Продажа Toyota Harrier
Горячие предложения:
Ford Focus
Цена: 22,000 USD
Город: Домодедово
Год выпуска: 2007 г.
Toyota Harrier
Цена: 941,900 USD
Город: Владивосток
Год выпуска: 2009 г.
Авто Toyota Harrier
Тест-драйв Тойота Хариер
Тест-драйв Lexus RX300 и Toyota Harrier
Эти автомобили, вполне очевидно, изначально были нацелены на конкуренцию с Mercedes ML. Видимо, рыночный успех этой модели и подвиг японцев на создание Lexus RX300 и ее японского аналога Toyota Harrier.
Хотя Toyota Harrier и появился сначала на японском рынке, американская направленность модели была очевидной. И действительно, менее года спустя, с 1998 года на северо-американском рынке появилась модель Lexus RX300. До Европы же автомобиль «доехал» лишь к 2000 году. А после рестайлинга 2003 года Lexus RX300 прибавил 16,5см длины и 2,5см ширины. Рестайлинг был настолько глубоким, что можно говорить о появлении нового поколения модели. Линейку дополнили сначала 3,3-литровый мотор 3MZ-FE (для Lexus RX330), а 2004 год ознаменовался появлением гибрида Lexus RX400h с 3-литровым мотором. Toyota Harrier для внутреннего рынка может оснащаться и мотором 2AZ-FSE. Автомобиль получил автомат с ручным выбором ступеней. Опционно появилась регулируемая пневмоподвеска.
Что касается Toyota Harrier, то у нас можно найти только сэконд-хенд с правым рулем. Разумеется, подбирать необходимую комплектацию очень сложно. Harrier можно найти с мотором в 2,2 литра или 2,4 литра. Самым мощным для него является 3-литровый мотор.
На «вторичке» у нас все чаще попадаются американские Lexus RX300. С ними нужно быть очень осторожным. Нередко американцы просто «убивают» дорогую машину, экономя на масле и качественном топливе. Кроме того, «американский» свет нашими стандартами «не приветствуется». Однако, уровень оснащения Lexus, даже самых дешевых, намного выше, чем у Harrier.
В принципе, конструктивных отличий между Harrier и RX300 немного. «Американские» Lexus вальяжны, европейские версии имеют более жесткую подвеску, настроены на активный драйв, Harrier же сочетает комфортную подвеску с внятным рулевым управлением. Причем, все версии предназначены для твердого покрытия. Отсутствие блокировок и понижающих передач тоже намекают на это. Даже наличие у некоторых версий системы, имитирующей блокировки или самоблокирующегося дифференциала задней оси предназначено для стабилизации и улучшения поведения на асфальте, а не для улучшения проходимости. В этом и Lexus, и Toyota Harrier вполне солидарны.
При наличии достаточных навыков «праворульного» вождения, нам кажется более приемлемым японский автомобиль. У него прекрасная управляемость, при этом его подвеска легче справляется с нашим асфальтовым «бездорожьем». Кроме того, АКПП легче переносит «сотрудничество» с «бюджетными» моторами в 2,2 литра или 2,4 литра. Даже 3-литровый двигатель загружает ее чрезмерно. Кроме того, в эксплуатации «бюджетные» Toyota Harrier оказываются намного выгоднее. Да и цена подержанного «Харриера» при покупке ниже процентов на 15-20. в принципе, «японец» оказывается достаточно доступным вариантом очень престижного и достаточно практичного автомобиля, сочетающего хорошую управляемость, терпимость к отечественным дорогам, вместимость и безопасность. Единственным же недостатком большинства двигателей оказывается требовательность к качеству и вязкости масла. Конечно, если не учитывать правый руль.
Разделы
Поиск по кузову автомобиля
Выбор марки