Продажа Toyota Sienta
Горячие предложения:
ГАЗ 20
Цена: 13,500 USD
Город: Нижний Тагил
Год выпуска: 1963 г.
Peugeot 308
Цена: 21,100 USD
Город: Москва
Год выпуска: 2010 г.
Авто Toyota Sienta
Обзор Тойота Сиента
Внешность небольшого семиместного универсала Toyota Sienta словно зацикливается на круглых «удивленных» фарах. Возможно, кому-то экстерьер покажется слишком обычным, некрасивым или, наоборот, очень привлекательным. Важно, что он хоть чем-то выделяется среди других подобных автомобилей. В остальном же, кроме фар, автомобиль трудно чем-либо выделить. Хотя, в комплексе автомобиль создает впечатление цельного, наполненного энергией и движением изделия, под названием Sienta. В принципе, лично у меня внешность не вызвала резкого отрицания.
Оценивая семиместный салон, сразу же внимание уделяется комфортности «галерки». Можно сказать, что места здесь вполне хватит даже двум взрослым. И это, бесспорно, сильная черта Toyota Sienta. Однако, плавно ниспадающая крыша приводит к тому, что даже при росте в 1,78 м пассажир макушкой чувствует крышу. Разумеется, комфортнее всего здесь расположатся подростки до 14 лет. Возможно, утверждения производителя о «полноценной» семиместности стоит отнести к особенностям японской эргономики.
Нужно сказать, что убирающийся под второй ряд сидений диванчик третьего ряда освобождает достаточно места, но в пятиместном варианте возникает проблема комфортности уже второго ряда. Хотя, мои пассажиры не жаловались. А вот багажник получается просто изумительный. Здесь особое «спасибо» плоскому бензобаку. Высота багажного отсека получилась беспрецедентно большой.
Особого внимания заслужил мотор автомобиля. Не поверив заводским данным, мы самостоятельно замеряли расход топлива по городу. Результат в 5,3 л/100 км оказался вполне реальным даже при достаточно «острой» езде. Правда, на нашем автомобиле стояла новейшая модификация мотора 1NZ, прекрасно сочетающегося с вариатором.
В движении автомобиль изумительно комфортен, особенно для пассажиров. Правда, и водителю жаловаться не стоит. Прекрасная управляемость при комфортной подвеске для Toyota уже не проблема, но 4-метровый минивэн (или, все же, универсал?) удивил еще раз. Нужно отметить, что при хорошей динамике, придаваемой автомобилю полуторалитровым мотором, получение настоящего удовольствия от вождения достаточно утилитарной машины можно, все же, получить.
В Toyota научились делать утилитарные универсалы одновременно очень приятными для всех, кто в них находится, и это чертовски здорово!
Разделы
Поиск по кузову автомобиля
Выбор марки