Продажа Toyota Regius
Горячие предложения:
Audi A4
Цена: 425,000 USD
Город: Москва
Год выпуска: 2013 г.
Ikco Samand
Цена: 8,000 USD
Город: Санкт-Петербург
Год выпуска: 2006 г.
Audi A4
Цена: 495,000 USD
Город: Таганрог
Год выпуска: 2002 г.
Авто Toyota Regius
Обзор Тойота Региус
Знакомство с Toyota Regius лучше всего начать с салона. Именно в нем проявляется вся суть этого автомобиля. В принципе, существует несколько вариантов оформления салона, но все характеризуются высочайшей трансформируемостью и функциональностью. Прежде всего, стоит сказать о полноценной и бескомпромиссной восьмиместности салона с диваном в среднем ряду. Причем, лично мне этот вариант понравился больше, так как предоставляет прекрасные возможности для отдыха у реки или в путешествии. На разложенных сидениях с удовольствием смогли выспаться трое взрослых мужчин. На всех местах достаточно удобно, об «ущербности» «галерки» речи нет. Водительское место оставляет ощущение рабочего места в классном грузовичке. Здесь все настраивает именно на работу. Причем, это заявление следует принимать как комплимент. За 3 дня пришлось преодолеть больше 3000 км, водитель дорогу переносит легко, ничего и нигде не затекает и не начинает болеть. Водительское место идеально для того, чтобы проводить в нем целый рабочий день, и даже больше.
Пробовали заправлять разные типы бензина, 92-й мотор принимает с удовольствием. Использование более качественного бензина видимых преимуществ не принесло. В принципе, предыдущий хозяин уверяет, что на этом бензине машина работала всю жизнь прекрасно. Кстати, «грузовые ощущения» продолжает и мотор. Такое впечатление, что двигатель создавался именно для грузовичка. Очень тяговит уже с низов, характер почти «дизельный». К сожалению, с 3-литровым дизелем «познакомиться» не удалось, но 2,7-литровый бензиновый мотор для полноприводной версии кажется идеальным. В принципе, как идеальной показалась и АКПП.
На зимней трассе полноприводный «пассажирский грузовичок» показал себя с прекраснейшей стороны. Правда, достаточно большой мотор, полный привод и большая масса обуславливают и неплохой аппетит. На трассе зимой пришлось расходовать порядка 15 л. Позднее поездки по городу подтвердили, что заправляться придется часто. Здесь расход достиг даже 18 л. Но это – вполне приемлемая плата за изумительный комфорт, почти джиповскую проходимость и просторный салон. Даже зимой мы решались покинуть трассу, съезжая на грунтовки. Практически любые испытания машина воспринимала абсолютно спокойно. Да и на трассе полноприводный автомобиль спокойно шел на дозволенных 90 км/ч, легко обходя моноприводные легковушки, водители которых вполне резонно вынуждены были выбирать меньшую скорость. В городе же нам удавалось со светофоров уходить первыми, а обойти пробки по переулкам, прыгая по бордюрам и выбоинам – не вопрос. Правда, многое зависит от используемой резины. Проходимость «полуджипа» нередко ограничивается именно возможностями резины.
После трех дней почти полюбил эту машину. В принципе, разумность приобретения дизельной версии вызывает сомнение. Бензиновый мотор простой конструкции очень ремонтопригоден, к нему удобный доступ, что тоже важно. Даже затяжные подъемы с отключенным «овердрайвом» преодолевались играючи. Понравилась достаточно жесткая, очень энергоемкая подвеска. «Пробои» возникают очень редко.
Вообще, Toyota Regius – прекрасная машина для улиц наших городов, загородных вылазок или длительных путешествий. Семье из трех – четырех человек предоставляет прекрасные возможности для путешествия и отдыха.
Разделы
Поиск по кузову автомобиля
Выбор марки