Продажа Toyota Aurion
Горячие предложения:
BMW 730
Цена: 12,000 USD
Город: Москва
Год выпуска: 2000 г.
Renault Laguna
Цена: 6,000 USD
Город: Великий Устюг
Год выпуска: 2009 г.
Citroen Jumper
Цена: 20,000 USD
Город: Брянская область
Год выпуска: 1997 г.
Авто Toyota Aurion
Обзор Тойота Аурион
Первым автомобилем, выпущенным тюнинговым ателье Toyota Racing Development, стал спортивный седан Toyota Aurion. Иногда его называют TRD Aurion. Спортивный пакет включает литые диски размером 19 дюймов, аэродинамическую обвеску, мощную спортивную подвеску с существенно заниженным клиренсом и значительно усиленную тормозную систему. Toyota Aurion обладает внешностью, не вызывающей сомнений в том, что ее создание было доверено специалистам профессиональной тюнинговой компании. Узнать в бескомпромиссном спортседане популярную модель Camry от Toyota смогут не все.
Под капотом упрятан V6 объемом в 3,5 л, снабженный турбонагнетателем, обеспечивающим мотору мощность в 327 л.с. и тяговые характеристики в 400 Нм. Главной особенностью этого автомобиля является нагнетатель серии Twin Vortices (TVS), имеющий целых два винтовых вала. Этот нагнетатель спроектирован в лабораториях TRD. Агрегатируется этот двигатель с секвентальной (последовательной) АКПП. Максимальная скорость Aurion искусственно ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. До «сотни» же автомобиль способен разогнаться всего за 6,1 сек.
К сожалению, для теста был предоставлен автомобиль, предназначавшийся изначально для Австралии. К нам он попал из Голландии. Видимо, предыдущие хозяева использовали автомобиль достаточно активно. Внешне машина впечатляет спортивным видом, который, тем не менее, слишком агрессивным не показался. Скорее его можно назвать задорным. В принципе, чувствуется, что тюнингеры поработали прекрасно. Салон автомобиля сразу же располагает к серьезному восприятию машины и ее возможностей. Бескомпромиссная спортивность сидений, достаточно богатая отделка и качество материалов свидетельствуют о том, что автомобиль позиционируется как спорткар, обладающий солидными возможностями и прекрасным оснащением.
Звук «ожившего» V6 будоражит кровь. С первого раза тронуться плавно не вышло. С этим монстром нужно быть очень осторожным. Даже автоматическая коробка не спасает от ошибок с «газом». Разумеется, для рядового автомобилиста такие машины не предназначаются. Удивительно, но автомобиль имеет прекрасную звукоизоляцию. Подвеска откровенно спортивная, но «прелести» московских переулков «принимает» достаточно покладисто. Закрадывается сомнение в том, что над ней кто-то не поработал.
Разумеется, за городом автомобиль чувствует себя намного лучше. Пологие дуги прописываются идеально. Пара достаточно опасных поворотов с малым радиусом также проходятся абсолютно спокойно. Привыкнув к автомобилю, решаемся рискнуть на более «жесткий» поворот. Система стабилизации, управляемая электроникой, исправляет намеренно допущенную грубую ошибку довольно успешно. Правда, у пассажира, все же, появился повод для достаточно острого замечания в адрес водителя.
Правый руль на трассе мешает не слишком. Тем более, что динамика машина позволяет выполнять обгоны «на раз». Есть некоторые претензии к обзорности, но этот недостаток проявляется больше в городе.
Безусловно, каждый день такой автомобиль не нужен. Но иметь такого «рысака» в гараже, наверное, чертовски приятно.
Разделы
Поиск по кузову автомобиля
Выбор марки