Продажа Toyota Prius
Горячие предложения:
Toyota Voxy
Цена: 12,900 USD
Город: Началово
Год выпуска: 2010 г.
ВАЗ 21074
Цена: 3,500 USD
Город: Санкт-Петербург
Год выпуска: 2003 г.
Honda Stepwgn
Цена: 13,333 USD
Город: Москва
Год выпуска: 2000 г.
Авто Toyota Prius
Обзор Тойота Приус
Toyota Prius пока остается достаточно экзотичной и оригинальной игрушкой. Однако, количество желающих поиграть с ней постоянно растет. Кроме того, этот автомобиль характеризует своего владельца исключительно с самых лучших сторон. Прежде всего, этому человеку не чужда забота о будущем планеты и ее экологии. Кроме того, он не скуп, но очень экономен и рачителен. И, наконец, он стремится жить, не отставая от новейших технических веяний.
Согласно паспортным данным, расход топлива этого автомобиля не должен превысить 4 л/100км. Летний тест-драйв практически подтвердил эти показатели. Даже достаточно резвое вождение не заставило автомобиль значительно повысить аппетит, и он обходился 4,2 литрами на каждую преодоленную «сотню». Теперь же мы решили проверить, насколько аппетит автомобиля возрастает в условиях зимнего города, обслуживаемого отечественными коммунальными службами. Иными словами, решили испробовать автомобиль в условиях не убранного свежевыпавшего снега при температуре около -12ºС.
Для теста нам предоставили Prius с пакетом «престиж». Его отличает наличие кожаного салона с подогреваемыми сидениями, навигации, камеры заднего обзора, датчиков осадков и света, круиз-контроля и светодиодной оптики.
Снова писать о дизайне автомобиля нет смысла. Машина достаточно интересная, и все, кто интересуется автомобилями, многократно рассматривали ее, как минимум, на фотографиях. Скажу лишь, что снова несколько удивил достаточно просторный салон. Впечатление обилия пространства поддерживается неимоверной площадью остекления и узкой панелью. Особенно удобно в Toyota Prius задним пассажирам. Правда, на любом месте пассажир ростом 1,8 метра и выше может чувствовать макушкой потолок.
Очень понравилась опция, позволяющая управлять климатом кнопками, расположенными на «баранке». Навигационная система русифицирована, причем сразу отмечаем, что сделано это очень качественно. Ее цветной дисплей расположен на консоли. За параметрами работы всего гибридного привода водитель следит по дисплею в верхней части торпедо.
Проверка выполнялась на улицах города в период наибольшей интенсивности движения и за городом. Засыпанные свежим снегом городские улицы часа пик экономии не способствовали. Побуксовали по снежной каше, прокладывая свежую колею в переулках и пробираясь к окраинам, мы расходовали до 8 л/100км. Загородное шоссе встретило не лучшей подготовкой. Однако, здесь практически не было автомобилей. В результате средний расход всего теста не достиг отметки 6 л/100км. Учитывая условия, этот результат показался очень даже неплохим.
Однако, поведение автомобиля на каше из снега и воды особого восторга не вызывает. В принципе, машина прекрасно выдерживает направление и послушно следует туда, куда ее направляет водитель. Однако, постоянно наблюдается рысканье и «неприличное виляние». ESP с возложенной задачей справляется отменно, но нервы напряжены. И еще – проведенный тест доказал необходимость использования исключительно зимней резины. Использованная в тесте «демисезонная» резина оказалась не лучшим и, пожалуй, неправильным выбором.
Разделы
Поиск по кузову автомобиля
Выбор марки