Продажа Toyota Yaris Verso
Горячие предложения:
Honda Accord
Цена: 8,000 USD
Город: Москва
Год выпуска: 2001 г.
ВАЗ Priora
Цена: 40,000 USD
Город: Санкт-Петербург
Год выпуска: 2010 г.
ГАЗ 21
Цена: 4,000 USD
Город: Любинский
Год выпуска: 1969 г.
Авто Toyota Yaris Verso
Обзор Тойота Ярис Версо
Toyota Yaris, принятая европейцами с огромным восторгом, у нас, что называется, «не пошел». Не будем сегодня анализировать причины этого. Мы хотим обратить внимание автомобилистов на версию, отличающуюся большой практичностью и способную понравиться многим своей функциональностью. Речь идет о Yaris Verso, имеющей длину на 24 см больше. Для рынка Японии она предлагалась под именем FunCargo. Правда, внешне автомобиль получился достаточно страшненький. Но для тех, кто спокойно готов относиться к его внешности, автомобиль предлагает «богатый внутренний мир». Прежде всего, он заключается в поистине огромном салоне. Сложив задние кресла, можно получить багажник в 1160 л. Согласитесь, достаточно убедительный показатель.
Для теста нам предложили автомобиль с дизелем в 1,4 л. При всей нелюбви к «тракторным» моторам на легковушках, должен признать, что нынешний прогресс дизелей заставляет критически относиться даже к собственным взглядам. Предложенный же автомобиль постарался их активно поколебать. И ему почти удалось меня переубедить.
Предложенная грузопассажирская версия покорила сразу же, как только познакомились с ней ближе.
Несмотря на утилитарность и грузопассажирскую направленность, задние места исключительно комфортабельны. Даже достаточно крупные мужчины в зимней одежде располагаются там комфортно. А полностью убранные сидения освобождают место для поклажи в 1900 л.
Мощность дизеля в 75 л.с. для его объема выглядит неплохо. Однако, больше впечатляет крутящий момент, достигающий 170Нм. Причем, мы провели испытания при различной загрузке. Отмечу сразу, что полный багажник для дизеля оказался вполне посильным грузом. В принципе, динамика почти и не пострадала. Однако, после 100км/час дизель заметно «тухнет», опять же независимо от наличия нагрузки. Дальнейший разгон можно охарактеризовать одним словом – «неохотный». Автомобиль не артачится и не протестует, просто скорость набирается очень медленно. Зато набрав скорость, машина практически не теряет ее и на подъемах. Мотор охотно прощает водительские ошибки при выборе передач. Рулевое управление довольно острое. Очень порадовала обратная связь практически в любом положении. Разумеется, автомобиль для активного драйва не предназначался, но некоторое удовольствие (в строгих рамках разумного) получить на нем можно. Причем, очень легко переносится дальняя дорога. Несколько часов водителя и его пассажиров не утомляют. Нужно сказать, что особое удовольствие доставил расход топлива. Мы проехали около 50 км по городу и порядка 120км по трассе, израсходовав около 8 л солярки.
Очень практичный и приятный автомобиль. А к его незаурядной (назовем это так) внешности можно и привыкнуть.
Разделы
Поиск по кузову автомобиля
Выбор марки