Продажа Toyota Aristo
Горячие предложения:
Toyota Vitz
Цена: 6,600 USD
Город: Находка
Год выпуска: 2011 г.
Chevrolet Niva
Цена: 7,800 USD
Город: Санкт-Петербург
Год выпуска: 2005 г.
Toyota Corolla
Цена: 360,000 USD
Город: Электросталь
Год выпуска: 2006 г.
Nissan Juke
Цена: 11,550 USD
Город: Новороссийск
Год выпуска: 2014 г.
Авто Toyota Aristo
Обзор Тойота Аристо
Скажу сразу: правый руль я воспринимаю как вызов обычному здравому смыслу. Поэтому идея опробовать TOYOTA Aristo восторга особого не вызвала. Тем более, что я твердо уверовал в то, что эта машина – аналог Лексус GS300, выпускаемый для Японии. Но оказалось все не так просто.
Прежде всего, отличие состоит в полном приводе. На асфальте он несколько «душит» прыть автомобиля. Зато цены ему нет зимой. Благодаря ему весь табун из 260 «лошадок» используется максимально рационально до момента, когда дальше разгоняться не велит здравый смысл. Отмечу сразу, что в этой машине субъективные ощущения подводят постоянно. Разгон кажется слишком вялым, хотя на спидометре – ужасающие показатели. Любителям острого драйва это вряд ли подходит. Кроме того, прекрасная пневматика способна идеально стабилизировать кузов. Полное отсутствие раскачиваний, кренов или клевков создает иллюзию компьютерного симулятора. Ощущение полнейшей нереальности остается постоянно. Честно говоря, это притупляет чувство опасности и ответственности. Тем более, что отменная звукоизоляция еще больше усиливает ощущение того, что все происходит «понарошку». Даже наличие у подвески режима «спорт» спасает не очень. Кроме того, пневмостойки позволяют увеличить клиренс на ощутимые 7 см, что позволяет зимой не пугаться образующихся колей. Однако, не стоит забывать при морозе «продувать» систему. Иначе в стойках образовывается конденсат, из-за которого они замерзают и просто ломаются.
Больше всего понравился мотор. Любые нагрузки и любые обороты воспринимаются абсолютно спокойно. Однако, расход одинаковый при любой манере вождения. Это вызвало некоторое недоумение. Автомат обеспечивает мгновенный отклик на любое нажатие акселератора.
О прекрасной изоляции салона уже говорилось. Понравилась применяемая музыка с 8 колонками. Все регулировки электрические. Количество регулировок и их диапазоны удовлетворят всех. Единственное, что удивило – отсутствие памяти даже на сидении водителя. Кроме того, салон для нашего человека несколько тесноват. При габаритах автомобиля это удивляет. Возможно, проявились особенности конструирования машины, предназначенной исключительно для японского рынка.
Нас уже разбаловали большим количеством всевозможных карманов, ящичков, «бардачков» и т.д. Здесь этого, увы, нет. Вероятно, сказывается то, что машине уже полтора десятилетия. Подходы к конструированию салона за это время очень изменились. Совершенно не понравилось то, как приходится регулировать зеркала. Особенно трудно это сделать в темноте на ощупь. Зато освещение салона решено просто изумительно. Обзорность для водителя – на слабенькую «четверочку», очень мешают широченные стойки. И еще одно замечание – тонировка очень «сбивает с толку» климат-контроль. Поскольку затонировать автомобиль «по кругу» не позволяет ГАИ, лучше вообще обойтись без оной.
Несколько раз электроника откровенно мешала управлять машиной. Некоторые ее настройки совершенно непонятны. Кроме того, любые отклонения от идеала в состоянии подвески способны разбалансировать всю управляемость. За давлением в шинах, состоянием стоек и т.д. следить необходимо очень тщательно.
И лишь на трассе окончательно понял, что машина создана именно для этого. Никаких нареканий и придирок! Этот экспресс пожирает километры, доставляя при этом максимум удовольствия от путешествия. К сожалению, оно было чересчур коротким.
Разделы
Поиск по кузову автомобиля
Выбор марки