Понедельник, 25 Сентябрь 2017 г. | 12:46 мск
Для автосалонов: регистрация в системе | Забыли пароль? Логин: Пароль: Запомнить



Продажа Toyota Highlander

Просмотр по городу: Все города, выбрать город Валюта | РУБ | USD | EURO
цены по курсу ЦБ РФ от 18.12.2015

Фото Марка Цена, $ Год Объем Пробег КПП Регион/Город Дата
< нет записей >
Найдено: 0 шт. Мой гараж: (0) Показать список, очистить
0

Горячие предложения:

Chevrolet Lacetti
Цена: 12,500 USD
Город: Санкт-Петербург
Год выпуска: 2007 г.
Saab 9-3
Цена: 11,500 USD
Город: Санкт-Петербург
Год выпуска: 2003 г.
Alfa Romeo 164
Цена: 5,556 USD
Город: Москва
Год выпуска: 1992 г.
Nissan Qashqai
Цена: 16,850 USD
Город: Москва
Год выпуска: 2010 г.


Авто Toyota Highlander

Обзор Тойота Хайлендер

Toyota Highlander - «американский автомобиль» японского производства.

Toyota Highlander 2006 года, получившая новые черты и некоторые обновленные характеристики в процессе рестайлинга 2010 года, наконец, попала и к нам. Первое знакомство с автомобилем оставило приятное впечатление. Еще бы, на тест-драйв предоставили автомобиль в комплектации Lux. Здесь представлены современные мультимедийные системы, а штатный монитор в 3,5 дюйма дополнен большим 7-дюймовым, расположившимся на центральной панели. Имеется также навигация, в которой барышня с приятным голосом дает указания на прекрасном русском языке. Но справедливости ради скажем, что всеми необходимыми средствами безопасности, облегчающими жизнь водителя и защищающими его, автомобиль напичкан и в базе.
Мы испытывали Highlander с двигателем 2GR-FE с объемом в 3,5 л, развивающим 273 л.с., сагрегатированным с 5-ступенчатым «автоматом» U151F. Другие варианты у нас попросту недоступны.
С автомобилем мы знакомились на сухих дорогах южной степи. Клиринс в 206мм немал, но и очень большим назвать его нельзя. Для начала попробовали преодолеть эти дороги на скорости около 80 км/час. На каждом ухабе подвеску пробивает, а малейшие горки служат для машины поводом для небольшого «полета». Если вовремя не среагировать, автомобиль отрывается всеми колесами от земли. Пассажирам приходится сидеть, вцепившись в поручни. Иначе им пришлось бы неоднократно испытать прочность конструкции салона собственными головами. Как и положено настоящему американскому автомобилю, боковая поддержка на его сидениях, существует исключительно в теории. В таком режиме разные экипажи использовали автомобиль более 500 км. Необходимо отметить, что любые попытки «убить» подвеску оказались тщетными, несмотря на всю настойчивость.
Прекрасно чувствует себя Toyota Highlander и на асфальтовых дорогах. При обгонах автомобиль демонстрировал практически моментальное ускорение с 90 км/час до 120 км/час. Обгон считается наиболее опасным маневром, но в этом автомобиле он выполняется без излишнего напряжения нервной системы.
Салон автомобиля несколько разочаровал. Примененный пластик кажется откровенно дешевым, а деревянные элементы отделки в интерьер просто не вписываются. Стиль салона соответствует американским нормам примерно начала 90-х годов. Зато радует обилие всевозможной электроники. Предложен даже настоящий домашний кинотеатр с прекрасной акустикой и огромным экраном.
С машиной поставляется жесткий диск на 10Гб, способный вместить массу информации. Все мыслимые системы обеспечения безопасности присутствуют в автомобиле. Несколько позабавило расположение органов управления различными функциями и системами. Их можно найти там, где никогда не стал бы и искать. Хотя, основные переключатели «собрались» на центральной панели.
Красивое название интерьера, звучащее как «Smart in Strong out» на деле является обычным семиместным салоном с «мертвыми» деревянными вставками и разбросанными по всем панелям кнопками. Зато в пробках было прекрасное развлечение – изучать и запоминать расположение всех кнопок. Третий ряд откровенно тесный и неудобный. Зато трансформируемый второй ряд позволяет разместиться достаточно комфортно. Электропривод задней двери очень медлительный, но при ее массе без него не обойтись. Зато теперь имеется возможность открыть стекло для загрузки мелких вещей. Правда, удобной такую загрузку может назвать лишь двухметровый гражданин.
Производитель заявил расход топлива в 11,6 л, однако даже отдаленно приблизится к нему не удалось. На трассе бензин уходит на преодоление лобового сопротивления, на бездорожье же экономить и вовсе не получилось.
Очень интересна система защиты от заносов VSC+. Благодаря ей при заносе рулевое управление активно противостоит неправильным действиям водителя. Этой «игрушкой» развлекались все участники теста. Усугубить возникший занос действиями, имитирующими ошибки «чайника», не удалось никому.
Внедорожник с постоянно пробиваемой, но неубиваемой подвеской, большим салоном и прекрасным набором средств безопасности найдет потребителя. Понравился двигатель. Правда, 100-процентным внедорожником Toyota Highlander назвать трудно. Вспомогательные системы способны на многое, но геометрия ограничивает их возможности. Но среди моделей, относимых к прямым конкурентам «горца», поспорить с ним в проходимости может разве что Honda Pilot. Nissan Murano и Mazda CX-7 привлекательнее внешне, но на бездорожье спасуют раньше.

