Продажа Toyota Caldina
Горячие предложения:
Suzuki Liana
Цена: 10,000 USD
Город: Москва
Год выпуска: 2005 г.
Kia Sorento
Цена: 19,000 USD
Город: Владивосток
Год выпуска: 2005 г.
Авто Toyota Caldina
Обзор Тойота Калдина
Концепция авто Toyоtа Caldina заключается в том, что это машина для туризма (The touring car). Разработчики утверждают, что цель в создании этого своеобразного автомобиль заключалось в том, что бы создать машину, которая бы обладала функциональностью универсала и была комфортной для езды. Поэтому отличительной чертой автомобиля является в поразительной доводке ее ходовых качеств. Для того, что бы этого достичь, образец для испытаний привезли в Европу, гоняли сначала по треку, а после по дорогам различных стран, и там же проводили доводку и устранение выявленных проблем до начала продаж.
На автомобиль устанавливается несколько вариантов двигателя: 1.8 литра (DOHC), мощностью 132 л.с.; 2,0 литра (DOCH), мощность которого 152 л.с. ( для 4WD – 150); а также объемом 2,0 литра DOCH turbo, мощность которого 260 л.с.
Комфортабельность
Туристический автомобиль Caldina имеет форму совсем не похожую на универсал. Дизайн сделан в виде снаряда, с удлиненной колесной базой и коротким свесом. Внешне машина выглядит как 5-и дверный хэчбэк, в виде которого чувствуется очень высокий уровень ходовых качеств. Сложно сказать, что этот автомобиль похож на универсал. Багажный отсек хотя и не большой, но, учитывая ширину кузова, очень удобен в эксплуатации. С помощью не больших технических решений разработчиками Toyota – жесткая поверхность отсека для багажа, расположение крюка и легкость в его использовании, конфигурация расположений сидений и т.д., при открытии задней двери – получаем доступ к вместительному и удобному отсеку. Внутреннее оформление основано на базе V - образной консоли. Она формирует специфический кокпит в стиле машины для настоящих автолюбителей.
Характеристики
Модель GT-Four требует тщательного разговора, поэтому в данном обзоре мы не будем ее рассматривать, а рассмотрим двигатели объемом 1,8 и 2,0 литра. Определенно можно говорить, что хотя, их работа соответствует своему уровню, ничего «навороченного» в них нет. 2-ух литровый – мотор типа Ice Burn D4, а 1,8 литровый двигатель содержит 2-ойной кулачковый вал. Двигатели в целом не очень живые, но при необходимости можно притопить, ходовая часть справиться хорошо(подвеска очень крепкая). Хотя моторы и не самые мощные, но тянут достаточно хорошо. Спортивными эти двигатели сложно назвать, но на трассе вы будете чувствовать себя уверенно.
Особенно притягивает 1,8 литровый мотор. По каталогу, его мощность составляет 132 л.с. Так как он довольно динамичен – это хорошо сочетается с управлением. Этого достаточно, чтобы водить в свое удовольствие.
Что касается 2-ух литрового двигателя – то тут были сомнения: достаточно ли крутящего момента при оборотах в районе 3тыс об/мин., но по результатам тестирования на трассе видно, что, несмотря на ожидания, запас мощности хотя и не большой, но имеется. При управлении очень хорошо сказывается небольшой задний свес. На поворотах чувствует себя уверенно, но не стоит забывать, сидишь в универсале. Как ни странно, но подвеска обладает спокойным ходом. Присутствует заводская маневренность, которая достигается за счет качеств характеристики кузова.
Разделы
Поиск по кузову автомобиля
Выбор марки