Продажа Toyota Alphard
Горячие предложения:
Nissan Patrol
Цена: 60,600 USD
Город: Москва
Год выпуска: 2011 г.
Toyota Altezza
Цена: 4,350 USD
Город: Владивосток
Год выпуска: 2002 г.
Mazda Axela
Цена: 10,000 USD
Город: Москва
Год выпуска: 2005 г.
Авто Toyota Alphard
Обзор Тойоьа Alphard
Перед нами не результат усовершенствования прежней модели, а совершенно новая разработка, решительно отказавшаяся от опыта предшественницы. Отныне Toyota Alphard предстала в ипостаси большого пассажирского минивэна с передним приводом. Для нее предлагаются либо 2,4-литровая рядная «четверка», либо V6 объемом в 3 л.
При внешнем знакомстве замечается некоторое сходство с Crown, возможно, из-за облицовки. Несколько выдвинутые обтекатели крыльев визуально придают машине динамичность, устойчивость и надежность. С первой минуты автомобиль располагает к себе и дает ощущение особой защищенности. Дизайнеры Toyota всегда мастерски умели придавать автомобилю требуемый характер.
Салон, традиционно для Toyota скорее классический, без попыток внедрения новых форм, материалов или решений. Скорее, налицо стремление отшлифовать уже знакомые наработки. Благодаря этому интерьер выглядит новым, но хорошо знакомым и «родным». Главным преимуществом подобного подхода становится возможность использования любых органов управления без предварительного привыкания к водительскому месту. Трансформируемость салона примерно такая же, как в большинстве классных больших минивэнов. Разумеется, сидения монтируются на салазках, могут разворачиваться или удаляться. Задняя дверь снабжена автоматическим приводом.
В движении сразу сказывается меньший вес, чем у большинства одноклассников-конкурентов. Это проявляется при интенсивном разгоне. Следовательно, при обгонах Toyota Alphard имеет небольшое преимущество, а следовательно оказывается безопаснее. Более слабый мотор объемом в 2,4л располагает достаточной тягой и вполне приемлем. Однако, для автомобиля массой в 1850 кг 3-литровый V6 показался более логичным. Кстати, по шумности он также выигрывает.
Несмотря на внушительный «рост», управляемость автомобиля можно только похвалить. По скорости прохождения поворота он – безусловный лидер. Точность управления и удержания дороги просто замечательные. Крены, естественно, присутствуют, но они не пугают. Достаточно высокая, даже для своего класса, посадка является скорее положительным фактором. Единственное, в чем автомобиль проигрывает при высоких скоростях – уровень шума. С этим у заднеприводных машин, конечно, лучше. Однако, большие достаточно тяжелые минивэны редко передвигаются со скоростями, при которых это проявляется.
Главным конкурентом Toyota Alphard является Nissan Elgrand . Во многом характеристики автомобилей схожи. Nissan несколько тяжелее, но его двигатель мощнее и тяговитее. Он комфортнее на скоростных трассах в дальней дороге. Для города или извилистых трасс удобнее Toyota Alphard. Она позволяет получить удовольствие от более активного «драйва». Необходимо отметить еще, что обе модели, безусловно, заслуживают внимания. Хотя, лично мне понравилась Toyota.
Разделы
Поиск по кузову автомобиля
Выбор марки