Продажа Toyota Premio
Горячие предложения:
Audi A8
Цена: 8,700 USD
Город: Москва
Год выпуска: 2008 г.
Mitsubishi RVR
Цена: 385,000 USD
Город: Владивосток
Год выпуска: 2010 г.
Skoda Octavia
Цена: 22,900 USD
Город: Москва
Год выпуска: 2011 г.
Авто Toyota Premio
Прежде всего, название автомобиля воспринимается с небольшой иронией. В принципе, внешне автомобиль слишком простой для такого названия. Безликим его назвать трудно, но и узнать с первого же взгляда его сможет только настоящий знаток. В принципе, перед нами красивый автомобиль, но, к сожалению, в своей элегантности лишенный яркой индивидуальности. В принципе, автомобиль водителем и его пассажирами воспринимается изнутри.
Итак, занимаем места. Удивляет то, что салон Toyota Premio во втором поколении приобрел определенную щеголеватость, которая явно нравится. Более жестким стало кресло. Прежнее поколение предлагало более мягкие сидения. Салон стал наряднее, однако, характерной для Toyota особой тщательности в проработке мелочей здесь не наблюдается. Например, дизайн ручек дверей несколько удивляет. Есть и другие мелочи, удивляющие в салоне Toyota. Хотя, если не придираться, достаточно добротный и очень просторный салон вполне заслуживает твердой «четверки». Рабочее же место водителя, включая приборную панель, проработано прекрасно. Еще одно нарекание вызвал экран навигации, имеющий размер всего 6,5 дюймов. Для водителя старшего возраста он попросту бесполезен. Понравилось качество материала, которым в автомобиле обтянуты сидения и двери. В принципе, он вполне пригоден и для более высокого класса. Для Toyota стало уже привычным использование складывающегося заднего сидения для перевозки длинных грузов. Здесь оно тоже складывается. В принципе, места в салоне вполне достаточно.
Заметно, что японцы постепенно излечиваются от любви к автомобилям «американского типа». Toyota Premio, предназначенная теперь для японского рынка, предлагает достаточно жесткую подвеску. Хотя, название и носит европейский оттенок, отныне Premio будет выпускаться только для Японии.
Из трех моторов (1,5 л, 1,8 л и 2,0 л) на тест попал полуторалитровый автомобиль с вариатором. Более мощные модели могут иметь полный привод, но 1,5-литровый бывает только с передним приводом.
Мотор развивает 110 л.с. при тяге в 140 Нм. Прежняя модель отличалась некоторой несогласованностью работы CVT и двигателя. Теперь любая дисгармония в их сотрудничестве отсутствует. В принципе, даже при наличии желания, придраться почти не к чему. Даже 1,5-литровый мотор демонстрирует неплохие возможности в плане придания автомобилю вполне приемлемой динамики. К сожалению, несколько огорчило рулевое управление. Казалось бы, придраться абсолютно не к чему, однако, и удовольствия от вождения получить не удалось. Управление очень легкое, при любой езде волноваться из-за нелогичных или непредсказуемых реакций не приходилось. Видимо, создатели сознательно разработали абсолютно «безэмоциональный», но идеально безопасный автомобиль. Удивило, что даже при возросшей жесткости подвески в поворотах автомобиль пытается крениться. При этом и отзывы на любые неровности достаточно ощутимы.
Вообще, автомобиль несколько расслабляет. Хорошая обзорность, предсказуемость любых реакций и обеспечение безопасности притупляют чувство того, что находишься за рулем. Удивительно, но работа всех систем радует прекрасной «исполнительностью», но огорчает полным отсутствием эмоциональной составляющей. Этот автомобиль понравится тем, кто ценит, прежде всего, возможность безопасно добраться до места. В принципе, это – главное преимущество любого автомобиля, тем более, большого (достаточно) семейного седана.
Разделы
Поиск по кузову автомобиля
Выбор марки