Продажа Toyota Mark II
Горячие предложения:
Renault Laguna
Цена: 6,000 USD
Город: Великий Устюг
Год выпуска: 2009 г.
ВАЗ 21099i
Цена: 2,000 USD
Город: Москва
Год выпуска: 2004 г.
ВАЗ 2103
Цена: 500 USD
Город: Иошкар-Ола
Год выпуска: 1977 г.
ВАЗ 2109i
Цена: 2,500 USD
Город: Москва
Год выпуска: 2003 г.
Авто Toyota Mark II
Обзор Тойота Марк 2
Обновленный Mark II 2004 года демонстрирует абсолютно новый подход к маркетинговой политике. Если раньше автомобиль старались сделать привлекательным лишь для его потенциальных владельцев (а их средний возраст около 55 лет). То новое поколение явно стремится быть привлекательным и для младших членов семьи. Чем иначе объяснить явно наметившийся реверанс в сторону достаточно современных и, можно сказать, молодежных вкусов? При том, что официально модель разрабатывалась с прицелом на прежнюю возрастную категорию владельцев.
Особенно привлекательно стала выглядеть спортивная версия, носившая название Tourer. Отныне она названа IR, а версия IR-V обладает «табуном» из 280 «лошадок», явно не предназначенным для 55-летних японских клерков. В качестве семейного автомобиля, обладающего достаточно спортивным характером больше пригоден IR-S.
Нам же на тест предложили представителя серии Grande, адресованной ценителям настоящего удобства. Автомобиль имеет очень легкий руль, предназначенный, скорее, для пожилых леди. Характер машины располагает к непринужденной спокойной езде. В принципе, все в машине располагает именно к такому неспешному драйву. Из двух машин (с моторами 2л и 2,5л) вторая понравилась больше. Прекрасная динамика позволяет достаточно быстро стартовать от светофора. Но при спокойной езде в салоне царит почти абсолютный покой. Шум от мотора как бы и присутствует, но само его присутствие словно призвано подтвердить бесшумность автомобиля, настолько этот звук ненавязчив и тактичен. Двухлитровую версию приходится сильнее раскручивать, звук мотора несколько жестче. Хотя, это просто сравнение. Я бы сказал, что больший мотор предпочтительнее, но меньший тоже очень хорош. Ну а комфорт автомобиля именно такой, к какому стремится успешный японский служащий в 55 лет. Честно говоря, мне их вкус понравился.
К сожалению, сравнивать автомобиль с предшественником лично не могу. Судя по цифрам, автомобиль стал просторнее (особенно сзади) и получил больший багажник. Могу лишь отметить, что даже для европейца задний диван достаточно удобен, а размер багажника впечатляет. Причем, понравился не только размер багажника, но и организация пространства в нем. В общем, багажник очень удобный и вместительный.
Уровень оснащения тоже впечатляет. Ради интереса сравнил базовое оборудование и перечень опций опробованной версии и предшественника. Должен отметить, что запросы клерков предпенсионного возраста в Японии, видимо, очень возросли. Хотел бы я к старости иметь такой автомобиль. Правда, я и сегодня свою «боевую» «десятку» на такую «стариковскую» машинку променял бы.
Разделы
Поиск по кузову автомобиля
Выбор марки