Продажа Toyota RAV 4
Горячие предложения:
Audi A3
Цена: 4,500 USD
Город: Льгов
Год выпуска: 2009 г.
ГАЗ 21
Цена: 9,000 USD
Город: Уфа
Год выпуска: 1960 г.
ВАЗ 21093
Цена: 100 USD
Город: Пермь
Год выпуска: 2001 г.
Nissan Teana
Цена: 27,000 USD
Город: Челябинск
Год выпуска: 2007 г.
Авто Toyota RAV 4
Обзор Рав 4
Одухотворенную внешность RAV 4 фотоснимки передают достаточно точно, но за точной передачей силуэта и дизайнерских деталей как-то теряется, выхолащивается сам дух модели. Последняя версия оказалась, безусловно, наиболее удачной. Причем, новое поколение обрело собственный стиль, практически не перекликающийся со стилем прежних версий. Автомобиль стал выглядеть намного солиднее, явно претендуя на более высокий, чем предшественник, класс.
Для теста был выбран вариант с двухлитровым мотором и «механикой». Ведь известно, что «автоматы» на вседорожниках у нас пока, все же, не в большой чести. Итак, остановимся именно на ходовых качествах модели. В городе машина, способная достигать сотни за неполные 11 сек (по паспорту – 10,6 сек), в потоке аутсайдером стать не может априори. Разгон осуществляется, что называется, с неподдельным энтузиазмом, нужно только успевать перебирать передачи. Однако, есть и проблема: за три дня тестов, не смог освоить троганье под горку на скользкой дороге. Информативность педалей оказалась, мягко говоря, недостаточной. Электронный акселератор напрчь лишен любой обратной связи. В движении отзыв на нажатие практически мгновенный. Но плавно тронуться достаточно сложно. Тем более, что примерно четверть хода педаль вообще практически «не сопротивляется». Можно покритиковать (притом, довольно серьезно) и обратную связь педали сцепления. Особенно серьезно это может проявиться, если придется трогаться на скользком покрытии под горку в пробке.
Покритиковав «невнятность» педалей, далее вынужден перейти исключительно на восторженный тон. Описывать технические подробности конструкции машины нет места. Скажу лишь, что все стабилизирующие, контролирующие и помогающие электронные системы просто великолепны. Система, названная Integrated Active Drive, объединившая их все, кажется не просто «умной». О безопасности автомобиль заботится просто непревзойденно. Это значит, что на трассе и в городе он всегда контролируем и абсолютно послушен. Для обычного водителя этого достаточно.
Кстати, эта же система безопасности изумительно справляется и с бездорожьем. Даже на щебне RAV4 выполняет поворот без пугающих огрехов. Еще раз вспомню малоинформативные педали, существенно усложняющие жизнь водителя, особенно в грязи. Хотя, любое разумное бездорожье автомобиль преодолевает спокойно. Разумеется, «засадить» машину можно, но найдется ли разумный владелец, способный полезть туда, где «равик» не пролезет? Единственным «вседорожным» недостатком остается просвет в 190 мм.
Все же, тем, кто приобретает автомобиль для повседневной активной езды, мы рекомендовали бы взять «автомат». Увы, «механика» понравится не всем.
Разделы
Поиск по кузову автомобиля
Выбор марки