Продажа Toyota Carina E
Горячие предложения:
Kia Rio
Цена: 380,000 USD
Город: Москва
Год выпуска: 2010 г.
Honda Civic
Цена: 3,730 USD
Город: Челябинск
Год выпуска: 1993 г.
Peugeot 405
Цена: 70,000 USD
Город: Краснодар
Год выпуска: 1988 г.
Авто Toyota Carina E
О неприхотливости и надежности этого авто ходят легенды. Но настоящим бестселлером в своем классе этот автомобиль так и не стал. Быть может , это из-за простенького дизайна интерьера и экстерьера либо из-за не самых выдающихся ездовых характеристик. Сегодня мы будем тестировать «Тайота Карина Е» в кузове универсал.
Впервые это автомобиль был презентован в 1995 году. Описывать внешние данные Carina E нет надобности, потому что автомобиль достаточно распространен. Определить Carina E в потоке автомобилей не так просто. Дизайн машины непримечателен и скромен, но по-своему очарователен – без излишеств. Кузов клиновидной формы с низким профилированным капотом, прямоугольные фары, незамысловатая решётка радиатора, салон плавно очерчен, багажник довольно объемный, релинги на крыше - в целом обычный средне классовый японский универсал. Аналогичный праворульный автомобиль Carina E - Toyota Caldina имеет более выразительный дизайн. В большинстве случаев такое авто обладает полноприводной трансмиссией. Салон, также как и кузов, особой изысканностью не отличается, однако к материалам отделки салона и качеству сборки нет никаких претензий. В среднем классе довольно много машин, интерьер которых и роскошнее, и красивее, и намного комфортабельнее. Но мало кто из них сравнится с маркой Toyota по качеству сборки.
Эргономика водительского места выполнена так, что требует привыкания. По удобству и простору на заднем сиденье Toyota Carina E может запросто поспорить с лидером среднего класса - VW Passat.
Мотор объёмом 1.8 литра обеспечивает данному автомобилю достаточно приличный разгон, однако, он очень чувствителен к нагрузкам. Чем больше загружен универсал, тем хуже будет разгон. Механическая КПП впечатляет чёткой избирательностью и плавными переключениями, педаль сцепления довольно информативная. Чтобы быстро ездить на Toyota Carina E, нужно постоянно загонять стрелку тахометра в красную зону, и не отпускать ее ниже 3 000 оборотов в минуту. Такой режим позволяет ей разгоняться очень хорошо даже в загруженном состоянии. Управляемость Carina E надежная и спокойная. Все манёвры совершаются непринужденно и легко. Прямую автомобиль держит прекрасно, да и в повороты даже при увеличении тяги он входит четко. С увеличением скорости руль становится острее и тяжелее, но и при медленной езде не утрачивает информативность. Подвеска Toyota Carina E достаточно жесткая, неровности дорожного покрытия ощутимо передаются на кузов. При езде по бездорожью на невысокой скорости ощущается мелкая дрожь и колебания кузова. Плавность хода для такого автомобиля вполне приемлема. Неприятности может доставить только стыки и швы: они кроме легких толчков могут порождать легкие толчки. Шумоизоляция нормальная. Двигатель достаточно тихий, его слышно лишь на высоких оборотах. А вот шум подвески и гул резины по асфальтному покрытию слышен всегда. Отделка салона не издает скрипа.
В общем Carina E не вызывает практически никаких впечатлений ни в динамике, ни в статистике. Ездовые характеристики невыдающиеся, но в целом неплохие. Этот автомобиль является среднестатистическим и универсальным транспортным средством.
Разделы
Поиск по кузову автомобиля
Выбор марки