Продажа Toyota MR-S
Горячие предложения:
Авто Toyota MR-S
Тест-драйв Тойота МР-С
Тест-драйв Toyota MR-S
Модель спортивного родстера Toyota MR-S впервые была подвергнута частичной модернизации в ноябре 1999 года, когда поступила в продажу. MR-S – это единственный «реалистичный и доступный спортивный автомобиль со средним расположением мотора», который выпускается в Японии. Если не учитывать такое условие, как среднее расположение мотора, то при упоминании «лёгкой спортивной машины для чистого удовольствия от движения» приходит на ум только Daihatsu Copen и Mazda Roadster. И в данном смысле Toyota MR-S для любителей автомобилей является очень ценнойна сегодняшний день, когда наблюдается стремительный расцвет мини-вэнов.
В ходе проведенной частичной модернизации были проверены, как мелкие изменения во внешнем и внутреннем дизайне, так и изменение характеристик, а также совершенствование ходовой части, которое выражено в переводе на шесть скоростей трансмиссии и введение разного диаметра шин за счет установки задних шин большего диаметра с размерами 215/45R16. Была также осуществлена стандартная установка алюминиевых колёс, вместо прежних железных. Судя по характеру MR-S как двухместного спортивного автомобиля, нельзя ожидать его массовой продажи. Но так как это изначально было авто с высокой степенью совершенства, то нас радует и то, что оно не подверглось излишним переделкам.
Что касается улучшения качества, то тут следует отметить, что специфическая отделка особо не изменилась. Было проделано следующее: установлен передний бампер новейшего дизайна, снабженный круглыми противотуманными фарами, которые являются общими для всех модификаций. В передних фарах имеются небольшие прожекторные лампочки наружного верхнего типа. Основа теперь стала мультирефлекторной. Разработчики модели увеличили вырез под глушитель, диаметр задних шин. Изменения коснулись и интерьера салона. В Toyota MR-S сохранился принципиальный дизайн, но было проведено хромирование рукоятки выпускного отверстия кондиционера, а также пространства возле дверных динамиков. MR-S действительно является дешёвым автомобилем, но мы считаем, что ощущение «дешевизны» это не так уже и плохо. В этом смысле мы особо не ощущали недовольств и относительно прежней модели, а если учитывать оценки рынка и пользователей, то такие новшества, видимо, вполне естественны.
Toyota MR-S оснащена длинной колесной базой. Во время тестирования нами было отмечено, что несколько ослабло «ощущение неконтролируемого движения во время переключения на большую скорость. Прекрасное переключение на пониженную передачу осталось неизменным, поэтому для последовательной ручной трансмиссии создалось впечатление, что удовольствие от управления возросло на 20-30%.
Движение автомобиля, обеспечиваемое легким кузовом и высокой устойчивостью, можно назвать изначально замечательным. Тут явно унаследована привлекательность предыдущей модели.
Подытоживая, можно смело заявить, что Toyota MR-S - спортивный среднемоторный автомобиль, который очень легок в управлении и доступен по цене.
Разделы
Поиск по кузову автомобиля
Выбор марки