Продажа Toyota Picnic
Горячие предложения:
Peugeot 307
Цена: 12,500 USD
Город: Ростов-на-Дону
Год выпуска: 2006 г.
Авто Toyota Picnic
Обзор Тойота Пикник
Модель Toyota Picnic, хотя и нацеливалась на европейский рынок, является типично японским продуктом, произведённым в Стране Восходящего Солнца и процветающих технологий. Высочайшее качество сборки при недостаточной шумоизоляции, средние в своём классе, но проверенные и практичные материалы — вот рецепт готового японского автомобиля. Даже при большом пробеге из проблем нередко могут проявиться только разбитые фиксаторы дверей и изношенные петли.
Стойкость кузова против коррозии не вызывала претензий и нареканий очень долгий срок, однако те экземпляры, что были выпущены в первые годы производства, сейчас могут пострадать из-за ржавления задних арок и коррозией на днище, которая рискует стать сквозной по истечению времени.
Визуально модель проста, но приятна, смотрится добротно и надёжно, как и должен выглядеть минивэн.
Выпускалась модель в шестиместном или семиместном исполнении. Модификация с максимальной вместимостью была более распространена, однако более удобен и универсален в использовании был именно шестиместный минивэн. Кресла второго ряда были в этой версии разделены нешироким проходом, в то время как Toyota Picnic, оборудованный семью местами, обладал худшими характеристиками: диван второго ряда был сплошным, что препятствовало перемещению пассажиров внутри салона и осложняло перевоз длинных по размерам грузов.
Также различные модификации предоставляли выбор сидений третьего ряда: с болтовым креплением или быстросъёмные. Для удобства, конечно, оставался предпочтительным второй вариант, что позволяло быстро расширить багажное отделение, на которое было выделено только 180 литров объёма.
Кажется, что комплектация излишне скромна, однако в модели есть всё, что по-настоящему необходимо для семейного минивэна, без излишков, которые часто подвергаются критике и нападкам.
Toyota Picnic оснащался двумя вариантами силовой модификации: двухлитровым бензиновым двигателем или вихрекамерным турбодизелем объёмом 2,2 литра. Тут выбор стоит однозначный: высокая динамичность и высокий расход топлива или сниженная динамичности или расходе экономном. Каждый выбирает по средствам и желанию.
Однако и с точки зрения надёжности дизельная версия будет достойным выбором. Для наших условий и дорог этот вариант успел себя зарекомендовать высокой приспособленностью. Хотя бензиновый двигатель также не вызывает нареканий, для эксплуатации в городских условиях этот механизм будет слишком прожорливым. Стоит сразу оценить, чего от автомобиля хочется добиться, чтобы потом спешно не переводить его на дизельную систему. Куда как проще приобрести её сразу.
Турбодизельный Toyota Picnic оснащён механической пятиступенчатой коробкой передач, бензиновый — помимо аналогичной коробки передач представлен в модификации четырёхступенчатой автоматической. Обе коробки работают надёжно. Однако рекомендовать можно всё-таки МПК: при обслуживании не должно быть проблем в течении всего срока службы автомобиля, а расход бензина за 100 км меньше на 0,5-0,7 литров.
Подвеска впереди Макферсон, в которой предусмотрен стабилизатор поперечной устойчивости, сзади балка. Речное рулевое управление. Тормоза дисковые впереди и задние барабанные.
Toyota Picnic зарекомендовал себя как исключительно надёжный автомобиль среди минивэнов. Он редко «жалуется» на механические проблемы, скорее потребуется максимум замена случайно пробитого колеса. Как результат, один из лучших представителей своего класса и своего времени.
Разделы
Поиск по кузову автомобиля
Выбор марки