Продажа Toyota Celica
Горячие предложения:
Mazda 626
Цена: 60,000 USD
Город: Москва
Год выпуска: 1989 г.
ВАЗ Priora
Цена: 260,000 USD
Город: Зерноград
Год выпуска: 2008 г.
Ford Focus
Цена: 6,000 USD
Город: Москва
Год выпуска: 2000 г.
Авто Toyota Celica
Обзор Тойота Селика
Бывают машины, на которых ездить медленно просто невозможно. Они как будто созданы в пику всем имеющимся скоростным ограничениям. Toyota Celica относится именно к таким авто. Сегодня мы будем тестировать именно этот автомобиль.
Toyota Celica впервые была презентована в 1997 году.
Что касается внешности, то главными достоинствами купе являются восторженные взгляды окружающих, а также спортивные характеристики. Согласно канонам, силуэт авто должен быть приземистым, салон немного тесным, а мотор мощным.
Кузов Toyota Celica действительно достаточно низкий, прижат к земле. Силуэт автомобиля очерчен плавными линиями кабины и крыльев. Два задних спойлера и большие колесные арки с 17-ти дюймовыми колесами на белых литых дисках придают машине спортивный вид. Спортивность авто подчеркивает передний бампер с решетками воздухозаборников и профилированный капот. Четыре круглые фары делают внешность Celica совсем не агрессивной, а даже наоборот.
Теперь поговорим о салоне автомобиля. Посадка в салон вызвала некоторые затруднения, несмотря на широкие двери. Авто низкое, и сидения в нем соответственно расположены достаточно низко. Если к данному факту добавить высокий порог машины, через который нужно перепрыгивать, а также высокий валик боковой поддержки сиденья, то поначалу в кресло приходится просто заваливаться. Но когда усаживаешься в него, про все эти мелочи начинаешь забывать. Не может не впечатлить внутренний интерьер Toyota Celica. Все детали подчеркивают спортивный стиль автомобиля. Центральная консоль слегка развернута к водительскому сидению и плавно переходит в высокий тоннель между водителем и пассажиром. В салоне Celica, который выполнен по формуле 2+2, вполне могут поместиться и четверо пассажиров. Проход на задние сидения облегчают сдвигающиеся передние кресла и широкий дверной проем. И все-таки, для того, чтобы пробраться на задние места, потребуется выполнить несколько акробатических движений.
Спортивная машина должна и ездить соответственно, но к ней необходимо найти подход и привыкнуть. Для того, чтобы автомобиль тронулся, тоже нужно владеть определенной сноровкой. Керамическое сцепление Toyota Celica довольно жестко и резко входит в контакт с ведущим диском, поэтому даже на большой скорости авто сначала делает прыжок, а уже потом набирает разгон. После нескольких попыток нам все же удалось тронуться с места более менее нормально. Итак, начнем! Первая передача, давим на газ, бросок сцепления, рывок с места, показатель тахометра - около 7 000 оборотов в минуту. Включаем вторую передачу. Ощущается толчок и мгновенный разгон. Динамика просто замечательная. Но участок дорожного полотна очень мал ля реализации всех возможностей Toyota Celica. Давим на тормоза. Тормоза в этом автомобиле очень хорошие.
Если сравнивать шум подвески, то звук салона и гул двигателя кажутся незначительными. На маленькой скорости такое ощущение, будто амортизаторов, пружин и других деталей просто не существует.
Управление Toyota Celica доставляет только удовольствие!
Разделы
Поиск по кузову автомобиля
Выбор марки