Продажа Toyota Scepter
Горячие предложения:
Nissan Teana
Цена: 4,000 USD
Город: Воскресенск
Год выпуска: 2007 г.
Toyota RAV 4
Цена: 38,500 USD
Город: Москва
Год выпуска: 2008 г.
ВАЗ 2114
Цена: 4,500 USD
Город: Нижний Новгород
Год выпуска: 2010 г.
Авто Toyota Scepter
Обзор Тойота Скептер
Данный автомобиль относится к категории бизнес-класса. К нам эти машины никогда официально не поставлялись. Экземпляры же, встречающиеся на рынке, попали сюда из Японии, где оказались в результате реимпорта из США. Таким образом, вполне понятно, что имеем дело именно с представителем бизнес-класса «по-американски».
В духе американских традиций автомобиль существовал, кроме седана, еще в кузовах универсал и купе. Однако, последний скорее следует считать просто двухдверным седаном. Автомобиль не просто обладает большой вместительностью, размеры салона просто чудовищны. Универсалы, снова-таки в североамериканских традициях, снабжаются дополнительной парой мест в третьем ряду. Именно такой универсал с условно семиместным кузовом и пришлось испытать. В Америке предпочитают большие 3-литровые моторы V6. В Японию же (следовательно, и к нам) попадали чаще машины с рядной «четверкой» объемом 2,2 л. В остальном большинство машин соответствует американским стандартам. Комплектация на высшем (для начала 90-х годов) уровне.
Итак, внешность автомобиля, в принципе, характерна для огромного универсала. Салон очень удобен. В принципе, чувствуется, что возраст машины приближается к 20-ти годам, но до дряхлости ей еще слишком много. Прекрасная «музыка» с шестью колонками звучит очень прилично. Климатическая установка просто великолепна. Хотя, зимой больше порадовала очень эффективная печка. Разумеется, самый полный электропакет и коробка-автомат. Ведь «перетруждаться» за рулем американцы не любят.
Заднее сидение легко складывается, после чего получается огромный фургон с глубиной грузового отделения более 2 метров. Ровный пол позволяет при необходимости организовать прекрасное спальное место.
В движении особых эмоций от 150-сильного мотора, вынужденного тянуть достаточно тяжелый автомобиль и не ожидал. В принципе, динамика была предсказуема. Автомобиль позволяет комфортно переместить достаточно большую семью (до семи человек) в любое место, но не более этого. Но для семейного универсала это может быть даже лучшей характеристикой. Поездка в таком большом автомобиле может даже быть приятной. Разгон сопровождается достаточно громким звуком двигателя. В движении кузов перемещается очень плавно, словно плывет. Разгон не будоражит кровь, но зато ровный и уверенный. В городе со светофора уходили тоже достаточно уверенно, не мешая никому. А вот полурамная конструкция позволяет спокойно относиться к любым выбоинам, так как удары воспринимаются балками. Поэтому машина очень хороша для нашего асфальтового бездорожья.
Загородная трасса – родная стихия крупного универсала. Здесь ничто не способно поколебать его решительное стремление достичь цели. Кажется, что кузов плавно плывет над дорогой, просто «презирая» любые неровности.
Правда, владельцу придется знать, где расположены все ближайшие «заправки». Достаточно небольшой мотор, как оказалось, имеет неплохой аппетит. В городе он может достигать 16 л/100 км. Правда, на трассе машина становится менее прожорливой. Но, все же, заправляться придется часто. Однако, надежность ходовой и полурамная конструкция, вероятнее всего, позволят меньше тратиться на запчасти. Да и мотор очень надежен.
В принципе, прекрасное транспортное средство для семьи непосед. Комфорт, надежность и безопасность великолепны, несмотря на солидный возраст машины.
Разделы
Поиск по кузову автомобиля
Выбор марки