Продажа Toyota Camry
Фото
Марка
Цена, $
Год
Объем
Пробег
КПП
Регион/Город
Дата
Toyota Camry
5,833
1997
3.0
240
АКП
Санкт-Петербург
28.09.10
Toyota Camry
8,500
2008
2.4
165,000
АКП
Солнцево
07.01.14
Toyota Camry
9,150
2009
2.4
75,000
АКП
Хохол
06.02.14
Toyota Camry
15,500
2007
10.
1,900
АКП
Москва
30.09.08
Toyota Camry
28,333
2008
240
35,000
МКП
Иваново
17.01.12
0
Горячие предложения:
Hyundai ix35
Цена: 27,319 USD
Город: Москва
Год выпуска: 2012 г.
Honda FIT
Цена: 8,600 USD
Город: Амурск
Год выпуска: 2012 г.
Hyundai Getz
Цена: 12,069 USD
Город: Москва
Год выпуска: 2005 г.
Авто Toyota Camry
Обзор Тойота Камри
На российский рынок Toyota Camry 2006 м.г. , сразу же после официальной мировой премьеры, поступила сразу в 5 комплектациях и 2 вариантах объема двигателя (объемом 2.4 и 3.5 л). Мощность составила 167 и 277 л.с соответственно.
1 Комфорт (R1)
Этот вариант комплектации считается базовым, но тем не менее, назвать его бедным сложно. Покупатели авто в данной комплектации, получали машину, которая была оборудована по современным стандартам: Гидроусилитель рулевой колонки, корректор фар, электропакет управления стекол для всех дверей, обогрев заднего стекла, электрохромными зеркалами заднего вида( оснащенные системой подогрева и складывания), центральным замком с возможностью дистанционного управления. Также в базой комплектации установлена опиттроная подсветка панели приборов, штатный иммобилайзер, противотуманные фары и датчики дождя. Безопасность также на высоте. За это отвечают 4 подушки безопасности, система ABS с распределением тормозных усилий EBD, усилитель торможения в экстренных ситуациях – «Brake Assist». Что касается комфорта, то на этот счет конструкторы тоже постарались на ура. Установлен климат-контроль с 2 раздельными зонами, ионизатор воздуха. Очень хорошая аудиосистема с встроенным CD чейнджером (вместимость которого – 6 дисков) с 6 динамиками. Для большего удобства на рулевом колесе, обшитого кожей, расположены дополнительные кнопки управления аудиосистемой. В данной комплектации сидения велюровые. Для увеличения объема багажника – задние сидения слаживаются.
2 Комфорт+ (R2)
Его отличие от базовой комплектации – установленный омыватель фар.
3 Элеганс (R3)
В этой комплектации сиденья оснащены электроприводом и обтянуты кожей. Также установлены парковочные радары. После середины 2006 года, данная комплектация была оснащена еще одной полезной функцией – подогрев передних сидений.
4. Престиж (R4)
К дополнению ко всему включала ксеноновые фары и систему курсовой устойчивости VSC, круиз контроль.
В этих перечисленных вариантах комплектации был установлен только 1 двигатель с системой изменения фаз газораспределения, объем которого составлял 2.4 литра и мощность 167 л.с.
5. Люкс (R5)
Отличие от предыдущих вариантов комплектаций заключается в установленном двигателе большей мощности, объемом 3.5 литра. За счет механизма Dual VVT-i способен развивать мощность 227 л.с. Не считая более мощного двигателя, эта комплектация радует владельца регулировкой угла наклона задних сидений, шторкой защиты от солнца для заднего стекла, а также деревянными вставками в рулевое колесо.
Отзыв владельца об автомобиле Toyota Camry 2.4 16V VVT-I 2004 года выпуска
Автомобиль Toyota Camry 2.4 16V VVT-I можно охарактеризовать как четырехдверный седан, который в конкретном случае имеет золотой окрас и оборудован передним приводом, автоматической коробкой передач и бензиновым двигателем мощностью в 152 лошадиных сил и объемом в 2,4 литра. Выпущена машина была в 2004 году и покупалась в 2009 году уже с пробегом в 50000 километров. А вот на сегодняшний день этот пробег уже достиг 60000 километров.
За время эксплуатации я могу сказать, что недостатками автомобиля Toyota Camry 2.4 16V VVT-I в первую. Очередь является ее длина, что как следствие приводит к неудобству парковки, еще одним минусом являются большие налоги и страховка, но кроме этого я еще отмечу и маркий салон, и четырехступенчатый автомат. Есть в этой модели, конечно и достоинства, это: доступные запчасти, дешево в обслуживании, солидность, простота конструкции, а также высокий клиренс, как для седана. Учитывая все эти аспекты, поставлю и такие оценки: за безопасность, внешний вид и надежность – пятерки, за ходовые качества и комфорт – четверки.
