Продажа Toyota Sparky
Горячие предложения:
Audi A4
Цена: 495,000 USD
Город: Таганрог
Год выпуска: 2002 г.
Авто Toyota Sparky
Обзор Тойота Спарки
С первого взгляда ярко-красная «буханочка» очень понравилась. Мне и прежде доводилось встречаться с подобными автомобильчиками, очень напоминающими детский автобус, но эта поразила, что называется, наповал.
Уместить в автомобиле длиной 3,8 м семь (два-три-два) мест, на которых достаточно комфортно смогут уместиться взрослые люди, старались многие производители. Достаточно вспомнить хотя бы DAEWOO с его Damas. Однако, Toyota Sparky, безусловно, выигрывает по всем статьям. Прежде всего, пытались оценить вместимость машины. Семь человек разместились без особого комфорта, но достаточно удобно. Особых изысков салон не предлагает – все добротно, качественно и по-тойотовски стильно. Причем, с обоих передних кресел пробраться назад можно по салону. В столь небольшом автомобиле это даже удивило. Правда, семи пассажирам не удастся взять с собой даже по маленькой сумочке. В пятиместном варианте багажник получается достаточно просторный. Кроме того, в салоне можно устроить достаточно просторное спальное место для двоих. Это позволяет использовать машину для выездов за город или путешествий вдвоем. Причем, при клиренсе в 165 мм автомобиль проберется туда, где большинство иномарок никогда не покажутся.
У подобных автомобилей имеется одна беда, бороться с которой достаточно трудно. Подобрать жесткость подвески практически невозможно из-за того, что полезная нагрузка почти достигает массы самого автомобиля. Пустая машина чаще всего очень «взбрыкивает», ведь подвеска выполняется с расчетом на полную массу. Разумеется, эта беда присуща и нашему малышу, но в меньшей степени. Нет возможности вдаваться в технические изыски машины, скажу лишь, что «порожняком» машина комфортностью не радует, но ведет себя довольно цивилизованно. Зато загруженный автомобиль поражает плавностью. Нередко при полной загрузке моторчики подобных автомобилей с трудом справляются с нагрузкой. Однако, Toyota Sparky выгодно отличается замечательным мотором. Если 3-цилиндровый моторчик вышеупомянутого «корейца» позволяет машине с полным комплектом пассажиров просто ехать, то 1,3-литровая рядная «четверка» Toyota Sparky позволяет водителю не страдать от жалости к силовой. Причем, производитель умудрился снабдить автомобиль даже «автоматом». Данный дуэт «спелся» замечательно. Машина спокойно идет по городу. Разумеется, стрит-рейсингом заниматься на ней не придется, но и «под колесами» у всех мы с ней не путались. Все же, 88 «лошадок» с работой справляются замечательно. Да и момент в 123 Нм для небольшого моторчика можно считать прекрасным.
Рулевое достаточно точное, в принципе, больше об управляемости сказать и нечего. В поворотах крены вполне умеренные. При первом знакомстве автомобильчик кажется неустойчивым, но это – обманчивое впечатление. А вот бокового ветра стоит опасаться.
Разделы
Поиск по кузову автомобиля
Выбор марки