Продажа Toyota Crown
Горячие предложения:
Opel Corsa
Цена: 5,500 USD
Город: Москва
Год выпуска: 2004 г.
Renault Clio
Цена: 340,000 USD
Город: Москва
Год выпуска: 2006 г.
Авто Toyota Crown
Тест-драйв Тойота Кроун
Автомобиль Crown является моделью элитного класса. В начале декабря 2003 г весь модельный ряд претерпел очередное изменение, после чего началось производство двенадцатого поколения этого авто-семейства. Автомобиль начали выпускать под именем Zero Crown (Crown c нового листа). Его главные компоненты (двигатель, трансмиссия, платформа) замели на новые. В одно время с этим был провозглашен новый девиз: «От статики к динамике». Это значило, что с этого момента автомобиль Crown станет более активным, как и в плане скоростных качествах, так и во внешнем виде. Эта модельная линейка состоит из двух разновидностей автомобиля: Athlete и Royal Series.
Октябрь 2005 года принес частичное изменение в линейку Crown. В результате которых в автомобиль были внесены изменения косметического плана. Они коснулись не только дизайна авто, но и затронули обновления интерьера салона. К ранее существующим двум видам мотора (объемами 2,5 и 3,0 литра) добавили еще один двигатель, который устанавливался только на Toyota Crown Athlete, объем которого 3,5 литра. Модель автомобиля с моноприводом, объем двигателя котого2,5 литра, начали оснащать 6-ступенчатой АКПП, которая способна работать в последовательном режиме. Вдобавок начали устанавливать систему сигнализации.
Салон и объем багажного отсека.
Передняя панель салона в плане внешнего вида не имеет ничего особенного. Качество же довольно высоко. В дизайне салона присутствуют панели «под дерево». Приборные указатели расположены так, что они в хорошем поле зрении с места водителя.
Из ранее отсутствующего стоит отметить следующее оборудование: механизм ABS, полностью автоматизированный кондиционер и ксеноновые фары.
Материал отделки сидений вызывает подозрение, но из-за их высочайшего комфорта –этот нюанс не так заметен. Свободного места от кресла до руля - достаточно много. Для прочего комфорта, в машине предусмотрено много ящиков и ниш для хранения мелких предметов. Говоря проще- это автомобиль для повседневной езды.
Средняя часть заднего кресла очень жесткая и к тому же имеет очень высокую посадку. Из этого следует вывод, что это преимущественно 2-х местное сиденье. Хотя место вполне могло хватить и для 3 пассажиров. Более нареканий задние сиденья никаких не вызывает. Место для ног хватает с лихвой. Даже высокие пассажиры будут чувствовать себя удобно.
Отдел для багажа очень широкий и уходит далеко в салон. Но подвеска сконструирована так, что небольшая ее часть выходит в багажный отсек. Это отрицательно влияет на высоту стенок «багажника». Сумка с клюшками в него встанет, но положить туда что-нибудь более значимое не получится.
Ходовые качества.
Автомобиль оснащен 6 цилиндровым бензиновым мотором с V образным расположением цилиндров. Объем которого 3,5 литра и имеет электронную регулировку подачи топлива, что способствует плавному нарастанию оборотов, но крутящий момент на малых оборотах набирает приличную величину. Машина весит 1600 кг, но двигатель легко справляется с этим.
Управляемость стала существенно отличаться от предыдущих моделей семейства Crown. После небольшой модернизации - управление стало более мягким. Извилистые повороты автомобиль проходит уверенно, регулировка подвески на высоте. Чувствительность машины на поворот рулевого колеса – адекватная. Но есть и минусы в такой прекрасной управляемости. Это – чувствительность подвески к неровному дорожному покрытию. Но конструкторы постарались, чтобы водитель ощущал как можно меньше тряску и это им удалось.
Разделы
Поиск по кузову автомобиля
Выбор марки