Тест-драйв Тойота Хайлендер

Вашему вниманию предоставляется внедорожник Toyota Highlander японского происхождения. Также его называют самым крупным среднеразмерным внедорожником. Существует на японском рынке также модель Toyota Highlander, только с правым рулем, что так для нашего человека неудобно. Помимо расположения руля у данной модели и название другое Toyota Kluger V. Если вы немного знаете немецкий, то уже поняли, что Kluger в переводе на русский будет «мудрый». Мне лично показалось странным, почему японцы вдруг начали использовать немецкий язык…ну да ладно. А вот более понятным будет перевод с английского Highlander, что означает «горец». По-моему весьма удачное название для внедорожника.

Вообще Highlander рассчитан для людей возраста 20-30 лет, то есть тех людей, которые часто находятся в дороге и предпочитают активный образ жизни. Highlander был создан японцами специально для экспорта в США, в чем они не прогадали. Единственное, что сложно понять, какой смысл был японцам создавать еще одну модель, подобную RAV 4 и RX 300, при учете того, что эти две модели весьма крепко стоят на продаже. Размер? Ну, если нужен автомобиль по крупнее, то существует Land Cruiser 100. Что движет японцами? Просто выходит так, что Toyota будет конкурентом сама себе, где смысл?

Также многие утверждают, что Highlander внутри точно такой же, как и Lexus RX. Различить их можно только по внешнему виду. Понятно, что Highlander будет новее, а следовательно, круче. А по поводу того, что эти две модели идентичны, можно поспорить.

Давайте возьмем, как пример, Lexus RX 300. Если сравнивать Lexus RX 300 и внедорожник Toyota Highlander, то они созданы на идентичных платформах. Только в последнем используются несколько элементов от мини-вэна Toyota Sienna. Что касается основания кузова, то его усилили при помощи дополнительных лонжеронов. Подвеска у Highlander считается более удобной для эксплуатации. Зато Lexus RX 300 более уверенно ведет себя на ходу. Что касается его подвески, то она отличается более спортивным характером, а крены такие же, как у Highlander.

То есть, мы пришли к выводу, что основными различиями между этими двумя моделями являются кузова. Но Highlander считается более элитным, благодаря своим размерам кузова, и, соответственно, салон также будет более широкий. Так же отличается и сам дизайн автомобилей. Highlander полюбился народу более солидным, серьезным дизайном. Единственное, что скрашивает всю консервативность Highlander – это передняя оптика.

Чем хороши японские автомобили, что конструкторы как будто предугадывают стиль будущего. Согласитесь, в дизайне Highlander сочетаются все плюсы дизайнов иных автомобилей компаний-конкурентов. Ввиду этого восточное автомобилестроение находится всегда в лидерах.

Что касается салона Highlander, то тут каждый скажет, что интерьер создан на все сто. Чем удивили дизайнеры салона, так это простотой. Простотой, которая придает автомобилю стильный вид и дороговизну. То есть, в салоне присутствует все только необходимое. В RX все наоборот. Салон RX считается роскошным и всем своим видом показывает, что это по настоящему деловой дорогой автомобиль. А кому это нужно? У Highlander салон показывает такие же качества, но наворотов, как на RX 300 нет. Салон у Highlander является очень просторным, от чего добавляет комфортабельности пассажирам. Его даже можно сравнить с мини-вэном. Полный привод не влияет на профиль пола, что немало важно.

Разделы

 Автомобили

 Добавить авто

 Продлить объявление

 Удалить авто

 Регионы

 Выбор города

 Расширенный поиск

 Настройки пользователя

 RSS-каналы

 Мой гараж

 Зарегистрировать автосалон

Все модели авто Toyota

· BB
· Cami
· Duet
· Echo
· Gaia
· Highlander
· ISis
· Ist
· MR 2
· MR-S
· Noah
· Opa
· Raum
· Sera
· Vitz
· Voxy
· Will
· Wish
Поиск по кузову автомобиля
Седан
Универсал
Внедорожник
Кабриолет
Хэтчбек
Купе
Минивэн
Пикап
Микроавтобус
Выбор марки
Марка:
Модель:

Автомобильный портал Cartage.ru - это все предложения по покупке и продаже новых и подержанных легковых автомобилей, грузовиков, спецтехники.

Все материалы на сайте защищены законом об авторских и смежных правах. При полном или частичном использовании материалов сайта гиперссылка на Cartage.ru обязательна!
Лента: новости  |  обзоры  |  отзывы
Rambler's Top100
Новые и подержанные автомобили, авто с пробегом на Cartage.ru.ru © 2007 На нашем автопортале Вы всегда сможете купить или продать автомобиль.