Продажа Toyota Estima
Горячие предложения:
ВАЗ 2109
Цена: 5,372 USD
Город: Раменское
Год выпуска: 1999 г.
ВАЗ Kalina
Цена: 8,450 USD
Город: Сыктывкар
Год выпуска: 2008 г.
Skoda Octavia
Цена: 730,000 USD
Город: Санкт-Петербург
Год выпуска: 2014 г.
Авто Toyota Estima
Тест-драйв Тойота Естима
Тест-драйв Toyota Estima в версии Hybrid
Популярность Toyota Estima стала неуклонно снижаться, что потребовало неотложных мер. Одной из них стало предложение абсолютно новой версии машины, оснащенной гибридной установкой. Правда, отметим сразу, изменения коснулись не только силовой, но также и оснащения автомобиля и других узлов. Разумеется, изменен и дизайн модели.
Субъективно минивэн воспринимается как абсолютно новая машина, хотя сразу выделить новые детали достаточно сложно. Кардинально иным стало именно восприятие автомобиля. Машина узнаваема, налицо явно выраженная «преемственность поколений», но предлагаемый потребителю с 2001 года минивэн стал совершенно иным.
Прежде всего, система гибридной тяги THS – II, знакомая по Prius, сменила THS-C. Причем, прежний передний привод уступил отныне место полному, управляемому электроникой по типу Е-Four, известному по Kluger (Harrier). Новинкой же стал замечательный 150-сильный четырехцилиндровый мотор. Но главные изменения в модели коснулись электромоторов. Передний отныне развивает 105 kW, задний - 50 kW.
С первых секунд «стремительность» машины несколько разочаровала. Прежняя Estima с мотором в 3,5 литра была поактивнее. Но уверенный равномерный разгон, все же, достаточно убедителен, а «сотня» достигается даже быстрее. Динамика автомобиля оказалась очень качественной, это слово, пожалуй, подходит ей лучше всего.
Против бензиновой 2,4-литровой версии масса прибавилась на целых 200кг. Что не могло не отразиться и на субъективном восприятии автомобиля. Несколько «приподнятый» центр тяжести вынуждает пристально следить за траекторией, удержать которую оказывается довольно непросто. Немалая высота автомобиля, да и 1970 кг массы заметно сказываются. В принципе, среди минивэнов немало машин с гораздо более «капризным» и неуравновешенным поведением, особенно в виражах малого радиуса. Правда, система VDIM не допускает возникновения опасных ситуаций, плавно возвращая автомобиль на заданную ему траекторию.
Зато комфорт в салоне оказался выше ожидаемого. Наиболее комфортны, естественно, места «рулевого» и пассажира рядом. Самым же «аскетичным» оказывается, как и ожидалось, третий ряд. Хотя, понятие «аскетизм» для Estima свое, и «галерка» вполне удобна даже для достаточно длительных поездок. На большей скорости автомобиль намного приятнее и предсказуемее. В принципе, его стихия – загородные трассы, по которым можно перемещаться с установившимся режимом достаточно долго. Здесь тяжелый кузов «плывет» плавно, обеспечивая максимум комфорта. Для города, с частыми торможениями и разгонами, перестроениями и поворотами, автомобиль пригоден, конечно, но ему здесь явно неуютно. Так же неуютно в автомобильной толчее становится и водителю.
Трансформируемость салона изменений не претерпела. Собственно говоря, необходимости, даже минимальной, в этом и не было. Но появилась возможность при складывании убирать третий ряд под пол. Это приятная новость. Зато теперь мешавшая батарея разместилась между водителем и его соседом. Появившийся тоннель лишил пассажиров свободы перемещения к переднему креслу. В принципе, улучшение конфигурации багажника показалось более значимым. Увеличившийся отныне багажник стал и намного удобнее.
Бортовой компьютер экономичность выдает в расстоянии на литр топлива. Так вот, в тесте удалось добиться показателя в 15км/л. Неплохо, но до заводских 20 км, декларируемых спецификацией, увы, далековато. Хотя, и режим при поездке был далек от размеренно-экономичного.
Учитывая изменения во внешности, модель стала гораздо современнее и «продвинутее».
Разделы
Поиск по кузову автомобиля
Выбор марки