Продажа Toyota MasterAce
Горячие предложения:
ВАЗ 21093
Цена: 140,000 USD
Город: Новомосковск
Год выпуска: 2003 г.
ВАЗ 2111
Цена: 20,000 USD
Город: Красноярск
Год выпуска: 2009 г.
Mazda Demio
Цена: 5,000 USD
Город: Краснодар
Год выпуска: 1998 г.
Авто Toyota MasterAce
Обзор Тойота Мастер Айс
Перспектива проводить тест микроавтобуса двадцатилетней давности особого восторга не вызвала. Чего можно ожидать от «сарая» девяностого года с двухлитровым мотором, да еще после нещадной эксплуатации?
При первом взгляде на автомобиль особых эмоций его внешность не вызвала. По размерам – как раз на границе больших минивэнов и микроавтобусов. Придирчиво осматриваю кузов – ни малейших следов коррозии или подкрашивания. Это уже радует. Особенно если учесть, что автомобиль все эти годы провел на открытой стоянке. В превосходном состоянии и салон. Разумеется, следы перевозимых грузов и пребывания детей обнаружить можно, но общее состояние салона почти прекрасное. И во многом это заслуга примененных материалов, практичных, но выглядящих достаточно дорого. Переоборудование салона в просторное купе занимает минуты три с непривычки. На образовавшемся ложе можно разместиться всей семьей, причем, достаточно комфортно. Кажется, давно не приходилось сталкиваться с такой возможностью.
Неожиданно удобным оказалось и водительское место. Правда, с учетом правостороннего управления. «Праворульные» машины испытывать мне приходилось довольно часто, но пытаюсь представить ощущения обычного автомобилиста. Пожалуй, чтобы привыкнуть, стоило бы пару часов покататься за городом. Думаю, этого хватило бы. Перед поездкой еще раз осматриваю просторный салон. Безусловно, обычная семья вместе со всеми дедушками-бабушками разместится свободно вместе со всем грузом.
В городе автомобиль достаточно удобен. В потоке держится довольно уверенно. Начальная стадия разгона вообще радует, на перекрестках стартуем превосходно. Правда, к 50 км/час динамика немного «притухает», но это не мешает ни мне, ни «соседям» по потоку. Сворачиваю в тесные переулочки. Вот здесь правый руль оказывается даже немного удобнее. Пытаюсь «парковаться» между двумя деревьями. Этот маневр особых сложностей тоже не вызывает. Салон заполняется пассажирами. Только теперь понимаю, почему постоянно испытывал некоторый дискомфорт. Автомобилю просто противопоказано оставаться пустым. Загруженный минивэн воспринимается как совсем другая машина. Действительно, хоть кирпичи вози для балласта.
За городом приходит понимание, того, что дальние поездки – стихия этой машины. Для семейных путешествий «мастер» просто идеален. Захватить с собой можно полдома, никаких палаток разбивать просто не нужно, да и утомлять поездка не должна.
По городу расход составил около 14 – 15 литров. Хозяин утверждает, что у него выходит около 13, что тоже вполне возможно. В принципе, для достаточно крупного автомобиля, да еще с «автоматом» и неплохо.
О коробке нужно сказать отдельно. За всю дорогу, в городе и на трассе желания потянуться к рычагу КПП просто не возникало. Автомат настолько логично и хорошо работает, что о переключениях просто забывается.
На грунтовке радует высокий клиренс. В принципе, для пикника с большой компанией автомобиль тоже превосходен. А еще задние пассажиры имеют собственные печку и кондиционер, кстати, довольно эффективные.
Разделы
Поиск по кузову автомобиля
Выбор марки