Продажа Toyota MR 2
Горячие предложения:
Honda FIT
Цена: 9,700 USD
Город: Владивосток
Год выпуска: 2010 г.
Daewoo Nexia
Цена: 9,000 USD
Город: Брянск
Год выпуска: 2013 г.
Авто Toyota MR 2
Тест-драйв Тойота МР 2
Тест-драйв Toyota MR 2 (Тойота МР 2)
Первые модели Toyota MR 2 были выпущены в период с 1985 по 1989 год. В продажу эти японские авто поступили в 1984 году. Машины оснащались двигателями 4A-GE (1600 см, 120—131 л.с., атмосферный), а также 4A-GZE (1600см, 145 л.с., наддувный).
Второе поколение Toyota MR 2 выпускалось с 1990 по 1995 год для рынка Европы, с 1989 по 1997 года – для японского рынка, а с 1990 по 1999 год – для Американских потребителей. Автомобили были оснащены такими двигателями: 3S-GTE (2000 см, 225 л.с., турбо) и 3S-GE (2000 см, 165 л.с., атмосферный). В 1993 году разработчики марки Тайота провели небольшой рестайлинг модели и увеличили мощность двигателей: 3S-GTE до 245 л.с. и 3S-GE до 180 л.с.
Toyota MR 2 выпускалась в двух вариантах кузова: тарга (версия «T-bar roof») и купе.
Третье поколение MR 2 серийно выпускалось в период с с 1999 до 2007 года. Японская версия модели получила название MR-S, американская и европейская MR2-Spyder. Машины оснащались только одним видом двигателя 1ZZ-FE (1800 см, 143 л.с., VVT-i, атмосферный).
Toyota MR 2 – это попытка инженеров Японии вернуться к истокам современных автомобилей спортивного класса, предшественниками которых первоначально были легкие и сравнительно недорогие авто. Этот автомобиль представляет собой динамичный и комфортабельный родстер, за который компания Toyota просит вполне демократичную цену. Единственная модификация и отсутствие опций делают MR2 уникальным в своем роде современным автомобилем. Это легко объяснить, ведь производители такого авто стремились заметно снизить издержки, которые были связаны с производством и продажей. Заказчики могут выбирать только цвет и дополнительные аксессуары (кондиционер, кожаные сидения, жесткая крыша, крышка, которая закрывает нишу со сложенным матерчатым верхом и т.д.).
В дизайне Toyota MR2 четко прослеживаются классические пропорции среднемоторной машины: укороченный нос и удлиненная задняя часть. Салон этого компактного среднемоторного родстера на удивление комфортабельный и просторный. Интерьер салона не слишком броский. Все необходимые элементы находятся у водителя под рукой, что очень удобно.
Toyota MR2 предполагает использование водителем некоторых приемов управления из спортивного арсенала. Автомобиль получился весьма шустрым благодаря 1,8-литровому двигателю с (VVT-i) механизмом изменения фаз газораспределения, который применяется также на новом поколении Celica GT и Corolla.
Рулевое управление у этого автомобиля просто идеальное: 2,7 оборотов от упора до упора, быстрое и легкое, прекрасно сбалансированное, четко информирующее о том, что делается под колесами.
К счастью, во время тестирования нам не довелось испытать тормоза на полную мощность, однако даже при активном стиле управления все их возможности перекрывают потребности.
И еще, что касается багажника, то его как такового и нет, если не учитывать крайне маленький объем спереди над запасным колесом и двух небольших ящиков за спинками сидений.
Toyota MR2 по достоинству оценят истинные любители спортивных машин – невероятно быстрых, довольно привлекательных внешне и доступных по цене.
Разделы
Поиск по кузову автомобиля
Выбор марки