Продажа Toyota FJ Cruiser
Горячие предложения:
Audi A6
Цена: 12,707 USD
Город: Москва
Год выпуска: 1999 г.
Opel Corsa
Цена: 5,500 USD
Город: Москва
Год выпуска: 2004 г.
Авто Toyota FJ Cruiser
Тест-драйв Тойота ФЖ Круизер
Тест-драйв FJ Cruiser, предлагаемого Toyota
К когорте бескомпромиссных вседорожников, которыми славится автомпром США, отныне примкнула модель, предложенная Toyota. Первым вседорожником, с которым Toyota смогла пробиться в США, стал Land Cruiser FJ. Довольно потешные внешне, но очень надежные и выносливые джипы с 60-го года стали уверенно пробиваться на местный рынок. Пожалуй, именно серии FJ судилось стать самыми популярными в истории японскими джипами в Северной Америке. Отмечая своеобразный юбилей первого покорения Америки джипами Toyota, в компании решили возродить, насколько это вообще возможно, славу знаменитой серии.
Правда, автомобиль изначально предназначен особым ценителям, способным понять его своеобразный шарм. Удивительно, но изначально автомобиль был представлен с «механикой», несмотря на явную «направленность» его на рынок США. Вероятно, стиль прежнего бестселлера в новом FJ Cruiser стремились сохранить полностью. Четырехлитровая «шестерка» хорошо знакома по Prado и 4Runner.
Итак, внешне новый джип рамной конструкции с пятью (с пятью ли?) дверями напоминает прежнюю FJ. Форма «передка» и расположение фар должны безошибочно указывать именно на нее. Дверей в машине таки пять, просто задние меньшей ширины и открываются против хода лишь при открытых передних. Получилось что-то наподобие ретро-стиля в футуристичных тонах. Автомобиль, действительно, очень похож на модель полувековой давности, одновременно напоминая планетоход из фантастических фильмов. На момент теста предлагались уже и версии с АКПП. Но испытать пришлось вариант с «механикой» и полным приводом. В этой версии дифференциал постоянно делит крутящий момент в соотношении 2:3. При необходимости он плавно изменяется.
Понравилась противобуксовочная система, которую можно отключить. Однако, при включении понижающей передачи она подключается автоматически, что снижает нагрузку на все детали трансмиссии.
Салон футуристичен, передняя панель неожиданно высокая. С первых секунд раздражает отвратительная обзорность. Даже Hummer H2 против FJ Cruiser – почти как аквариум. Лобовое стекло узкое, боковые – как бойницы в БТР. Правда, на трассе и даже в городе обзорности хватает. При движении задом помогает парктроник. Но на бездорожье изыски дизайнеров вызывали серьезное раздражение неоднократно. На асфальте особых сюрпризов FJ Cruiser не преподносит. Стыки полотна и мелочевка передаются на кузов достаточно ощутимо, зато крупные неровности «проглатываются» подвеской добросовестно. Компромисс между спортивностью подвески и комфортностью назвать удачным трудно. Виражи сопровождаются заметными кренами, причем, реакции на действия рулем немного запаздывают, как и на «газ».
Разумеется, вне твердого покрытия, даже на серьезном бездорожье, автомобиль ведет себя изумительно. Правда, здесь он выступает в роли провокатора, заставляющего забыть о необходимой осторожности. Правда, при отключенных блокировках противобуксовочная система ограничивает проходимость. Зато заблокированный вседорожник показывает настоящие чудеса. Однако, нужно помнить о незащищенном радиаторе. Кроме того, посадив FJ Cruiser на грунт, можно прижать выхлопную трубу (поперечную ее часть) к кардану. Однако, такие испытания подобным автомобилям на практике выпадают очень редко. Гораздо больше неудобств на пересеченной местности доставит обзорность.
Японцы, судя по FJ Cruiser решили нанести поражение автопрому США «на его же поле», предложив опасного конкурента американским вседорожникам.
Разделы
Поиск по кузову автомобиля
Выбор марки