Продажа Toyota Cavalier
Горячие предложения:
Peugeot 308
Цена: 21,100 USD
Город: Москва
Год выпуска: 2010 г.
Toyota Carina
Цена: 3,500 USD
Город: Санкт-Петербург
Год выпуска: 1990 г.
Авто Toyota Cavalier
Обзор Тойота Кавалиер
Наших автолюбителей, наверное, уже ничем не удивишь. Японские и европейские автомобили различных марок и моделей на наших дорогах встречаются довольно часто, нежели другие. А вот американские авто представлены у нас слабо, тем более праворульные, которые пригнаны из Японии под маркой Toyota. Один из таких автомобилей мы сегодня протестируем.
Автомобиль марки Toyota Cavalier считается полным аналогом американского Chevrolet Cavalier в кузове купе. Впервые это авто было презентовано в 1999 году.
Что касается внешнего вида, то Toyota Cavalier является стопроцентным «американцем»: массивные, выступающие вперед бамперы, широкие двери, а также большие колесные арки. Крыша в этой машине короткая и заканчивается почти сразу за водительским сиденьем и передним пассажиром.
Над головами пассажиров, которые сидят на заднем сидении, крыши практически нет: в этом месте сильно покатое заднее стекло начинает свое «падение».
Дизайн кузова с акцентом на спортивность подразумевает низкий скошенный капот и достаточно высокий багажник с наличием спойлера. Сразу бросается в глаза передок автомобиля. Он оборудован узкими фарами с большими указателями поворота, которые заходят на крыло, и габаритными огнями, а также маленькими противотуманными фарами, которые встроены в бампер. В общем внешность авто на любителя.
Дизайн салона, в отличие от внешнего спортивного оформления, вполне обычный. Салон небольшой. Для пассажиров на заднем сидении места для ног практически нет. По ширине задние сиденья тоже не велики. На них с трудом поместятся три человека. При коротких поездках по городу жить еще можно, а в случае дальних поездок пассажирам на заднем сидении не позавидуешь.
Езда на Toyota Cavalier особо нас не впечатлила. Несмотря на достаточно большой объем двигателя, в динамике отсутствует какая-либо спортивность. Автомобиль спокойно трогается и также плавно без рывков происходит переключение передач. Разгоняется Toyota Cavalier с трудом, неохотно, долго думает, перед тем, как откинуться на нажатие педали газа.
Управлять этим авто не составляет особого труда. Информативный руль, удобная посадка, мягкие педали, хорошая обзорность – все замечательно, в автомобиле не хватает какой-то изюминки. На прямой дороге Cavalier движется нормально и предсказуемо. На скорости машина проявляет недостаточную поворачиваемость, которая свойственна переднеприводным авто, и траекторию движения в повороте необходимо корректировать только рулем и сбросом газа. Подвеска очень жесткая. Ярко ощущаются все неровности дороги, автомобиль потряхивает, а на маленьких кочках поскрипывают детали из пластмассы отделки салона. Шумоизоляция весьма посредственная – работу подвески, двигатель и шум шин слышно всегда.
К неинформативной тормозной педали необходимо привыкнуть.
В общем, автомобиль особого впечатления не произвел. Интерьер салона устаревший, неинформативные тормоза слабые. Из достоинств Toyota Cavalier можно выделить замечательный гидроусилитель, прекрасную динамику, неплохой внешний вид и удобные передние сиденья.
Разделы
Поиск по кузову автомобиля
Выбор марки