Четырехместный пятидверный минивэн Ниссан Моко получил следующие размеры: ширина – 1475 мм, длина – 3395 мм, ширина – 1475 мм, при колесной базе 1600 мм. Снаряженная масса этого автомобиля составляет всего 900 кг, при этом его клиренс – 160 мм. Задняя подвеска авто Nissan Moco является зависимой многорычажной, передняя – представлена амортизационными стойками. Спереди на машину устанавливаются дисковые вентилируемые тормозные диски, а сзади – барабанные тормоза.

Обзор Ниссан Моко

Созданием Nissan Moco, разработчики планировали полностью завоевать рынок малолитражек. В свете довольно приличного успеха Micra и March, оказалось возможным закрепиться в этом сегменте.
Платформа Moco основана на известной Suzuki MR Wagon. Вся начинка, функционал и стиль салона позаимствованы у Suzuki. Nissan Moco – это пятидверный универсал типа «monoform». Спереди у этого автомобиля стоит решетка, имеющая чисто декоративное значение. Такая решетка стоит на многих машинах модельного ряжа Nissan. Что касается вместимости салона, можно сказать – размер на «3+». Яркий дизайн и хорошая обзорность зрительно увеличивают пространство. Разработка сидений была тщательно проработана, тем самым имеем в итоге свободное расположение четверых человек. Moco – это праворульная машина, созданная для густонаселенных японских мегаполисов. Руль у неё очень удобный, абсолютно не мешающий при осмотре приборной панели. Приборная панель в свою очередь выделяется большим спидометром, который занимает почти всю её площадь. Рычаг переключения скоростей находится прямо под рулем, это довольно непривычно для нас, россиян, но все же не так уж и неудобно, как показалось с первого же взгляда. Слева от руля расположились панель консоли и отверстия для подачи воздуха в салон. Прямо по центру консоли находится отсек для бумаг, телефона, ручек и т.п. Размер отсека определяется шириной альбомного листа, в ширину помещается два пачки сигарет. Кстати о сигаретах, у Moco нет пепельницы, заботившиеся о своем здоровье японцы, даже не подумали её установить, стряхивайте пепел, мол, в окно. В целом, за рулем ощущаешь себя спокойно и уверенно, что может произойти с такой маленькой машиной?
С практической точки зрения стоит отметить хорошую функциональность заднего дивана – помимо того, что он способен перемещаться вперед и назад, увеличивая багажное отделение, также можно полностью его сложить, сильно увеличив объемы того же багажника. В самых разных местах салона имеется множество отсеков и ящичков для хранения мелких вещей.
Двигатель, устанавливающийся на эту модель, имеет три цилиндра и 0.7 литра в объеме. Стоящая на нем система DOHC-VVT дает увеличение мощности на 20 процентов, там самым у Moco под капотом покоятся 60 «лошадок».
Moco оснащена 4-х ступенчатой трансмиссией с «автоматом». Каждый из вариантов этой модели выпускались с 2 разными типами привода: передним проводом и полным приводом (несколько странновато, не правда ли?).
После того, как машина завелась, сразу становится понятно – машина не тихая. Мотор слышится так, как будто он стоит внутри салона. Далее трогаемся и смотрим на мягкость педали газа. Конечно, было немного трудно, сначала что-то сдерживало саму педаль, зато потом все было нормально. Машина повинуется любому прикосновению к педали газа. Отметим, что скоростные качества машины никак не меняются от количества людей в салоне. С одним водителем она едет также, как и с пятью взрослыми людьми. Это не могло не сказаться на расходе, он во втором случае сильно увеличился, а точнее на 1.5 литра.
В остальном машина показала себя только с приятной стороны. Много места внутри – спереди и сзади, скоростные характеристики на высоте – Moco легко обошла Toyota Corolla, кузов «обшит» оцинкованным железом и многое, многое другое.

Разделы

 Автомобили

 Добавить авто

 Продлить объявление

 Удалить авто

 Регионы

 Выбор города

 Расширенный поиск

 Настройки пользователя

 RSS-каналы

 Мой гараж

 Зарегистрировать автосалон

Все модели авто Nissan

· 350Z
· AD
· Cima
· Cube
· GT-R
· Moco
· Note
· Tino
· Juke
Поиск по кузову автомобиля
Седан
Универсал
Внедорожник
Кабриолет
Хэтчбек
Купе
Минивэн
Пикап
Микроавтобус
Выбор марки
Марка:
Модель:

Автомобильный портал Cartage.ru - это все предложения по покупке и продаже новых и подержанных легковых автомобилей, грузовиков, спецтехники.

Все материалы на сайте защищены законом об авторских и смежных правах. При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на Cartage.ru обязательна!
Лента: новости  |  обзоры  |  отзывы
Rambler's Top100
Новые и подержанные автомобили, авто с пробегом на Cartage.ru.ru © 2007 На нашем автопортале Вы всегда сможете купить или продать автомобиль.