Продажа Toyota Corolla Ceres
Горячие предложения:
Suzuki Swift
Цена: 5,450 USD
Город: Владивосток
Год выпуска: 2010 г.
Nissan Navara
Цена: 33,793 USD
Город: Москва
Год выпуска: 2008 г.
ВАЗ 2105
Цена: 1,000 USD
Город: Санкт-Петербург
Год выпуска: 1991 г.
ВАЗ 21213
Цена: 110,000 USD
Город: Киреевск
Год выпуска: 1997 г.
Авто Toyota Corolla Ceres
Обзор Тойота Королла Церес
Модель Corolla-CERES имеет двойника, носящего имя Sprinter-MARINO. Со второй версией наше знакомство было очень коротким, но показалось, что отличаются модели только решением экстерьера.
Для запуска селектор «автомата» ставим в положение «нейтраль» либо «паркинг». После запуска мотор отзывается чуть слышным приятным урчанием. Несколько минут прогреваем двигатель и начинаем движение.
Салон очень привычен по другим моделям. Удивительно, как в Toyota умудряются создавать очень индивидуальные интерьеры, которые, тем не менее, кажутся абсолютно привычными и «родными».
Для начала приходится пробираться узенькими переулками. Здесь невольно отмечаешь изумительную обзорность и отличное ощущение всех габаритов. В этих условиях очень помогает работа гидроусилителя. На небольших скоростях вращать руль можно мизинцем. АКПП предлагает три режима (зимний, спортивный и экономичный). Выбирая экономичный режим, заранее настроился на критику, будучи уверенным, что в угоду экономии конструкторы отказались от динамики. Однако, был приятно разочарован, если возможно такое выражение. Действительно, интенсивность разгона довольно умеренная. Но, повторяю, именно умеренная, без вялости или излишней задумчивости. В этом режиме «кик-даун» выполнять просто не хочется. Но автомобиль достаточно отзывчив, переключения мягкие, двигатель работает почти беззвучно. Спортивный режим гораздо менее комфортен. Здесь интенсивность разгона достигается за счет жестких переключений и большего звукового дискомфорта. Зимний режим испытать не удалось, а описывать его работу «теоретически» нет смысла.
Акустика салона прекрасная. Даже в спортивном режиме двигатель прекрасно слышен, но не раздражает. Аэродинамические шумы появляются лишь на 120-130 км/час, но и они более чем умеренные.
Достаточно жесткая подвеска позволяет почувствовать все неровности. Но на мелких и средних дефектах дороги это не вызывает дискомфорта. Зато большие «ухабы» немедленно отзываются достаточно жестким ударом, вынуждающим немедленно снизить скорость. Ведь стоимость ремонта подвески может оказаться почти заоблачной. Удивительно, но при достаточно «спортивной» жесткой подвеске руль поражает отсутствием информативности. Никакой «обратной связи» практически нет. Вот здесь мощный гидроусилитель демонстрирует свои отрицательные стороны. Он идеален при парковании и в узких переулках, но не приемлем для активного драйва. Пожалуй, для автомобиля, эксплуатируемого ежедневно, это является сильной стороной. Ведь для города гидроусилитель настроен прекрасно. В принципе, отсутствие информативности – единственная претензия к управляемости. Любые повороты автомобиль «прописывает» изумительно. Привычная для большинства «Королл» валкость здесь отсутствует абсолютно.
В принципе, абсолютно «универсальным» семейным автомобилем модель назвать трудно. Прежде всего, из-за маловатого клиренса, ограничивающего ее «загородные» возможности. Однако, для повседневных поездок по городу автомобиль почти идеален. Особенно оценят его женщины за мощный усилитель руля. Сочетание спортивности, комфорта и легкости управления обязательно найдет своих поклонников.
Разделы
Поиск по кузову автомобиля
Выбор марки