Вторник, 19 Март 2024 г. | 06:59 мск
Для автосалонов: регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить



Продажа Toyota Aristo

Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены по курсу ЦБ РФ от 18.12.2015

Фото Марка Цена, $ Год Объем Пробег КПП Регион/Город Дата
Toyota Aristo 2,000 2000 3.0 143,000 АКП Владивосток 24.12.13
Найдено: 1 шт. Мой гараж: (0) Показать список, очистить
0

Горячие предложения:

Hyundai H-1 Starex
Цена: 25,000 USD
Город: Архангельск
Год выпуска: 2010 г.
ВАЗ 2114
Цена: 4,587 USD
Город: Москва
Год выпуска: 2004 г.
Toyota Passo
Цена: 4,800 USD
Город: Владивосток
Год выпуска: 2009 г.
Toyota Premio
Цена: 9,500 USD
Город: Тюмень
Год выпуска: 2002 г.


Авто Toyota Aristo

Обзор Тойота Аристо

Скажу сразу: правый руль я воспринимаю как вызов обычному здравому смыслу. Поэтому идея опробовать TOYOTA Aristo восторга особого не вызвала. Тем более, что я твердо уверовал в то, что эта машина – аналог Лексус GS300, выпускаемый для Японии. Но оказалось все не так просто.

Прежде всего, отличие состоит в полном приводе. На асфальте он несколько «душит» прыть автомобиля. Зато цены ему нет зимой. Благодаря ему весь табун из 260 «лошадок» используется максимально рационально до момента, когда дальше разгоняться не велит здравый смысл. Отмечу сразу, что в этой машине субъективные ощущения подводят постоянно. Разгон кажется слишком вялым, хотя на спидометре – ужасающие показатели. Любителям острого драйва это вряд ли подходит. Кроме того, прекрасная пневматика способна идеально стабилизировать кузов. Полное отсутствие раскачиваний, кренов или клевков создает иллюзию компьютерного симулятора. Ощущение полнейшей нереальности остается постоянно. Честно говоря, это притупляет чувство опасности и ответственности. Тем более, что отменная звукоизоляция еще больше усиливает ощущение того, что все происходит «понарошку». Даже наличие у подвески режима «спорт» спасает не очень. Кроме того, пневмостойки позволяют увеличить клиренс на ощутимые 7 см, что позволяет зимой не пугаться образующихся колей. Однако, не стоит забывать при морозе «продувать» систему. Иначе в стойках образовывается конденсат, из-за которого они замерзают и просто ломаются.

Больше всего понравился мотор. Любые нагрузки и любые обороты воспринимаются абсолютно спокойно. Однако, расход одинаковый при любой манере вождения. Это вызвало некоторое недоумение. Автомат обеспечивает мгновенный отклик на любое нажатие акселератора.

О прекрасной изоляции салона уже говорилось. Понравилась применяемая музыка с 8 колонками. Все регулировки электрические. Количество регулировок и их диапазоны удовлетворят всех. Единственное, что удивило – отсутствие памяти даже на сидении водителя. Кроме того, салон для нашего человека несколько тесноват. При габаритах автомобиля это удивляет. Возможно, проявились особенности конструирования машины, предназначенной исключительно для японского рынка.

Нас уже разбаловали большим количеством всевозможных карманов, ящичков, «бардачков» и т.д. Здесь этого, увы, нет. Вероятно, сказывается то, что машине уже полтора десятилетия. Подходы к конструированию салона за это время очень изменились. Совершенно не понравилось то, как приходится регулировать зеркала. Особенно трудно это сделать в темноте на ощупь. Зато освещение салона решено просто изумительно. Обзорность для водителя – на слабенькую «четверочку», очень мешают широченные стойки. И еще одно замечание – тонировка очень «сбивает с толку» климат-контроль. Поскольку затонировать автомобиль «по кругу» не позволяет ГАИ, лучше вообще обойтись без оной.

Несколько раз электроника откровенно мешала управлять машиной. Некоторые ее настройки совершенно непонятны. Кроме того, любые отклонения от идеала в состоянии подвески способны разбалансировать всю управляемость. За давлением в шинах, состоянием стоек и т.д. следить необходимо очень тщательно.

И лишь на трассе окончательно понял, что машина создана именно для этого. Никаких нареканий и придирок! Этот экспресс пожирает километры, доставляя при этом максимум удовольствия от путешествия. К сожалению, оно было чересчур коротким.

Разделы

 Автомобили

 Добавить авто

 Продлить объявление

 Удалить авто

 Регионы

 Выбор города

 Расширенный поиск

 Настройки пользователя

 RSS-каналы

 Мой гараж

 Зарегистрировать автосалон

Все модели авто Toyota

· Aristo
· BB
· Cami
· Duet
· Echo
· Gaia
· ISis
· Ist
· MR 2
· MR-S
· Noah
· Opa
· Raum
· Sera
· Vitz
· Voxy
· Will
· Wish
Поиск по кузову автомобиля
Седан
Универсал
Внедорожник
Кабриолет
Хэтчбек
Купе
Минивэн
Пикап
Микроавтобус
Выбор марки
Марка:
Модель:

Автомобильный портал Cartage.ru - это все предложения по покупке и продаже новых и подержанных легковых автомобилей, грузовиков, спецтехники.

Все материалы на сайте защищены законом об авторских и смежных правах. При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на Cartage.ru обязательна!
Лента: новости  |  обзоры  |  отзывы
Rambler's Top100
Новые и подержанные автомобили, авто с пробегом на Cartage.ru.ru © 2007 На нашем автопортале Вы всегда сможете купить или продать автомобиль.