Продажа Toyota Allion
Горячие предложения:
Opel Astra
Цена: 14,900 USD
Город: Москва
Год выпуска: 2008 г.
Toyota Auris
Цена: 18,333 USD
Город: Москва
Год выпуска: 2007 г.
Toyota Mark II
Цена: 10,000 USD
Город: Санкт-Петербург
Год выпуска: 2000 г.
Авто Toyota Allion
Обзор Тойота Аллион
В Японии Allion рассматривают в качестве преемника Carina. Возможно, менеджеры компании решили, что прежнее название ассоциируется с более пожилым поколением и таким образом старались расширить круг потребителей новой модели. Что ж, постараемся не сравнивать «Аллион» с предшественником.
Итак, из трех моторов нам сначала досталась «золотая середина» - 1,8-литровый бензиновый мотор. Правда, дизелей в линейке пока нет вообще. Есть еще моторы с объемом в 1,5л и 1,8л.
Внешне автомобиль не разочаровал, но особых эмоций экстерьер не вызвал. Продолжаем знакомство осмотром багажника. Вот здесь автомобиль порадовал. Поддон под багаж сконструирован прекрасно. И сидения трансформируются совершенно как в универсале. Благодаря этому багажник существенно увеличивается за счет салона. Получился своеобразный «универсальный» седан. Переходим к салону. При базе в 2,7м удивляться просторности салона не приходится. Однако, он, все же, удивляет. После того, как водитель с ростом в 1,82 м удобно расположился на своем месте, не менее солидный пассажир прекрасно уселся позади него. Салон создает впечатление наличия огромного количества воздуха. Качество отделки и оборудование салона – на уровне Toyota.
Во время теста пришлось опробовать машины в шести вариантах. Из моторов меньше всего понравился самый большой. Звук грубоватый, свою лепту в это (и довольно большую) вносит синхронизированная трансмиссия, а особого превосходства ощутить не удалось. Как ни странно, но лучше всего показал себя 1,5-литровый мотор. Мощности вполне достаточно, работает очень мягко, отзывчив и имеет хорошую эластичность. В принципе, основной, 1,8-литровый двигатель нареканий не вызывает. Лишь в некоторых режимах звук становится несколько «задушенным». В модели реализована новая концепция подвески. При изумительной управляемости автомобиль очень комфортен. Нет даже намека на укачивание, подвеска собранная, но удивительно комфортная. Пришлось попробовать «в деле» автомобили с дисками в 15 и 14 дюймов. Отметим сразу, что внешне большие диски выглядят явно выигрышнее. Зато баланс комфорта и управляемости явно намного лучше у 14-дюймовых. Хотя, с большими дисками очень понравился 1,5-литровый мотор. Этот вариант особенно располагает к стремительной, острой езде. Особой жесткости не добавляется, но руль становится «плотнее» сразу же.
В принципе, оба типа дисков и все три мотора оставили замечательное впечатление. В принципе, от Toyota ничего другого и не ожидал. Хочется сказать, что выбирать нужно будет, учитывая собственные предпочтения. Все шесть вариантов имеют свой характер, «универсализма» нет. Впрочем, именно для этого производитель и предлагает разные моторы и диски.
Разделы
Поиск по кузову автомобиля
Выбор марки