Об автомобиле Toyota Camry 2.4 16V VVT-I я мечтал всегда, но так как поначалу у меня не было достаточно средств для его покупки, то начинал ездить я сначала на Ниве, потом на 15-ке, а вот обладателем своей мечты я смог уже стать только в 2009 году. Искать машину мне пришлось долго, так как одни экземпляры мне не подходили по цене, а другие вообще были в ужасном состоянии. Но однажды мне подвернулся действительно достойный экземпляр, и, не смотря на такой большой пробег, который составлял 48 тысяч километров, сама машина была в хорошем состоянии, поэтому я ее и приобрел.
Что касается эксплуатации, то могу сказать, что в первое время я немного опасался ее размеров, ведь до этого я еще никогда не ездил на иномарках, да еще и с таким мощным двигателем и с автоматической коробкой передач. Но со временем я ко всему привык.
Так как покупал я эту машину зимой, а эта зима, как известно, была богата морозами, причем сильными, поэтому мне пришлось сменить сигнализацию, которая была без автозапуска на автозапуск. За время зимней эксплуатации я могу сказать, что заводился автомобиль просто идеально с первого раза. Но все же именно это обстоятельство и обернулось мне минусом, ведь при эксплуатации в сильные морозы, масляные стойки вытекли сразу же после месяца после покупки. Пришлось из заменить на газовые, которые отличаются большей жесткостью по сравнению с масляными, стоят дешево и делают машину более уверенной в поворотах. Также заодно пришлось поменять и несколько лампочек, которые перегорели, и почистить дроссельную заслонку.
Когда я покупал этот автомобиль, то с первого взгляда и не смог найти следов от ударов или же окрашенных деталей, но все же во время эксплуатации обнаружил, что радиатор кондиционера деформирован, левое заднее крыло окрашено, а бампер вообще меняли. Этого так просто вообще увидеть нельзя, но что уже поделаешь?! Так как кондиционер не работал, то пришлось мне его заправить и сейчас уже все в порядке. Очень я благодарен производителям модели Toyota Camry 2.4 16V VVT-I за то, что оснастили ее системой АБС, которая позволяет мне ездить даже на нешипованой резине.
Теперь расскажу немного о минусах своей машины. Лично на моем автомобиле салон обделан светлым велюром и поэтому он очень маркий, так как к этому материалу пристает все: пыль, волосы, грязь, пух и прочее. Еще до покупки машины Toyota Camry 2.4 16V VVT-I я прочитал огромное количество различных отзывов о ней, где владельцы все как один говорили о нечеткой управляемости, но я в это не верил, а когда стал владельцем такого «корабля», то совсем не расстроился, ведь мне, к примеру, очень нравится то, что руль не очень чувствителен. Минусом являются и размеры этой модели, так как парковаться ею не очень удобно, да и в обычный гараж она не влезет. Страховка обходится дорого, так как мощность уже считается не до 150 лошадиных сил, а после 150, так как она имеет 152 л/с, поэтому приходится платить дороже. Еще одной неприятностью является то, что в грязь этот автомобиль совсем идти не хочет, и это вызывает некие трудности в зимней эксплуатации – машина имеет автоматическую коробку передач и мощный двигатель, поэтому способна моментально зарываться в грязь и потопать, причем попытки вытолкать ее совсем ни к чему не приводят. Но, все это, я считаю, таким с чем все же можно мирится, а вот самым большим минусом здесь для меня является то, что водителю совсем не удобно сидеть, и настроить кресло также не удается, зачастую у меня складывается впечатление, что японцы делали этот автомобиль только для себя и мне среднего роста человека в нем просто не куда девать ноги.
Так как обо всех минусах уже рассказал подробно, то теперь уже можно, и вспомнить о плюсах. Это небольшой расход топлива, для такого агрегата, который по городу составляет всего 11 литров, а за городом -9. Багажник очень вместительный, а салон большой как сзади, так и спереди. Очень радуют меня различные опции и датчики, и прочие мелочи. Разгон модели Toyota Camry 2.4 16V VVT-I просто не может не впечатлять, лично я разгонялся до 210 километров и на такой скорости машина идет и даже не шелохнется.
Я доволен своим выбором, и поезжу на данной машине еще несколько лет, а уже затем продам, так как хочу себе автомобиль с полным приводом.
Разделы
Поиск по кузову автомобиля
Выбор марки