Продажа Toyota Avalon
Горячие предложения:
Citroen C4
Цена: 12,414 USD
Город: Москва
Год выпуска: 2006 г.
ВАЗ 2113
Цена: 11,111 USD
Город: Адыгейск
Год выпуска: 2008 г.
Hyundai Getz
Цена: 350 USD
Город: Новый Уренгой
Год выпуска: 2008 г.
Toyota Ist
Цена: 8,400 USD
Город: Скогородино
Год выпуска: 2009 г.
Авто Toyota Avalon
Обзор Тойота Авалон
Модель Avalon в Toyota подготовили специально для североамериканского рынка. Разделившая платформу с Camry, она отличалась большими габаритами и, соответственно, простором в салоне. Кроме того, в дизайне модели последней серии явно просматриваются черты популярнейших моделей других марок. Вернее, даже не черты, а некоторые удачные мотивы. Однако, респектабельность и престижность модели от этого только выиграли. А учитывая, что длина автомобиля превысила «зачетные» для высшего класса пять метров, ранг автомобиля не подлежит сомнению.
Я бы сказал, что салон этого автомобиля процентов на пять. Все же, не дотянул до представительского класса. В эти самые 5% вошли мелочи, для автомобилей такого класса непростительные – дешевый пластик некоторых ручек, некоторые детали из более дешевых моделей и т.д. Они особенно выпячиваются на фоне безупречного исполнения салона машины в целом.
Приборная панель просто завораживает, иного слова нет. Она просто великолепна, а излучаемые стрелками тахометра и спидометра лучики света просто неподражаемы. Не будем больше говорить о салоне, отметим только, что такой роскоши в других моделях марки встретить не удастся. Не знаю, предлагаются ли производителем опции к «базовой» версии. Просто я не смог придумать, чего здесь нет, и что еще можно предложить дополнительно.
Особой мощностью своих моторов Toyota не поражала никогда. Вот и Avalon располагает довольно «скромным табуном» в 280 «лошадок». Да и мотор V6 с объемом в 3,5 л для представительского класса маловат. Так кажется поначалу. Сразу же после старта закрадывается сомнение: неужели, действительно, всего 3,5 л? Противобуксовочная система вынуждена срабатывать даже на прекрасном сухом асфальте. Разгон плавный, равномерный и очень мощный. Причем, мотор справляется с ним спокойно, без громких стенаний или рева. Автомат переключается не просто незаметно – его работа напоминает вариатор. Спокойный безмятежный разгон. Да и все в этом автомобиле окутано аурой безмятежного покоя, развеять или просто поколебать которую просто невозможно…
Подвеска показалась излишне мягкой, но нужно помнить, для кого автомобиль изначально создавался. Слишком мощным показался и усилитель руля (снова-таки, североамериканские стандарты). Хотя, серьезных претензий к поведению автомобиля нет.
Пересаживаюсь на задний… нет, это не диван, трудно даже подобрать определение этому особенному явлению в автомире. Ноги можно вытянуть почти полностью, над головой пространство, как в автобусе… Наконец, я абсолютно убедился, что Avalon – седан представительского класса.
Как приятно представлять себя владельцем такого автомобиля, пользующимся услугами шофера…
Разделы
Поиск по кузову автомобиля
Выбор марки